Скоростная лодка для больших переходов
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Интернет у нас один на всех, и бигфут в нем не очень хочет находится. Так про эти лодки ничего не слышали.
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Я обычно хожу за советом сюда: http://www.paddling.net/Reviews/
Там много и полезных отзывов и разного шлака, но в целом по прочтении комментариев основные проблемные места лодок становятся понятны.
Этой лодки и даже этого производителя, впрочем, там не нашлось, а равно ничего не дал и недолгий поиск в сети. Непонятная лодка
Судя по картинкам на kayaker.ru, впрочем, вполне годная. Соотношение длины и ширины вполне приемлемое для больших расстояний. Не понял, что это за материал, из которого лодка сделана. Раньше о таком и не слышал даже, хотя поверхностно знакомился с темой изготовления лодок, основными технологиями и материалами.
В общем, для меня предмет загадочный, но вполне вероятно, что лодка просто отличная...
Там много и полезных отзывов и разного шлака, но в целом по прочтении комментариев основные проблемные места лодок становятся понятны.
Этой лодки и даже этого производителя, впрочем, там не нашлось, а равно ничего не дал и недолгий поиск в сети. Непонятная лодка

В общем, для меня предмет загадочный, но вполне вероятно, что лодка просто отличная...
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Еще добавлю. Есть такое ощущение, что либо это какая-то небольшая компания делает такие лодки (но мне слабо верится что у нее вообще нет сайта в сети), либо это ни разу не финское изделие, да и вообще непонятно чье.
В общем, немного странно все это
В общем, немного странно все это

- Arkady
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:29
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
kayaker.ru прислали ссылку http://welhonpesa.suomalainenverkkokaup ... /bigfoot-1
Bigfoot в ряду с другими лодками у какого то продавца. Информации по прежнему очень мало. Там есть еще один Bigfoot композитный а больше этого производителя похоже ничего и нет. Что это за производитель не понятно, но он финский, там значок висит - сделано в финляндии. Лодка действительно может оказаться очень хорошей, но вслепую брать не хочется. Кстати, она есть в наличии и её можно попробовать в Санкт-Петербурге, но для меня это к сожалению не доступно.
Почитал я всякие англоязычные сайты на предмет композитных морских каяков, общее настроение там такое - композитный каяк требует больше осторожности, но в целом он все равно лучше. Я отдаю себе отчет что это может быть ошибкой, но мне все же очень хочется попробовать такую вещь. При движении в группе быстрая композитная лодка не даст никаких плюсов, только головняки с более осторожным отчаливанием и причаливанием. А вот в одиночном путешествии может добавить существенный прирост в скорости, расстоянии и т.д.
Bigfoot в ряду с другими лодками у какого то продавца. Информации по прежнему очень мало. Там есть еще один Bigfoot композитный а больше этого производителя похоже ничего и нет. Что это за производитель не понятно, но он финский, там значок висит - сделано в финляндии. Лодка действительно может оказаться очень хорошей, но вслепую брать не хочется. Кстати, она есть в наличии и её можно попробовать в Санкт-Петербурге, но для меня это к сожалению не доступно.
Почитал я всякие англоязычные сайты на предмет композитных морских каяков, общее настроение там такое - композитный каяк требует больше осторожности, но в целом он все равно лучше. Я отдаю себе отчет что это может быть ошибкой, но мне все же очень хочется попробовать такую вещь. При движении в группе быстрая композитная лодка не даст никаких плюсов, только головняки с более осторожным отчаливанием и причаливанием. А вот в одиночном путешествии может добавить существенный прирост в скорости, расстоянии и т.д.
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Здравствуйте всем. Бигфут пробовал, очень понравился, быстрый, устойчивый, достаточно жесткий, в поведении на воде. Лодка действительно "бигфут", т.е. большая, для парней с большими ногами. При моих 187 и 85 кг я в нем потерялся. Делают фины, что за фирма - не знаю, врать не буду, но лично был в той компании, на которую дал ссылку kayaker.ru, из огромного количества продающихся там лодок - Бигфутов много, из этого можно сделать вывод, что популярны. Кстати, эта кампания, финская, в сезон продает до 1500 лодок, с учетом того, что средняя цена 1000 евро и выше. И это в 6-ти миллионной Финляндии. По пластику - это не стекло, вроде как это АБС пластик. Могу попросить владельца kayaker.ru дать здесь, в форуме свои комментарии. Тоже смотрел на Поинт ХР18, не было его, взял Нело СиТрек, тоже композитный, 5.60х54, шило, а не лодка. Очень понравился, не удержался
Есть фотки меня на Бигфуте, не знаю, как вставить...

Nelo C-Trek
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Нажмите вкладку «Добавить вложения» под окном при написании сообщения в форум, после чего можно будет загрузить фотографию с вашего компьютера.alex13 писал(а):Есть фотки меня на Бигфуте, не знаю, как вставить...
Re: Скоростная лодка для больших переходов
http://www.youtube.com/watch?v=AhnLHwj_ ... k4gI2bJtp4 - тут можно посмотреть тюлений старт на пластике.
- Вложения
-
- IMG_0356.jpg (95.8 КБ) 6407 просмотров
Nelo C-Trek
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Посмотрите - сколько там места для ног!
- Вложения
-
- %20071~1.JPG (118.09 КБ) 6407 просмотров
Nelo C-Trek
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Ролик крутяцкий
Очень понравился 


- Emich
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
- Reputation: 0
- Город: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Несколько слов о SEA CRUISER
Очевидные плюсы:
1. Ходкость и управляемость за счет отличного тандема (руль и скег),
2. Вместительность: Я тащил 9 кв.метровый шатер (10 кг), еды на 2 недели (сильно перебрали с едой, но все разместилось), треккинговые ботинки, сухой костюм, неопрен 3 мм, фото, видео, рюкзак, маска в футляре, 3 литровую кастрюлю, 4 газ. баллона и много всего...
3. Вторичная остойчивость - отлично держит крен. (первичная остойчивость по определению не может быть стабильной)
4. Комфорт ("естественная" распорка и грамотно спроектированные педали, которые работают как упоры (стоят намертво, двигается только верхняя часть педали)
5. Непотопляемость (переворачивал и самостоятельно забирался в него, с наполовину заполненным кокпитом - держит отлично).
Минусы... Ну я прямо не знаю...
1. Гренладец - прямой и скоростной... на встречную волну не заскакивает а шьет ее как нож масло, но волна должна быть сильно крутой и высокой чтобы получить порцию душа в лицо. По этой же причине не очень хорошо рулится при серфинге.
Очевидные плюсы:
1. Ходкость и управляемость за счет отличного тандема (руль и скег),
2. Вместительность: Я тащил 9 кв.метровый шатер (10 кг), еды на 2 недели (сильно перебрали с едой, но все разместилось), треккинговые ботинки, сухой костюм, неопрен 3 мм, фото, видео, рюкзак, маска в футляре, 3 литровую кастрюлю, 4 газ. баллона и много всего...
3. Вторичная остойчивость - отлично держит крен. (первичная остойчивость по определению не может быть стабильной)
4. Комфорт ("естественная" распорка и грамотно спроектированные педали, которые работают как упоры (стоят намертво, двигается только верхняя часть педали)
5. Непотопляемость (переворачивал и самостоятельно забирался в него, с наполовину заполненным кокпитом - держит отлично).
Минусы... Ну я прямо не знаю...

1. Гренладец - прямой и скоростной... на встречную волну не заскакивает а шьет ее как нож масло, но волна должна быть сильно крутой и высокой чтобы получить порцию душа в лицо. По этой же причине не очень хорошо рулится при серфинге.
- Вложения
-
- Emich3.jpg (142.62 КБ) 6351 просмотр
-
- Emich2.jpg (190.19 КБ) 6351 просмотр
-
- Emich.jpg (189.24 КБ) 6351 просмотр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя