Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 00:32

Руль может оказывать влияние исключительно на корму, он расположен там.
Нос при этом всегда описывает меньшую дугу чем корма, потому что он понятия не имеет что поворачивать начали. Собственно поворот и происходит только за счет того, что корма обходит вокруг носа. Эту точку можно сдвинуть назад килем или швертами, но принцип останется примерно темже.

Велосипед не всегда ездит быстро, чаще очень медленно.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 00:38

Луноход и победа над Германией не дали хороших квартир? Странно.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 00:39

Собственно поворот и происходит только за счет того, что корма обходит вокруг носа.
Корма описывает дугу вокруг центра вращения, который совпадает с ЦС. На ходу всё это уезжает вперёд по ср. с тем, как оно было на стоянке.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 00:42

Об этом речь.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 00:45

Луноход и победа над Германией не дали хороших квартир? Странно.
Ничего странного. Хрущёв, подстрекаемый сектой экономистов - конвергентов, перенастроил экономику с физических показателей продукции на рентабельность. "Жигули" (квартиры, лыжи, кофемолки, холодильники и пр.) в рамках такой "экономики" абс. бессмыленно наворачивать, потому что выгодно раз и навсегда настроить конвейер и гнать поток, не вкладываясь ни в разработки, ни в доводку образцов, ни в переобучение рабочих, ни в переоснащение производства. В длительной перспективе это означало неминуемую гибель. Так оно и случилось. Гитлер не смог. А Хрущёв смог. А чтобы вогнать осиновый кол в спину социализма, он ликвидировал систему МПЭ. Всё последующе уже было просто растянутой во времени агонией.
Последний раз редактировалось Аутриггер 05 июн 2020, 00:56, всего редактировалось 2 раза.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 00:48

Artik323 писал(а):
04 июн 2020, 23:32
Какие-то "общественные лодки", "общественные гребные базы", сдача своих лодок на какие-то общественные стоянки и хранилища фиг пойми где...
И самое главное что обеспечивать все это будут своим трудом какие ни будь трудяги только за обещания лучших времен.
Что не нравится то?

Государственный капитализм СССР напоминает деревню во времена крепостного права ( с одним единственным капиталистом и хозяином всех ресурсов и кучи бесправного мяса) растянутым на одну шестую суши. То что случилось после СССР - это вполне себе нормальное следствие.
Последний раз редактировалось H-520 05 июн 2020, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 00:51

все это будут своим трудом какие ни будь трудяги только за обещания лучших времен.
При Иосифе Кровавом даже были артели, которые производили оружие. Более того, были артели - НИИ. И там люди работали только на себя и только за живой чистоган. А вот эксплуатации человека человеком там не было. И НЕКОТОРЫХ это очень расстраивало ...

Сейчас на этих принципах работает испанская корпорация Мондрагон. И там всё очень даже хорошо.
Не читайте за обедом либеральных газет !

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 01:00

Аутриггер, читайте выше дополнение.

Корпорация или фирма, это не целое государство. Я надеюсь выйти из корпорации разрешают или ты умереть должен в ее здании?

Блин, пинаемые всеми фашисты, и те, для оплаты социальных программ предполагали иметь несколько разных корпораций с сохранением прочих мелких прав. А тут пахнет оккупацией и рабством, каким-то даже не древним Римом, где рабство было с отпусками на родину и вообще с возможностью выкупа свободы.
Последний раз редактировалось H-520 05 июн 2020, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 01:02

Государственный капитализм СССР напоминает деревню во времена крепостного права
Допустим, вы состоите членом советской артели, которая делает лодки. В чём заключается ваша зависимость от государства ? В том, что вы платите налоги ? Так их везде платат. А ещё что ?
И самый главный вопрос. С хрена ли нужно передавать артель капиталисту ? Это чтобы что ?

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 05 июн 2020, 01:06

H-520 писал(а):
05 июн 2020, 00:32
Руль может оказывать влияние исключительно на корму, он расположен там.
Нос при этом всегда описывает меньшую дугу чем корма, потому что он понятия не имеет что поворачивать начали. Собственно поворот и происходит только за счет того, что корма обходит вокруг носа. Эту точку можно сдвинуть назад килем или швертами, но принцип останется примерно темже.

Велосипед не всегда ездит быстро, чаще очень медленно.
Руль создает момент силы с рычагом, приложенным к центру бокового сопротивления судна. В результате судно разворачивается относительно этого центра. При этом оно сохраняет поступательное движение. В сумме мы имеем криволинейную траекторию. Криволинейная траектория означает возникновение центробежной силы, приложенной к центру масс. Так как ЦМ находится обычно выше центра бокового сопротивления, то это вызывает крен наружу поворота. Что-то неверно?
У каяка В ПРИНЦИПЕ так тоже работает. Но очень слабо, потому что скорость небольшая, руль маленький поворачивает медленно. Поэтому на каяке подруливая на ходу балансировать НЕЛЬЗЯ. Вот и все. Разговор с этого начался. Некот высказал предположение, что каяк на ходу устойчивее почему-то. Я тут объяснил, что нет - на гладкой воде поступательная скорость никакой устойчивости каяку не добавляет. Даже если крутить рулем вправо-влево.
Если каяк серфит и впихивает большой нос в гребень передней волны, то да - это устойчивость повышает, пока нос в этом гребне сидит.
Последний раз редактировалось Шкешыр 05 июн 2020, 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей