Да конечно. Фактически получается алюминий в дюрали это как магниевый катод на моторе. Сталь остается целой а магний - алюминий корродирует.HEKOT писал(а): ↑21 ноя 2019, 23:22А что, сталь с дюралью разве образуют гальванопару???asi2007@ukr.net писал(а): ↑21 ноя 2019, 16:37А крепеж был стальной?
Вот и электропара в соленой воде получилась.
Помог бы крепеж из дюраля.
Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
Re: Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
Странно тогда, что в электрике именно стальные колодки используются для соединения меди и алюминия...
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
так это на воздухе. В соленой воде все намного интересней.
Одно время производители дорогих яхт начали делать корпуса из титана - полированный металл, как кастрюля - не обрастает ракушкой, не корродирует от слова вообще, покраски не требует - вобщем мечта капитана!
Но - спуста пару лет этим яхтам запретили вход во все марины. стоянка только в море или где то там где нет металлических пирсов, стоящих рядомм стальных судов, деревянных пирсов сбитых гвоздями и проч.
В общем титан в паре с любым металом останется целым, а вот все остальное тупо отдает ионы и растворяется в воде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей