а педали под себя на ходу настраивать (менять длину) можно или только на берегу? у Прийона только на берегу и долго, что в целом, лучше чем педали аля WS Цунами. удобная ли сидушка и ее спинка? удобные и не подтекают ли крышки на отсеках?Emich писал(а):4. Комфорт ("естественная" распорка и грамотно спроектированные педали, которые работают как упоры (стоят намертво, двигается только верхняя часть педали)
Скоростная лодка для больших переходов
Re: Скоростная лодка для больших переходов
- Emich
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
- Reputation: 0
- Город: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Ну по порядку:A-B писал(а):а педали под себя на ходу настраивать (менять длину) можно или только на берегу? у Прийона только на берегу и долго, что в целом, лучше чем педали аля WS Цунами. удобная ли сидушка и ее спинка? удобные и не подтекают ли крышки на отсеках?Emich писал(а):4. Комфорт ("естественная" распорка и грамотно спроектированные педали, которые работают как упоры (стоят намертво, двигается только верхняя часть педали)
1. Регулировка на ходу возможна при определенной сноровке, но если волновая обстановка напрягающая, лучше этого не делать. Другое дело если рядом товарищ может подержать лодку то регулировка без проблемная не вылезая из каяка. (У меня в арсенале есть WS Northstar, вот если сравнивать с ним то небо и земля... Рулевая у Вилднессов вообще слабая тема.)
2. Чтобы быть честным - у WS сидуха конечно удобнее (это которая 3 аутфиттинг) но она не позволяет полноценно, например, лечь спиной на корму. Я ходил 39 км. максимум (не в этом походе) на крузере никаких проблем с задницей или спиной не испытывал.
3. Крышки в отсеках подтекают только маленькие в хорошую волну (всего там 4 отсека 2 больших нососвой и кормовой и 2 маленьких сразу за кокпитом).
- Arkady
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:29
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Потратил приличное количество времени на изучение забугорных форумов морских каякеров. В результате у меня сильно уменьшилась боязнь композитных корпусов. Видимо я поставлю над собой смелый эксперимент и попробую в наших условиях стеклянную лодку. Если все сложится то еще в этом сезоне обкатаю Point 65 XP-18.
http://www.point65.com/default.asp?page=kayaks&kayak=37
Пожелайте мне удачи, она будет всем на пользу.
http://www.point65.com/default.asp?page=kayaks&kayak=37
Пожелайте мне удачи, она будет всем на пользу.
- Emich
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
- Reputation: 0
- Город: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Давай! Икар ты нашArkady писал(а): Пожелайте мне удачи, она будет всем на пользу.



Re: Скоростная лодка для больших переходов
Успехов и отчетов о лодке:)!
если понравится и хорошо зарекомендует, глядишь, мы тоже купим)
какой цвет?
если понравится и хорошо зарекомендует, глядишь, мы тоже купим)
какой цвет?
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Ура
Удачи с лодкой. Ждем, разумеется, отчета 
Если не секрет, кто взялся привезти лодку?


Если не секрет, кто взялся привезти лодку?
- Arkady
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:29
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Увы, очень быстро не получится. Как объяснили из kayaker.ru - эта лодка нынче хит, производитель не справляется. Очередная поставка финам у которых они все берут через три недели, но все лодки уже забронированы. Правда поставка эта должна была прийти еще в середине лета, но шведы задержали. Поэтому велика вероятность что кто нибудь откажется. Однако цвет при этом особо не выберешь. Кстати я выбрал белый. Это по трем причинам - такой цвет мне нравится, наиболее универсальный вариант для нанесения дополнительной информации на корпус, белый гелькоут для ремонта проще всего у нас найти.
Не знаю, буду ли я теперь торопиться, ведь в лучшем случае лодку я получу через полтора месяца. При всем желании останется месяц не самого лучшего времени для плавания. Правда есть еще вариант поискать другие каналы. В одном из очень немногих отзывов по этой лодке, которых я сумел отрыть в интернете, владелец с уверенностью говорил что лодка сделана в Китае. Интересно, можно ли хотя бы для себя привезти морской каяк из Китая?
Не знаю, буду ли я теперь торопиться, ведь в лучшем случае лодку я получу через полтора месяца. При всем желании останется месяц не самого лучшего времени для плавания. Правда есть еще вариант поискать другие каналы. В одном из очень немногих отзывов по этой лодке, которых я сумел отрыть в интернете, владелец с уверенностью говорил что лодка сделана в Китае. Интересно, можно ли хотя бы для себя привезти морской каяк из Китая?
Bigfoot#1
Всем привет! Слышал тут народ интересовался что за штука такая морской каяк Bigfoot - вот специально подготовил некий обзор. Каяк супер! http://kayaker.ru/blog/?p=3494
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Bigfoot#1
И как он, по вашему мнению, в сравнении с XP18?chu писал(а):Всем привет! Слышал тут народ интересовался что за штука такая морской каяк Bigfoot - вот специально подготовил некий обзор. Каяк супер! http://kayaker.ru/blog/?p=3494

Re: Скоростная лодка для больших переходов
Лодки не совсем идентичные. Различия в следующем:
1. Материал. В XP18 используются композитные материалы, в Bigfoot - термопластик.
2. Цена. XP18 дороже более чем на 20 т.р.
3. Bigfoot лучше подходит для серфинга по волнам, т.к. нос у него задран вверх, XP18 более скоростной из-за большей длины и меньшей ширины.
4. В Bigfoot больше места для ног и больше объем.
Обе лодки очень интересные - XP18 - агрессивный, смелый каяк, разработанный дизайнером Porsche. Bigfoot - очень удачный и продуманный до мелочей каяк из семейства уже композитных, профессиональных каяков (хотя и не композитный). Посидев раз в таких каяках - остальные могут отодвинуться на задний план
1. Материал. В XP18 используются композитные материалы, в Bigfoot - термопластик.
2. Цена. XP18 дороже более чем на 20 т.р.
3. Bigfoot лучше подходит для серфинга по волнам, т.к. нос у него задран вверх, XP18 более скоростной из-за большей длины и меньшей ширины.
4. В Bigfoot больше места для ног и больше объем.
Обе лодки очень интересные - XP18 - агрессивный, смелый каяк, разработанный дизайнером Porsche. Bigfoot - очень удачный и продуманный до мелочей каяк из семейства уже композитных, профессиональных каяков (хотя и не композитный). Посидев раз в таких каяках - остальные могут отодвинуться на задний план

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость