у него дно плохое - как у каяка, читал про этот сап на вашей страничке в контакте
насколько помню роман после этого сделал квадратный сап и выступал только на нем
так как каячное дно этого не давало скорости совсем
у него дно плохое - как у каяка, читал про этот сап на вашей страничке в контакте
Сам Роман написал про этот САП вот что: "Sup №1. Задумка: вечерние покатушки для удовольствия, иногда гонки по гладкой воде. Длина стандартная, 14 футов, ширина максимальная 23 дюйма. Технология: сгибаем из плоского листа по формату каноэ FloMo. Материал: фанера сейбе 3 мм, внутри под палубой пенопластовый стрингер и 3 шпангоута. Палуба - сэндвич: фанера+пенопласт 20мм+стеклоткань (120 г/м2). Снаружи обклеена стеклотканью 120 г/м2, внутри и снаружи покрашена полиуретаном. Вес полностью снаряжённого САПа 12,5 кг, голый корпус под окраску был 10. Отходил несколько лет, катался, участвовал в гонках. Доска крайне неустойчивая (так и задумывалось) - только "для тех кто понимает", зато с хорошим "прокатом" - расстояние, которое лодка проходит после гребка."дно этого не давало скорости совсем
Это не моя страничка, а сообщество "БЫСТРЫЕ ЛОДКИ" (БЛ). и там есть тема про сапы Романа Курицина. Он в прошлом каноист - спортсмен. Ныне на каноэ не ходит из - за травмы колена и сейчас вынужденно стал сапёром. Информация о том, что шпон лишь немного уступает по массе карбону пришла как раз от него. Теории это полностью соответствует. Но в России слепая вера абсолютно подменяет собою знание, поэтому данная информация никогда не будет у нас востребованной.на вашей страничке в контакте
у вашего друга романа не сап вовсе, а по сути каяк с плоской палубой для гребли стояАутриггер писал(а): ↑04 ноя 2024, 03:13С учётом того, что я на сапе 57 по ВЛ см не смог СИДЕТЬ, положив ноги на палубу, сгорбившись по максимуму, кто - то из нас оч. сильно неправ. Никаких намёков на "плохое каячное днище" у Ромы в отчёте нет. Он лишь сетует на крайне низкую остойчивость. Когда он стартует, его настолько сильно колбасит, что каждую секунду ожидаешь его падения в воду. Как вы умудрялись спокойно стоять на САПЕ, который всего на пару см шире роминого, я просто теряюсь в догадках.
в общем классное сообщество ! продолжайте ваши инновации смелее !Аутриггер писал(а): ↑04 ноя 2024, 03:29Это не моя страничка, а сообщество "БЫСТРЫЕ ЛОДКИ" (БЛ). и там есть тема про сапы Романа Курицина. Он в прошлом каноист - спортсмен. Ныне на каноэ не ходит из - за травмы колена и сейчас вынужденно стал сапёром. Информация о том, что шпон лишь немного уступает по массе карбону пришла как раз от него. Теории это полностью соответствует.
Во его тема в сообществе "БЫСТРЫЕ ЛОДКИ": https://vk.com/topic-183334628_49738817 ... z447293302 Если требуется доп. информация о его проектах, то он там сможет ответить на все ваши вопросы.для меня вопрос второго ( черного карбон) сапа романа остался открытым - он его сделал для пущей скорости ?
или для соответствия моде ?
спасибо за ссылку, второй свой сап он мог бы вполне по плинтусной сделать, обводы позволялиАутриггер писал(а): ↑04 ноя 2024, 06:49Во его тема в сообществе "БЫСТРЫЕ ЛОДКИ": https://vk.com/topic-183334628_49738817 ... z447293302
На обводы первого сапа из сейбовой фанеры повлияло его фломистское происхождение. Обычно фломисты делают каноэ, повторяя в фанере то, что индейцы делали из бересты канадских берёз. По центру канадское каноэ обычно имеет весьма плоскодонные обводы. Я сделал фото этого сапа перед приклейкой деки. Там хорошо видно, что даже пенопластовые шпангоуты в стороне от миделя похожи на сглаженные прямоугольники.
Почему, собственно ? Сращиваете через плинтуса, и дело в шляпе. Но в чистом виде прямоугольное сечение нехорошее. На плинтусах нужно содрать огромное количество материала рубанком, пока они нахально не вскроются сквозь обшивку, и тогда узкая лодка получится весьма близкой к круглоскулой лодке. Во всяком случае это будет справедливо для любительской лодки, с которой вы не поедете на олимпийские игры до того момента, когда дебилы чиновники не введут, наконец, там класс плинтусных лодок из строительной фанеры сорта 3/3 с сучками, которая сращивается через треугольные рейки, купленные в соседнем отделе строительной базы. В третьем отделе ещё нужно будет рубанок купить и точилку для его железки.фанерой не достичь прямоугольного сечения
Чем уже лодка, тем меньше будет отличие. Если, к примеру ширина ВЛ в миделе будет 50 см, то с учётом радиуса на рёбрах 5 см скругления сожрут 20 % ширины днища в миделе. А в четвертях корпуса , примыкающих к штевням, сожранный процент получится зело огромным, и это уже фактически будут оконечности классически круглоскулой лодки.как вы думаете сколько фломо потеряет в скорости при плинтусах по бортам ?
Центр не колеблется, а оконечности получатся весьма зализанными. Около самих штевней и вовсе радиус перейдёт в радиус. Далее на стыке радиусов появится узкая плоская полоска днища. В миделе же она при ширине ВЛ около 50 см будет на уровне 40 см, но это уже зона относительно успокоенного потока, раздвинутого передним штевнем и прилегающим к нему участком корпуса.колебания ватерлинии не тормозят лодку так же как и прямоугольное сечение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя