Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композиты?
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Нестор от каякинга.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Не скоро увидит, или скорей вообще не увидит. Практически весь ротационный полиэтилен содержит добавки от УФ. Так что каяк и канистра в этом случае сильно отличаются.Когда хозяин увидит следы разрушения от солнца?
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Добро пожаловать в одноименную тему 2010 г.aborigen писал(а):1.06.2016
Запомните эту дату. Российский каякинг созрел до холивара "полиэтилен vs композит".
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Скоростные экспедиционные каяки
И зачем тогда такое упоминать. Если на эксплуатацию это не влияет. Выглядит как попытка выставить свою продукцию в лучшем свете. Приписывая ей преимущества, которые, если задуматься, не преимущества.Taaroa писал(а): Не скоро увидит, или скорей вообще не увидит.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Ну с одной стороны добавки не устраняют воздействие УФ, а лишь значительно его снижают.И зачем тогда такое упоминать
С другой все описания товаров страдают избытком маркетинговой составляющей, которая к действительности имеет мало отношения.
Реально и стеклопластик на УФ тож разлагется. Его одно спасает он обычно под слоем краски которая этот УФ не пропускает.
Прокатные каяки с десяток лет живут с утра до ночи на берегу, вот у прокатчиков надо срашивать что является причиной выхода их из строя в конечном счете.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Да что тут удивительного как и везде люди меняются, а вопросы остаются.Добро пожаловать в одноименную тему 2010 г.
Это нормально когда темы через какое то время повторяются, если бы не так, то можно все форумы закрывать через два три года и оставлять их в режиме только для чтения.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Тем не менее в наших краях полиэтиленом владеют только рыбаки-ситонтопщики ну и прокатчики. Судя по картинкам из сети и кое-какому личному опыту, та же картина по всей Европе.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Да ни чего удивительного, у композитов масса достоинств. Начиная от веса что не маловажно при таскании в одну харю, ремнотопригодности которая шибко выше чем у полиэтилена и заканчивая внешним видом. Да и еще можно много плюсов добавить.Тем не менее в наших краях полиэтиленом владеют только рыбаки-ситонтопщики ну и прокатчики.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
как раз таки нормальные производители себе такого не позволяют. Они же не продаваны с рынка.Taaroa писал(а): С другой все описания товаров страдают избытком маркетинговой составляющей, которая к действительности имеет мало отношения.
Ремонтопригодность это не примищество. Мы выше выяснили что полиэтилен в наших условиях не требует ремонта и быстрее надоест хозяину чем поломоется, протрется или треснет.
К слову сказать, у нас треснули один полиэтиленовый каяк по носу. Заплавили пистолетом буквально на коленке, и плавают дальше.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Видимо все-таки влияет - см.Crozier писал(а):И зачем тогда такое упоминать. Если на эксплуатацию это не влияет. Выглядит как попытка выставить свою продукцию в лучшем свете. Приписывая ей преимущества, которые, если задуматься, не преимущества.Taaroa писал(а): Не скоро увидит, или скорей вообще не увидит.
1) слова Сергея из Герцилии о сравнительно больше распространенности у них композита из-за большего влияния солнца, и
2) истории о деформируемых корпусах ПЭ каяков.
Можно предположить, что вероятность такого деформирования -
а) будет увеличиваться с увеличением пребывания каяка на солнце и
б) будет больше для более дешевого ПЭ. (Грубо говоря, можно предположить, что, скажем, китайские каяки будут менее стойкие, чем австрийские).
Что касается намеков о "нечистых на руку людях - редисках", то таковые намеки, очевидно, действуют в обе стороны, имея в виду количество народа, так или иначе связанного с продажей китайского ПЭ. Поэтому думаю нет смысла обсуждать моральные облики, есть смысл обсуждать техническую сторону дела.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя