


Не пробовал, но у меня такое ощущение, что километров 9 в час - это предел для такой лодки, т.е. можно ускориться на несколько минут, но держать скорость нереально. Соответственно комфортная крейсерская скорость - км 5-6.yarik писал(а):меня интересует вот такие как Prowler Trident 13 Angler ....7-8 км в час это реально -
Да. У ситонтоп, скорее всего, при аналогичной длине будет большая ширина, поскольку он должен быть остойчивей. А остойчивей он должен быть потому, что центр тяжести выше за счет более высокой посадки гребца. Очень просто.Иванов Андрей писал(а):Ситин, выходит, в этом плане выигрывает, да?
не хочу показаться занудой, но остойчивей он за счет большей (как правило) ширины и более "плоской" формы днища. а чем выше центр тяжести, тем остойчивость ниже.Legalizer писал(а): А остойчивей он должен быть потому, что центр тяжести выше за счет более высокой посадки гребца.
Верно. Но кагбе большая ширина и более плоское днище и нужны для того, чтобы центр тяжести смог находится выше, поскольку конструкция лодки (самоотливной кокпит) именно такова, что центр тяжести обязательно будет выше, чем у сит-ин. И выше я предпринял попытку именно эту мысль донестиA-B писал(а):не хочу показаться занудой, но остойчивей он за счет большей (как правило) ширины и более "плоской" формы днища. а чем выше центр тяжести, тем остойчивость ниже.Legalizer писал(а): А остойчивей он должен быть потому, что центр тяжести выше за счет более высокой посадки гребца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя