Перевозка каяка на автомобиле
- IgorIRTYSH
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:03
- Reputation: 0
- Город: Павлодар
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Остановился на этом багажнике,очень подходит для высокого внедорожника.
http://www.youtube.com/watch?v=-IdHSu5c ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-IdHSu5c ... r_embedded
You'll Never Walk Alone My LIVERPOOL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вся система самодельная.





Владельцы высоких внедорожников, обратите внимание на лучезарную улыбку владельца пыжыка. Ведь его лодка в четыре раза дороже его автомобиля. А стоимость его пыжыка чуть больше багажника от Thule. И ничего, мужик не комплексует.





Владельцы высоких внедорожников, обратите внимание на лучезарную улыбку владельца пыжыка. Ведь его лодка в четыре раза дороже его автомобиля. А стоимость его пыжыка чуть больше багажника от Thule. И ничего, мужик не комплексует.
Последний раз редактировалось aborigen 27 апр 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
В наших краях «Пыжиком» называют Mitsubishi Pajero.пыжык
Но кстати да, со сменой машинки на крохотную, прочувствовал радость от погрузки каяка на низкую крышу.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вот и я о том же))В наших краях «Пыжиком» называют Mitsubishi Pajero.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
А это хоть маленькое, но творчество. Вот когда его в жизни совсем нет, мужики без этого не могут и всячески комплексуют.И ничего, мужик не комплексует
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вопрос Вадиму Фишмонгеру (как бывшему) и другим владельцам настоящих!!! высоких внедорожников. Как забрасывать каяк на багажник в одного? Может я хиловат? Но испытал определенные затруднения в запихивании лодки на крышу! Посоветуйте как Вы делаете эту операцию.
- Вложения
-
- 2012-04-28_13-27-12_312.jpg (65.98 КБ) 6382 просмотра
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
На Патрол проще всего, поскольку у него задница вертикальная и багажник подходит близко к заднему краю крыши.
Если нет фирменных рогулек, обмотайте поперечины багажника батонами для перевозки серфинговых досок. Можно купить фирменные батоны, можно использовать подручный материал. Сверху фирменный батон покрыт кордурой, каяк по ней достаточно хорошо скользит.
Укладываете каяк за машиной. Если каяк тяжелый, хвост каяка привязываете веревкой к фаркопу автомобиля, чтобы когда вы поднимете нос каяка, хвост не откатывался по земле. Длина веревки должна быть такой, чтобы когда каяк лежит носом на задней перекладине багажника на крыше авто, веревка крепящая хвост каяка к фаркопу была бы натянута. Веревка с двумя петлями заготавливается один раз, потом используется при погрузках. Чтобы уже не мудрить с узлами и подгонкой длины веревки.
Подходите значит к лежащему за машиной каяку, берете его нос, поднимаете на вытянутые руки и ставите на заднюю перекладину багажника. Если роста не хватает, в процессе запрыгиваете на задний бампер.
Затем переходите к корме (а каяк никуда не денется, ибо корма привязана к фаркопу), понимаете корму на вытянутые руки, и заталкиваете каяк дальше на крышу.
Опять же речь про тяжелый рыболовный каяк.
Если нет фирменных рогулек, обмотайте поперечины багажника батонами для перевозки серфинговых досок. Можно купить фирменные батоны, можно использовать подручный материал. Сверху фирменный батон покрыт кордурой, каяк по ней достаточно хорошо скользит.
Укладываете каяк за машиной. Если каяк тяжелый, хвост каяка привязываете веревкой к фаркопу автомобиля, чтобы когда вы поднимете нос каяка, хвост не откатывался по земле. Длина веревки должна быть такой, чтобы когда каяк лежит носом на задней перекладине багажника на крыше авто, веревка крепящая хвост каяка к фаркопу была бы натянута. Веревка с двумя петлями заготавливается один раз, потом используется при погрузках. Чтобы уже не мудрить с узлами и подгонкой длины веревки.
Подходите значит к лежащему за машиной каяку, берете его нос, поднимаете на вытянутые руки и ставите на заднюю перекладину багажника. Если роста не хватает, в процессе запрыгиваете на задний бампер.
Затем переходите к корме (а каяк никуда не денется, ибо корма привязана к фаркопу), понимаете корму на вытянутые руки, и заталкиваете каяк дальше на крышу.
Опять же речь про тяжелый рыболовный каяк.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вадим спасибо. А как решить проблему сползания влево-вправо по поперечине? если поднять заднюю часть, то возможно смещение. Может упоры какие заколхозить?
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Можно и заколхозить. Можно купить готовые.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Гм. У меня вот тоже должна бы быть проблема с погрузкой (новый Патрол, высота 195 см.), но ее нет. Гружу лодку так:
1. Лодка параллельна автомобилю со стороны водительской двери. Становлюсь лицом по ходу движения автомобиля, лодка между мной и тачкой. Поднимаю лодку за кокпит и кладу на плечо (кокпит смотрит в мою сторону).
2. Кладу нос лодки на переднюю поперечину багажника, переворачиваю лодку вверх дном.
3. Заношу корму на заднюю поперечину.
Все это требует некоторых физических сил, и есть риск поцарапать крышу машинки. До сих пор все получалось нормально, впрочем. А если и поцарапается - на то оно и железо
ИМХО, все эти приспособления для погрузки для ленивых или особенно бережливых в отношении лакокрасочного покрытия...
1. Лодка параллельна автомобилю со стороны водительской двери. Становлюсь лицом по ходу движения автомобиля, лодка между мной и тачкой. Поднимаю лодку за кокпит и кладу на плечо (кокпит смотрит в мою сторону).
2. Кладу нос лодки на переднюю поперечину багажника, переворачиваю лодку вверх дном.
3. Заношу корму на заднюю поперечину.
Все это требует некоторых физических сил, и есть риск поцарапать крышу машинки. До сих пор все получалось нормально, впрочем. А если и поцарапается - на то оно и железо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя