Поход по Аляске на каяке
Re: Поход по Аляске на каяке
В последней серии были фотки с накрененной лодкой. Эксперименты?
И еще - просвети пжлста. Как используется телега? Ты ее крепишь к лодке прямо в воде?
Когда лодки две - то по очереди? Или одну на телеге, а другую вдвоем?
И еще - просвети пжлста. Как используется телега? Ты ее крепишь к лодке прямо в воде?
Когда лодки две - то по очереди? Или одну на телеге, а другую вдвоем?
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Поход по Аляске на каяке
Крен на фотке - просто выпендреж
. Было интересно, когда этот грузовоз начнет переворачиваться. А вообще крен когда у тебя вода касается плеча - обычное дело при быстрых маневрах. Вдвоем телега не нужна. В одиночку она бережет гелькоут при высадке на плоские места и хороша, когда нужно перемещать груженую лодку на большие расстояния в цивилизованном мире по дороге. Но я ее больше брать не буду. Лучше ремонтировать гелькоут чем таскать лишний вес и объем. Работает так - подвытаскиваешь лодку, чтобы прибой не достал - ну, метр, может быть. Потом ставишь на телегу, привязываешь к обвязке и тянешь за собой всю конструкцию, используя ручку на носу. Сразу все завозишь на место стоянки, вместо того, чтобы таскаться раза 4, иногда по 100м. Но если все завалено булыганами больше чем 2 кулака телега не работает.

A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Поход по Аляске на каяке
Сергей, привет. Не все ролики пока посмотрел за отсутствием времени. ИМХО, выбран хороший формат рассказа. Действительно передает эмоции. Возможно чуть более причесаный текст был бы интереснее более широкой аудитории. На этом формуе - самое то всяко 
Хочу также в тему последнего твоего ответа поинтересоваться насчет ремонта гелькоута. Изучаю сейчас лодки из композитных матиралов, в следующий сезон буду на практике знакомиться с такими лодками. Отсюда сразу вопрос о ремонтопригодности гелькоута в "домашних" условиях. Как у вас решают вопрос? Пока не добрался до чтения на эту тему, буду признателен за подсказки.

Хочу также в тему последнего твоего ответа поинтересоваться насчет ремонта гелькоута. Изучаю сейчас лодки из композитных матиралов, в следующий сезон буду на практике знакомиться с такими лодками. Отсюда сразу вопрос о ремонтопригодности гелькоута в "домашних" условиях. Как у вас решают вопрос? Пока не добрался до чтения на эту тему, буду признателен за подсказки.
Re: Поход по Аляске на каяке
Слаломистов поспрашивай, они сталкиваются регулярно. Если будете продавать композит вам имхо надо и услуги по ремонту оказывать.
Re: Поход по Аляске на каяке
У слаломистов на все ответ - кевларовая лента. А я про гелькоут 

- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Поход по Аляске на каяке
Здесь ремонт делается запросто - отковырял и машинкой сошкурил побитый , из магазинного набора замесил новый, положил, зашкурил, отполировал. Занимает достаточное количество времени, если менять надо много. Основная проблема - подбор цвета наполнителя, не зная спецификаций производителя на глаз подобрать не удастся, при высыхании цвет меняется. В этом будет загвоздка "коммерческого" ремонта, люди будут ожидать, что лодка будет как новая
. Российских реалий не знаю, но судя по гордости создателей высокопрочного гелькоута для Аделаиды - все плохо. Если есть люди, которые делали такой ремонт - проще с ними договориться и посмотреть процесс. Сильно ускоряет последнюю стадию процесса наложение миларовой пленки на застывающий гелькоут. Пленку потом отдираешь, и поверхность остается глянцевая. Для маленьких дырок работает. Сейчас как раз ставлю полоску на киль из кевлара и кладу сверху гелькоут на лодку, прошедшую Аляску. Гелькоут пользую на полиэфирной основе.
http://www.westmarine.com/webapp/wcs/st ... GwBc-I6f9g

http://www.westmarine.com/webapp/wcs/st ... GwBc-I6f9g
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Поход по Аляске на каяке
Спасибо за ответ. Познавательно.
У британцев я видел на серийных лодках уже прикленную кевларовую ленту вдоль линии киля. Не на всех моделях. Это действительно имеет смысл? Если она нужна для повышения износостойкости днища, зачем сверху снова гелькоут? Только из эстетических соображений?Сейчас как раз ставлю полоску на киль из кевлара и кладу сверху гелькоут на лодку...
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Поход по Аляске на каяке
kielstrip - полоска на днище всегда была опциональна и ставилась производителем по просьбе покупателя за отдельные бабки. Гелькоут лучше голого кевлара скользит по воде и по обросшим балянусами камням тоже
. Плюс, он работает как сигнал, что пора принимать меры. Стерся слой гелькоута, виден кевлар - можно и так ходить, но при случае надо обновить гелькоут. Народ обычно снашивает гелькоут на киле, потом сам ставит полоску.

A здесь могла бы быть моя самореклама.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Поход по Аляске на каяке
Праздник в рядах нетерпеливых. Всвязи с наличием более приоритетных проектов кинолепление отодвигается на задний план. Закончил и выложил все фотки на пикасу. Расказ буду продолжать позже.
https://picasaweb.google.com/1119490711 ... TripImages
https://picasaweb.google.com/1119490711 ... laskaPart2
Пысы: а куда подевался Шурик?
https://picasaweb.google.com/1119490711 ... TripImages
https://picasaweb.google.com/1119490711 ... laskaPart2
Пысы: а куда подевался Шурик?
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостя