Не единственный. Можно например подсмотреть ключи у мотористов. Длинные, кривые, какие угодно.В случае с 3-секционным каяком - это единственный вариант.
Загрузите лодку, приподнимите её за обвязку и потрясите. Либо шайбы с мясом вырвете, либо заклепка рассосется. А теперь представьте реентри в реальных условиях.Заклепки усилены шайбами
Просто цитату вырезал, а чё сказать даже не знаю. Сами придумайте.Насчет корозии заклепок - не могу пока сказать.
Пойду-ка расскажу всем технологам. Кстати, (чертова наблюдательность) на фотках R17 тоже есть подобные выемки. Да и ваще погуглите картинки, что ли.Проблема, как уже говорил - в выемках под элементы: если делаем глубокие выемки с малым радиусом кривизны - это не есть гуд с точки зрения технологии выклейки.