
Материалы вообще и фанера в частности
- darthsteel
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 00:09
- Reputation: 0
- Город: Вольск
- Контактная информация:
Re: Материалы вообще и фанера в частности
опять же, ты мне кинул сайт с ценой в москве, у нас этого не найти, я думаю в москве полиэфирка дешевле стоит, у нас в городе эпоксидка только по сто грамм продается, серии этал даже под заказ нет ни у кого, я все перерыл, и нашел только в в областном центре, микро контору у которой хоть полиэфирку нашел, и вполне доволен 

- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Материалы вообще и фанера в частности
дело в том, что Этал - 370 обладает очень хорошей прочностью. Похоже на стекло по своим свойствам, это чувствуешь, когда шлифуешь. А вес в принципе нужен (вернее не нужен) при переноске в одиночку. Лишний кг на метр пути сильно сказывается. Если вещи можно частями переносить, то лодку только целиком.darthsteel писал(а):меня не смущает вес, зато радует прочность. пара лишних кило не страшно, мне соревноваться не с кем, я рыбачить буду:) у каждого свои цели.
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Материалы вообще и фанера в частности
магазинную эпоксидку лучше не брать, она для воды не подходит. Ерундовая,одним словом!darthsteel писал(а):опять же, ты мне кинул сайт с ценой в москве, у нас этого не найти, я думаю в москве полиэфирка дешевле стоит, у нас в городе эпоксидка только по сто грамм продается, серии этал даже под заказ нет ни у кого, я все перерыл, и нашел только в в областном центре, микро контору у которой хоть полиэфирку нашел, и вполне доволен
- darthsteel
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 00:09
- Reputation: 0
- Город: Вольск
- Контактная информация:
Re: Материалы вообще и фанера в частности
ну на руках я и чуть легче ее не дотащу, потому что нужно лодку, весло, удочки, спиннинги и еще кучу мелочи, в руках не утащишь, для этого машина есть) опять же повторяю, клеил не так как тут многие, дно например тканью обклеиль, потом три раза просто клей шпателем размазывал по всему дну, потом три раза гелькоут. мне не нужен вес) мне нужна прочност и надежность. а так как вы говорите я видел ту на форуме, по камушкам раз ширкнул, все протек, ткань отслоилась, и нужен ремонт. мне этот геморрой не нужен.
а в москве полиэфирка от 100 рублей)
а в москве полиэфирка от 100 рублей)
- darthsteel
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 00:09
- Reputation: 0
- Город: Вольск
- Контактная информация:
Re: Материалы вообще и фанера в частности
забыл про дно изнутри сказать, стыки все промазаны клеем с мукой, потом полоски стеклоткани, потом стеклоткань по всему дну, и потом просто слой клея
ну еще будет покраска изнутри
больше половины клея только на дно ушло
еще раз повторюсь, у каждого свои цели

больше половины клея только на дно ушло
еще раз повторюсь, у каждого свои цели
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Материалы вообще и фанера в частности
Это у меня было, как раз эпоксидка была из магазина. Поэтому не советую. Я не против полиэфирной смолы. Просто те, кто смотрит форум должны для себя определить, что им использовать из того, что они смогут купить у себя в городе. Полиэфирка вполне годится, но считается, что эпоксидка на воде лучше работает. Хотя сейчас есть спец полиэфирка для изготовления катеров, яхт, гидроциклов и пр. Можно посмотреть в Раостеклоткань точка ру.darthsteel писал(а): я видел ту на форуме, по камушкам раз ширкнул, все протек, ткань отслоилась, и нужен ремонт.
- darthsteel
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 00:09
- Reputation: 0
- Город: Вольск
- Контактная информация:
Re: Материалы вообще и фанера в частности
ну так я и брал в конторе которая занимается ремонтом катеров и яхт
Re: Материалы вообще и фанера в частности
Позволю себе ещё вопрос уже по стеклоткани.
В соответствии с рекомендациями на утенка нужна стеклоткань плотностью OZ-4.
Сколько это по русски?
У наших вроде у всех есть характеристика поверхностная плотность (г/м2) разница от 100 до 400 примерно.
Еще правда разделение есть на конструкционную и теплоизоляционную. Для каяка принципиально только конструкционная?
В основном на форуме обсуждают Т-11. Просто нашел теплоизоляционную с плотностью 135 вот и думаю подойдет или нет?
В соответствии с рекомендациями на утенка нужна стеклоткань плотностью OZ-4.
Сколько это по русски?
У наших вроде у всех есть характеристика поверхностная плотность (г/м2) разница от 100 до 400 примерно.
Еще правда разделение есть на конструкционную и теплоизоляционную. Для каяка принципиально только конструкционная?
В основном на форуме обсуждают Т-11. Просто нашел теплоизоляционную с плотностью 135 вот и думаю подойдет или нет?
Re: Материалы вообще и фанера в частности
В интернетах можно скачать книжку:
Хьюго Дю Плесси .
Малотоннажные суда из стеклопластика .
Издательство "Судостроение" , 1979
Hugo Du Plessis . Fiberglass Boats .
Second Edition , 1976
Там много полезного по стеклопластикам. Чтобы было понимание, что "ее если потолще нанести потом можно шкурить и шлифовать и будет не отличимо от пластика, ну покрайней мере так с катерами делают" несколько отличается от того, как на самом деле с катерами делают
Еще неплохой ликбез по технологии есть в инструкции к изготовлению Laker'а, там прям картинки есть про то как правильно ткань пропитывать чтоб ни чего не отслаивалось.
Избыточное количество смолы, для толщины или на галтелях, не дает пропорционального прироста прочности. Про это много писано и пробовано.
Хьюго Дю Плесси .
Малотоннажные суда из стеклопластика .
Издательство "Судостроение" , 1979
Hugo Du Plessis . Fiberglass Boats .
Second Edition , 1976
Там много полезного по стеклопластикам. Чтобы было понимание, что "ее если потолще нанести потом можно шкурить и шлифовать и будет не отличимо от пластика, ну покрайней мере так с катерами делают" несколько отличается от того, как на самом деле с катерами делают

Еще неплохой ликбез по технологии есть в инструкции к изготовлению Laker'а, там прям картинки есть про то как правильно ткань пропитывать чтоб ни чего не отслаивалось.
Избыточное количество смолы, для толщины или на галтелях, не дает пропорционального прироста прочности. Про это много писано и пробовано.
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Re: Материалы вообще и фанера в частности
OZ - унция вроде. 4 унции - 113 граммВ соответствии с рекомендациями на утенка нужна стеклоткань плотностью OZ-4.
Сколько это по русски?
У наших вроде у всех есть характеристика поверхностная плотность (г/м2) разница от 100 до 400 примерно.
Еще правда разделение есть на конструкционную и теплоизоляционную. Для каяка принципиально только конструкционная?
В основном на форуме обсуждают Т-11. Просто нашел теплоизоляционную с плотностью 135 вот и думаю подойдет или нет?
Основное, на что внимание обращать при выборе ткани - как она пропитывается выбранной смолой. Лучше бы погуглить, информации много.
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя