Seabird nordr m или scott hv
Re: Seabird nordr m или scott hv
К слову, в случае с SeaBird дальше стекловолокна-диолена-пены не стоит особенно идти. Выиграть можно немного веса и чуть-чуть жесткости.
ИМХО разумеется.
ИМХО разумеется.
Re: Seabird nordr m или scott hv
Что такое диолен?
Посмотрел энциклопедический словарь, но так и не понял что имеется в виду.
http://fashion.academic.ru/677/%D0%94%D ... 0%B5%D0%BD
Посмотрел энциклопедический словарь, но так и не понял что имеется в виду.
http://fashion.academic.ru/677/%D0%94%D ... 0%B5%D0%BD
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Seabird nordr m или scott hv
а вот тут я не соглашусь... )) пользую сам SeaBird Qanik в версии Hybrid Carbon/Kevlar то этот килограм очень ощущается... тот же Scott MV в диолене ощутимо тяжелее. Это важно если надо забрасывать лодку на машину на прямых руках.Legalizer писал(а):К слову, в случае с SeaBird дальше стекловолокна-диолена-пены не стоит особенно идти. Выиграть можно немного веса и чуть-чуть жесткости.
ИМХО разумеется.
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: Seabird nordr m или scott hv
Да, вчера поносил в руках и прокатился в Scott MV в таком исполнении. Был удивлен весом. По ощущениям почти как полиэтилен. На практике, кроме как при погрузке это вряд ли будет ощущаться. На воде этот килограмм не так критичен. Разнича в ощущениях будет, конечно, но я имел в виду скорее соотношение цена - потребительские свойства, когда говорил, что не нужно сильно стремиться за другими материалами.Pobeach-kayaks писал(а):Legalizer писал(а): тот же Scott MV в диолене ощутимо тяжелее. Это важно если надо забрасывать лодку на машину на прямых руках.
P.S. Scott очень понравился. Вчера первый раз добрался до этой лодки. Остался очень доволен.
Re: Seabird nordr m или scott hv
Тоже коротенько катнул на Скотте МВ. Лодочка оставила очень хорошее первое впечатление в плане маневренности/управляемости/контроля/разгона. При моих 70 кг (а МВ версия рассчитана на 70-90 кг) нехватка контроля не ощущалось - ровно наоборот, сидишь как влитой, и это при том, что можно еще доработать сиденье и сделать бедренные упоры.
Коленные упоры не очень функциональны и мешают посадке-высадке, но а) это на порядок лучше любимых Сибердом океанских кокпитов и б) в лодке все равно можно очень удобно распереться. Рычажок выпуска скега вроде не сильно мешает гребле, хотя расположение не идеальное, кому-то может мешать.
Отличный вариант кмк, по уровню исполнения называть его "бюджетной альтернативой" взрослых английских производителей не очень хочется.
Коленные упоры не очень функциональны и мешают посадке-высадке, но а) это на порядок лучше любимых Сибердом океанских кокпитов и б) в лодке все равно можно очень удобно распереться. Рычажок выпуска скега вроде не сильно мешает гребле, хотя расположение не идеальное, кому-то может мешать.
Отличный вариант кмк, по уровню исполнения называть его "бюджетной альтернативой" взрослых английских производителей не очень хочется.
Re: Seabird nordr m или scott hv
А не подскажите где именно их в Финляндии смотреть?Хотите нормальную лодку, которая может все - смотрите в финикии пользованый NDK Eхplorer.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя