Горячо поддержу это замечание.Operator писал(а): Кстати, это вы должны быть финансово заинтересованы в таком тесте...
Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
А Вам и прикидываться никем не надо - за свои слова Вы не отвечаете (доказательства см. выше). Пустые ругательства, и ни слова по существу!Operator писал(а): Микле, пожалуйста не прикидывайтесь бараном, а то люди могут нечаянно в это и поверить.
С какого перепугу я должен давать каяк явному неадеквату, квалификация которого, как испытателя - более чем сомнительна, учитывая его посты, на 100% (!) состоящие из пустой брани! Вы единственный, кто не сказал ни единого технического замечания в этой теме, скатившись на пустые наезды.Operator писал(а): Нам вполне по силам вывезти ваше корыто на море, ибо понятно, что в столице морской каяк протестировать полноценно не получится.
Короче, по интеллигентски говоря - завязывайте тут тролить (по русски говоря - Вы поняли, куда Вам следует удалится).
Наглость ваша не знает границ, Вам значит еще и приплатить ?Operator писал(а): Кстати, это вы должны быть финансово заинтересованы в таком тесте, поскольку мне (как и абсолютному большинству российских каякеров) ваша лодка молоинтересна. Только ваши неуёмные фантазии создают еще бурю в стакане в рамках этого форума.
Отвечайте только за себя, а не за "большинство каякеров"! А мне Вы не интересны, и неприятны, как человек (кстати, Вы единственный здесь, кто у меня вызывает такие эмоции!), но я же не утверждаю, что "большинству Оператор неприятен"!
P.S:
На море каяк уже катался. Ссылки были выше. Более подробные отчеты, надеюсь, будут - от нормальных людей, с которыми возможен конструктивный диалог.
Ссылок на сайтах продавцов на катания по морю на других (зарубежных) двойках и соответствующие подробные сравнительные отчеты- я по-прежнему не наблюдаю, наблюдаю много красивых слов. Поэтому и не понимаю подобную политику двойных стандартов.
Каяк будет в навигацию 2014 доступен для тестов в Самаре, возможно и в Москве. Каяк недавно появился на рынке, но разными людьми на нем, по самым скромным подсчетам, к настоящему времени пройдено на нем не менее 3-4 тыс. км. по разным водоемам. Претензий, по опросам, к нам пока не поступало, за исключением 1 замечания по-поводу площади руля, которое мы устранили.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Майкле, то что Шурик сделал предположение что Вас тролят, является всего лишь его очередной идеей фикс. Он у нас идейный идиолог, да. И борьба с ветрянными мельницами ему свойственна, но сейчас о другом.
Мне, как думаю и всем присутствующим, действительно поскорей бы уже хотелось увидеть результаты некого тестдрайва, или хотя бы более серьезных испытаний чем пресловутая "кругосветка". Могу познакомить с нашими местными квалифицированными инструкторами, и предложить свою помощь в организационных вопросах на нашей территории. Раз уж вы на отрез отмахиваетесь от услуг московских товарищей.
Мне, как думаю и всем присутствующим, действительно поскорей бы уже хотелось увидеть результаты некого тестдрайва, или хотя бы более серьезных испытаний чем пресловутая "кругосветка". Могу познакомить с нашими местными квалифицированными инструкторами, и предложить свою помощь в организационных вопросах на нашей территории. Раз уж вы на отрез отмахиваетесь от услуг московских товарищей.
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Хмм... Вы очевидно не слышали как я ругаюсь когда... хм....ругаюсь.Mikle писал(а):А Вам и прикидываться никем не надо - за свои слова Вы не отвечаете (доказательства см. выше). Пустые ругательства, и ни слова по существу!

Но не сгущайте краски, наш научный друг! Признаю, как и многие люди в наши времена, я не слишком политкорректен, имея ужасную склонность называть вещи своими именами.
Во-первых, смотрите ремарку вышеMikle писал(а):С какого перепугу я должен давать каяк явному неадеквату, квалификация которого, как испытателя - более чем сомнительна, учитывая его посты, на 100% (!) состоящие из пустой брани! Вы единственный, кто не сказал ни единого технического замечания в этой теме, скатившись на пустые наезды.
Короче, по интеллигентски говоря - завязывайте тут тролить (по русски говоря - Вы поняли, куда Вам следует удалится).

Во-вторых, не забывайте, что речь-то здесь не обо мне, Микле, а о вашей лодке. Посему, как и любой пользователь форума я высказываюсь по теме. Пусть и несколько категорично. Н-да... Сорри. Впрочем, согласитесь, и ваша высоконаучная аргументация довольно быстро скатилась на детсадовский уровень.
Так что сами идите туда, куда предлагаете податься мне, любезный.
Кстати, с какого перепуга вы взяли, что именно я горю неугасимым желанием заполучить на тест вашу лодку? В столице более чем достаточно каякеров, чтобы вообще не принимать во внимание мою персональную неадекватность

Что же касается "технических критериев", о которых вы пытаетесь говорить столь же коряво, сколь и неубедительно, то в своем высшем проявлении они всегда сводимы к универсальным принципам гармонии. Которая всегда целесообразна. Собственно, поэтому любая технически совершенная (а, следовательно, гармоничная) лодка имеет безупречно красивую форму. Она принципиально не может выглядеть как ваше изделие. Если только, конечно, вы не изобрели новые принципы гармонии. Но для изобретения новых принципов гармонии, ИМХО, нужно быть богом, а вам, Микле, до этого пока далеко.
Нет я об этом как-то не подумал. А надо было?Mikle писал(а):Наглость ваша не знает границ, Вам значит еще и приплатить ?

Имелось ввиду, что вы сами должны потратиться, чтобы притащить свою лодку на тест. Не нам же за ней снаряжать экспедицию?

Забавно, что вас так пробило на эмоции, но это неважно в общем контексте темы. Возможно, вы сами спровоцировали повышение градуса беседы своим упрямством и категорическим нежеланием принимать во внимание очевидные вещи, о которых вам говорили на протяжении темы.Mikle писал(а):Отвечайте только за себя, а не за "большинство каякеров"! А мне Вы не интересны, и неприятны, как человек (кстати, Вы единственный здесь, кто у меня вызывает такие эмоции!), но я же не утверждаю, что "большинству Оператор неприятен"!
Что же, как хотите!На море каяк уже катался. Ссылки были выше. Более подробные отчеты, надеюсь, будут - от нормальных людей, с которыми возможен конструктивный диалог.
Каяк будет в навигацию 2014 доступен для тестов в Самаре, возможно и в Москве. Каяк недавно появился на рынке, но разными людьми на нем, по самым скромным подсчетам, к настоящему времени пройдено на нем не менее 3-4 тыс. км. по разным водоемам. Претензий, по опросам, к нам пока не поступало, за исключением 1 замечания по-поводу площади руля, которое мы устранили.

Не думаю, что кто-то из каякеров, с которыми я знаком, сколько-нибудь расстроится от перспективы не прокатиться в вашей лодке.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Mikle писал(а): Наглость ваша не знает границ, Вам значит еще и приплатить ?
Опять же конструктивно, если отбросить эмоции.Operator писал(а):Имелось ввиду, что вы сами должны потратиться, чтобы притащить свою лодку на тест. Не нам же за ней снаряжать экспедицию?
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Оператор, ну может уже хватит гнать, или травой делитесь. Например, уебищнее вида, чем у П и Х Наммера я не видел. Но это офигенная серф-машина. И потом, "техническое совершенство" это очень по вашему, глобально и непонятно. Есть задачи, и лодки, отвечающие задачам. Нет идеальной совершенной лодки. Есть максимально сбалансированные для данного набора типичных условий мест катания. Или предельно заточенные под одну задачу, как родейные каяки или серф - каяки. И те и те, ugly.Собственно, поэтому любая технически совершенная (а, следовательно, гармоничная) лодка имеет безупречно красивую форму.
- artembar
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
- Reputation: 0
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Чур я в теме!!!Догадайтесь кто писал(а):... или травой делитесь.



Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
- 123-123rus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:00
- Reputation: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Семнадцать страниц. Приводиться цифры. Еще что то.
Я новичок, рассматриваю разные варианты. И все дальше я теряю интерес к данному изделию. Что то кому то доказывает, непонятно. Сделайте видео обзор, больше фото. Ведь это не трудно. Какие то гонки приводят, что за гонки , не понятно.
Я новичок, рассматриваю разные варианты. И все дальше я теряю интерес к данному изделию. Что то кому то доказывает, непонятно. Сделайте видео обзор, больше фото. Ведь это не трудно. Какие то гонки приводят, что за гонки , не понятно.
Человек находит время для всего, что он действительно хочет.
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Йооооуу! Хай, И Пэ. Хауди.Догадайтесь кто писал(а):Оператор, ну может уже хватит гнать, или травой делитесь. Например, уебищнее вида, чем у П и Х Наммера я не видел. Но это офигенная серф-машина. И потом, "техническое совершенство" это очень по вашему, глобально и непонятно. Есть задачи, и лодки, отвечающие задачам. Нет идеальной совершенной лодки. Есть максимально сбалансированные для данного набора типичных условий мест катания. Или предельно заточенные под одну задачу, как родейные каяки или серф - каяки. И те и те, ugly.
Трава у нас знатная, само собой

Хотя если честно, ваша-то чутка и уступает. Велкам, конечно, отсыплем по полной, нам не жалко

Если о теме, то вы, дорогой ИП, пропустили важное ключевое слово в моей писанине, которое я применил. Это слово относилось к термину "гармония" и звучало так - "целесообразна". Что в простонародье означает "со-образна [выбранной] цели".
Поэтому, например, гармоничная красота чайных клиперов прошлого существенно отличалась от оной же, присущей, скажем, бригантинам. Во главе угла стояла конкретика поставленной задачи. Цель создания. В вашей ремарке выше, собственно, об этом и сказано. Посему пока не вижу ни малейших разногласий по существу. Кстати, Хаммер абсолютно прекрасен в своей чудовищной внешности, которая, ИМХО, совершенно гармонирует с теми сранями, для которых он создавался. Что уж говорить о специфике очаровательных фристайловых лодок, не менее особых в красоте той акробатики, которая на них делается?
В отличие от упомянутых, миклевское создание начисто лишено изначальной смысловой основы. Это нечто, сделанное просто так, на пробу, людьми далекими от каякинга. Поэтому одного взгляда на лодку даже минимально подготовленному райдеру хватает для того, чтобы безошибочно определить ее нелепо слабые стороны. И понять, что это лодка в текущем ее статусе, никак не может быть отнесена к "морским". Мне даже почти нечего добавить к уже высказанным ранее замечаниям от людей, которые знают эту специфику. Кроме, разве что того, что на мой взгляд лодка совершенно небезопасна.
Небезопасна прежде всего потому, что в ней не получится сделать все необходимые для каякера роллы. Или, по крайней мере, выполнить их будет значительно сложнее чем в большинстве морских каяков. Для того, чтобы это понять достаточно посмотреть на устройство кокпита аделаиды и его положения относительно каякера. Во-вторых, в нее значительно сложнее, чем в другие лодки залезть после отстрела. Это очевидно из формфактора передней и задней деки. Сделать реэнтри на ней может быть сложно из-за слишком большого объема кокпита, который наберет при этом воды. Отлить же из нее воду, плавая рядом с ней, будет чрезвычайно сложно, просто по причине устройства ее носовой части. И это только очевидные из внешнего осмотра нюансы, о которых производитель лодки явно не задумывался при ее разработке. Я уж не говорю про то, какие глюки могут вылезти при реальном тесте загруженной лодки в неблагоприятных условиях.
В отличие от Микли и его конторы, мы довольно серьезно относимся к отработке навыков для нештатных ситуаций, которые могут произойти с каякером, и поэтому имеем соответствующий опыт с довольно большим разнообразием морских (и не только морских) лодок.
Именно этот опыт и позволяет нам заявлять о том, что качества, которые ставится производителем аделаиды в разряд неких преимуществ, при полноценном тесте лодки на безопасность, живучесть, стабильность и т.д. (то есть на все то, что и относится к понятию "seaworthiness") может оказаться категорическим минусом.
А что тут еще можно сказать?

Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Мы просто на нее химию не льем, чтоб круче шибало. Зато никакаких побочных.Хотя если честно, ваша-то чутка и уступает.
Миклевская лодка - это пожирневшая спортивная К-2. И на плоской воде она будет рвать и цетусы и кваники и иже с ними. Вопрос о палубах и реентрях поддерживаю, НО - где же у нас легкодоступные СРАНИ из которых надо спасаться

Тренируйтесь, поднимете даже таймень.Небезопасна прежде всего потому, что в ней не получится сделать все необходимые для каякера роллы.
Всегда хотел узнать определение СРАНЕЙ. Это мистическое московско-бурноводное определение для меня загадка. То есть можно в КС, метрах, секундах и т.д.?Кстати, Хаммер абсолютно прекрасен в своей чудовищной внешности, которая, ИМХО, совершенно гармонирует с теми сранями, для которых он создавался.
Я то наивный, когда тестировал прототип, думал что хаммер создается как лодка для рок-гарденинга и серфа на волнах определенной крутизны, когда серфкаяк еще толком не едет, а лодку подлиннее уже через нос перекидывает или сразу ставит лагом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость