 
 Эксплуатировал много лет катер со стеклопластиковым корпусом, но каких-либо аналогий провести не могу. На камни его не выбрасывал, швартовал на глубине, а по килю была наклеена специальная защитная накладка.
 
  , но это уже иная категория, на таких я катапультируюсь на глубине менее метра из-за боязни сломать плавники. У нас есть стеклопластиковые каяки в нормальном состоянии, отработавшие уже лет 10 и более (6 раз в неделю круглогодично!!!).
, но это уже иная категория, на таких я катапультируюсь на глубине менее метра из-за боязни сломать плавники. У нас есть стеклопластиковые каяки в нормальном состоянии, отработавшие уже лет 10 и более (6 раз в неделю круглогодично!!!). 
														Последствия - самые печальные. Ломаются и довольно серьезно. Если каяк выбрасывается на камни, то проходит довольно значительное время прежде чем удается его вытащить, тк. сперва занимаются спасением гребца а потомюже всем остальным. Ремонт таких повреждений у нас очень дорог доходит до половины стоимости каяка. Эсли посмотреть на причины поломок, то в основном это беспечность и разгильдяйство (обойдемся без крепких словечек более жизненно описывающих причины).Legalizer писал(а):Ну и как стеклопластик при приземлении на камни себя чувствует? Ломается вообще? Вообще статистически много таких лодок у вас ломалось от удара об камни? А что с царапинами? Полиэтилен не боится практически ничего, то есть он более практичный, хотя и тяжелый.
 
   Последствия встречи с дном весьма разнообразны и неожиданны, причем даже если дно - песчаное. Полгода назад у нас был такой случай - каяк NDK Romany сложился пополам от удара в дно. Гребцу сильно повезло и он отделался ушибами, а все могло бы быть гораздо печальнее. Есть у мя где-то фотки этого каяка, найду - покажу. Стоит узреть.
  Последствия встречи с дном весьма разнообразны и неожиданны, причем даже если дно - песчаное. Полгода назад у нас был такой случай - каяк NDK Romany сложился пополам от удара в дно. Гребцу сильно повезло и он отделался ушибами, а все могло бы быть гораздо печальнее. Есть у мя где-то фотки этого каяка, найду - покажу. Стоит узреть.
 
														
Emich писал(а):http://www.raspadok.ru/forum/showthread.php?t=1033
Вот тут мнение владельца композитного британца.
Мнение какое-то не содержательное. У нас в клубе стеклопластиковые каяки эксплуатируются уже лет 10-15 круглогодично, по 6 раз внеделю и по 2 и более раза в день, т.е. популярный каяк имеют в среднем по 600 выходов в море за год. Более развернутое мнение тут.HigherG писал(а):на самом деле для нас лодка в стеклопластике хоть и с кевларом настолько же практична как скажем спортивная машина... конечно все круто и здорово, только пылинки с нее сдувать... царапается страшно, а если уронишь.. лучше не ронять... пластик намного практичнее... это скорее выходная игрушка чем экспедиционная лодка... по-крайней мере пока не поцарапана сильно

Ну Вы сами перечислили минусы композитов, полностью согласен. Знание - сила, поюзаем композиты может и они станут практичнымиSergey писал(а): Мнение какое-то не содержательное. У нас в клубе стеклопластиковые каяки эксплуатируются уже лет 10-15 круглогодично, по 6 раз внеделю и по 2 и более раза в день, т.е. популярный каяк имеют в среднем по 600 выходов в море за год. Более развернутое мнение тут.
 
  а мы все фетишисты. X18 - вершина фетиша.
  а мы все фетишисты. X18 - вершина фетиша.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей