Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Нету у нас такой вкладки, есть первэ две: Настройки и Добавить вложения.
Похоже эта опция включена только у модеров, включите ее для всех.
Похоже эта опция включена только у модеров, включите ее для всех.
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Включил возможность создания опросов для всех зарегистрированных пользователей.
Увеличил число вариантов ответов до 20.
Проверяйте.

Увеличил число вариантов ответов до 20.
Проверяйте.

Re: Любопытное: разборные каяки Point 65
Этим летом катал лодку в океане, но точнее в японском море. В обычный день, так вот, не могу сказать точно какого размера волна, но когда шли против волны то было видно только небо. Волна на самом деле не страшная, очень покатая. Лодка при своей длине всем корпусом лежала на воде и в пространстве между волнами, что я думаю может както сориентировать относительно размеров волны. Когда шли по волне то нос лодки не зарывался, может быть потому что вес моей жены 50 с копейкой а мой под 100 и соответственно сантиметров 40 длинны носа находилось над водой.Имя пользователя писал(а):Это к сожалению не стереотип, так как у меня экспедиционник страдает той же болезнью. Это была экспериментальная модель от P&H, в которой ребята старались совместить выигрышные моменты гренландских и алеутских лодок. На нос нагрузки нет, и объем в носу очень маленький с резким расширением к верху деки. Такая конфигурация очень выигрышна на плоской воде и на гладких океанских волнах, отлично режет речную и озерную волну до полуметра и периодом до 1с. Что происходит при увеличении периода? Нос резко падает в яму, и набранная инерция вгоняет его в воду. Лодка тормозится, техника гребли страдает. Так как у вас более длинная лодка, вы этого скорее всего не заметили в тех условиях, где вы ее тестировали. Пройдите как нибудь на белом море полуметровую волну с периодом 6-8 сек и все встанет на место. Про возможность серфа на сулоях и волнах я уже молчу, на своем экспедиционнике я могу это делать, но вообще то у меня для этого другие лодки есть. Поэтому я и говорю, что для морей ваша лодка не кошерна. А ходить можно и на тайменях, у них другие приколы, естественно. Тогда надо еще у человека спросить, что в его понятии короткая волна.А то, что каяк спроектирован так, что на нос не приходится чрезмерно большой нагрузки (см на фото каяка), к тому же он имеет большие объемы, и потому не зарывается - это Вам мешает понять ваш сложившийся негативный стереотип?
Сгек в том месте где он установлен и того размера свою функцию на волне не выполняет.
Несчем сравнить но по волне лодка летит кайфово. Достаточно просто поддерживать темп. Нос не зарывется, но как сказала Оля он - нос в воду погружается но не заливает, ощущения торможения при этом нет, думаю скорость и общая масса нас и лодки и инерция не дают этого заметить.
Еще одно наблюдение - лодка без руля обсолютно не пригодна для хождения по зеркально гладкой воде. Либо вес переднего гребца должен быть не менее 100, что бы притопить нос и лодка имела законченный киль, а так без руля, лодка с поднятым носом разворачивается от одного гребка и не управляема.
Корпус лодки крепкий. На мелководье налетели на большое затопленное бревно. Лодка аж подпрыгнула. Ни царапины. Удар был очень ощутимым. Вот тут сыграл в плюс задранный нос.
Просто прошеркались днищем.
Обратил внимание на такой момент. В теплую солнечную погоду когда лодка полежала на солнце, то при спуске на воду дно лодки там где сидит кэп вгибается во внутрь. Если на него надавить то принимает изначальную форму, но потом обратно выгибается. Вэтом месте думаю надо усиливать.
Кстати говоря лодка хорошо пережиа переезд длинною в 1400 км на крыше машины на тулевских крепах, при скорости до 120. Быстрее не разгонял.
Re: Любопытное: разборные каяки Point 65
У вас скег ближе к корме и, по-видимому, недостаточной длины. Текущая задумка (на модели 2013г в виде опции, т.е. дополнительно к рулю) - подъемный скег , установленный спереди заднего багажного отсека, т.к. близко к кокпиту заднего гребца. Длина скега -много больше ширины.andead писал(а): Сгек в том месте где он установлен и того размера свою функцию на волне не выполняет.
На модели 2012г такое усиление есть.andead писал(а): Обратил внимание на такой момент. В теплую солнечную погоду когда лодка полежала на солнце, то при спуске на воду дно лодки там где сидит кэп вгибается во внутрь. Если на него надавить то принимает изначальную форму, но потом обратно выгибается. В этом месте думаю надо усиливать.
Учитывая, что у вас - неразборная лодка - хотелось бы узнать подробности: а) что вешали для обозначения негабаритного груза, как реагировали гаишники? б) что за тулевские крепы, ссылки на них нет случайно?andead писал(а): Кстати говоря лодка хорошо пережиа переезд длинною в 1400 км на крыше машины на тулевских крепах, при скорости до 120. Быстрее не разгонял.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Любопытное: разборные каяки Point 65
Чтобы груз был негабаритным, согласно ПДД, он должен выступать спереди и сзади автомобиля более чем на 1 метр. Т.е. для среднестатистического кроссовера или легковушки каяк должен быть длиннее 6,5 метров. Для джипа и микроавтобуса — длиннее 7 метров.для обозначения негабаритного груза
Это какой же длины «Аделаида»?

Re: Любопытное: разборные каяки Point 65
Аделаида 6.5м, но я так понимаю, в ПДД теперь ограничения не 1м, а 60см !(?)fishmonger писал(а):Чтобы груз был негабаритным, согласно ПДД, он должен выступать спереди и сзади автомобиля более чем на 1 метр. Т.е. для среднестатистического кроссовера или легковушки каяк должен быть длиннее 6,5 метров. Для джипа и микроавтобуса — длиннее 7 метров.для обозначения негабаритного груза
Это какой же длины «Аделаида»?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Любопытное: разборные каяки Point 65
Когда бы это успели изменить? Посмотрел ПДД в редакции от 19 июля 2012, написано 1 метр.я так понимаю, в ПДД теперь ограничения не 1м, а 60см
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 01:32
- Reputation: 0
- Город: Оренбург
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Здравствуйте! Когда появятся фотографии каяка «Кортик»?
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Странно, в Самаре все говорят про 60см, неужто ПДД у нас разные?:)fishmonger писал(а): Когда бы это успели изменить? Посмотрел ПДД в редакции от 19 июля 2012, написано 1 метр.
Доброго дня! Фотографии наверно через несколько месяцев, а вот первые учточненные эскизы - примерно через 2 недели.Navigator56 писал(а):Здравствуйте! Когда появятся фотографии каяка «Кортик»?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Так это ж "говорят"Mikle писал(а):Странно, в Самаре все говорят про 60см, неужто ПДД у нас разные?:)fishmonger писал(а): Когда бы это успели изменить? Посмотрел ПДД в редакции от 19 июля 2012, написано 1 метр.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя