Всё. Более меня ничего не интересует. Глисс на Неве - дурдом. Баловсктво и редкая специфика. И дажен, допустим, в кои - то веки словил ты такую погоду и учсесал куда - то. А возвращаться к точке старта как ? Грудью ветер рассекать ? На подавляющем большинстве рек России - то же самое. Асимметричная нагрузка на тело - тоже дурдом.Ежику понятно, что в водоизмещающем режиме SUP медленнее каяка.
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Последний раз редактировалось Аутриггер 03 июн 2020, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Это просто полный пипец. Две дюр. трубки с двумя бутылками утяжелят лодку вдвое ?!!!!!!!!!Так что если ваша лодка с аутриггерами будет весить 30-40 кг
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
А есть конструкция с раскрывающейся на две части кормой. Во время хода - ромб, во время стоянки на рыбалке - трехлучевая звезда.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Вы как всегда поете про то, чего ни разу не пробовали. Причем еще пытаетесь уверенно оскорблять людей (саперов), которым вы и в подметки не годитесь ни по опыту, ни по физической подготовке. Представвьте себе именно САП дает возможность серфить на совсем небольших волнах. Именено за счет малой длины, веса и плоскодонности. Возврат к исходной точке (если он нужен) также не составляет проблем, учитывая компактность надувных САП и наличия общественного транспорта и такси. Что касается гребли против ветра, то это, между прочим, как раз ваш вожделенный гребной фитнес )) Которым вы так еще и не начали заниматься спустя чуть ли не год после начала темы. Менять сторону при гребле никто в САП не запрещает, если вы не в курсе.Аутриггер писал(а): ↑03 июн 2020, 11:30Всё. Более меня ничего не интересует. Глисс на Неве - дурдом. Баловсктво и редкая специфика. И дажен, допустим, в кои - то веки словил ты такую погоду и учсесал куда - то. А возвращаться к точке старта как ? Грудью ветер рассекать ? На подавляющем большинстве рек России - то же самое. Асимметричная нагрузка на тело - тоже дурдом.Ежику понятно, что в водоизмещающем режиме SUP медленнее каяка.
Что касается веса вашей лодки и аутриггеров, то я вас просто предупредил, что вес - это очень важно. И лишние 10-15 кг сводят на нет все ваши глупые усилия по увеличению скорости на несколько десятых км/ч с помощью узкого корпуса. Если же вы и вправду собираетесь делать аутриггеры из бутылок, то с весом все ок, проблема в другом

-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Видел кучу раз, задумчиво ехал рядом на велосипеде, подходил, общался, читал, смотрел ролики. Никого не оскорблял.Вы как всегда поете про то, чего ни разу не пробовали. Причем еще пытаетесь уверенно оскорблять людей (саперов), которым вы и в подметки не годитесь
Сделал однозначный вывод, что мне это и нафиг не нужно.
Нету для этого нормальных условий на Неве. И лучшее свидетельство тому - не мои слова даже, а (внимание !) отсутствие сапёров на Неве. И это при том, что им доступ на каналы перекрыли, а Нева по - прежнему открыта !!! Вы понимаете это ?!
В гробу и в белых тапках я видал такой "фитнес". Учтите, что при косом курсе вас ещё и сбивать с курса будет. А ведь у доски и так есть проблемы с выдерживанием курса, поскольку грести приходится не байдарочным, а канойным веслом ! А тут ещё и с курса сбивает. И вообще, и потому что плавник сзади, и это смещает ЦБС туде же ! А коли мне понадобится энергию потратить ради фитнеса, я предпочту грести удобно и в таком режиме, который мне нужен и приятен, а не в том дурацком режиме, который мне продиктован неконтролируемыми силами природы. И я ещё раз упомяну в этой связи, что сапёров на Нве не видно. Вы тут мне расписываете, как это прекрасно (как всегда - теоретически). А я их не вижу, хотя проезжаю вдоль Невы каждый божий день. Но вы там теоретизируйте, теоретизируйте. Упражняйтесь. Бумага всё стерпит.
Буквально только что было 20 - 30 кг добавки массы. Теперь уже, оп - ля, и "всего" 10 - 15 кг.

С прискорбием сообщаю, что я в который уже раз вынужден диагностировать ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ САМОЁ КОНЦЕПЦИИ СТРАХОВОЧНЫХ АУТРИГГЕРОВ. Вы не поняли просто ничего вообще. Вы не поняли, зачем они нужны. Вы не поняли, как и КОГДА ИМЕНННО они работают. Вы не поняли, где они должны стоять. Вы не поняли, на какую высоту их нужно поднять. Вы не поняли, каких аутриггеров достаточно, чтобы они выполнили свою страховочную задачу. Про глисс, как я убедился, вы даже и не задумывались. Вы совершили 100 % ошибок, провалив и испортив абс. всё, что можно провалить и испортить. И вместо того, чтобы просто сесть и добросовестно переосмыслить ваши в корне неправильные представления об аутриггерах, вы бросаетесь, очертя голову, в жаркую полемику, упрекаете, судите, выносите скоропалительные вердикты, насыпаете зловещих сентенций и предсказаний, советуете "забыть, как кошмарный сон", а сами при этом имеете за плечами ... сооружение чего ?! АУТРИГГЕРНОГО ПЛОТА с полным букетом недостатков АУТРИГГЕРНОГО ПЛОТА ! Вы сперва утопили аутриггеры в воде, а потом обижаетесь на волны и прочее. Затея автоматически была обречена на провал, потому что вы возложили на аутриггеры несвойственную им задачу и заставили их работать в несвойственном им режиме. С чем я вас и поздравляю.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июн 2020, 00:36, всего редактировалось 8 раз.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Наверное, это неплохо для лодок рыболовного назначения, у которых изначально есть приличная остойчивость. Но для очень узкой лодки ещё нужно решить задачу противостояния оверкилю на ходу.А есть конструкция с раскрывающейся на две части кормой.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Извините, но вы неизлечимы по всей видимости. Вам и я и как минимум другой участник форума объясняли, что мы экспериментировали и с высотой аутриггеров и с их объемом. Оказалось, что поднимать их на действительно неустойчивом каяке не имеет никакого смысла, потому что тогда вы начинаете каждые несколько гребков припадать то "на одну ногу" , то на другую как пьяный инвалид. И терять на этом скорость. Я уж не говорю про то как это выглядит со стороны и про то сколько вы удовольствия получите от такого фитнеса. Понимаете??? А вы уже полгода тут толдычите с пеной у рта про то как они у вас будут высоко подняты и как они офигенно еще и глиссировать будут! Блин, я уже не знаю на каком языке вам это объяснять.С прискорбием сообщаю, что я в который уже раз вынужден диагностировать ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ САМОЁ КОНЦЕПЦИИ СТРАХОВОЧНЫХ АУТРИГГЕРОВ. Вы не поняли просто ничего вообще. Вы не поняли, зачем они нужны. Вы не поняли, как и КОГДА ИМЕНННО они работают. Вы не поняли, где они должны стоять. Вы не поняли, на какую высоту их нужно поднять. Вы не поняли, каких аутриггеров достаточно, чтобы они выполнили свою страховочную задачу. Про глисс, как я убедился, вы даже и не задумывались.
А если у вашей лодки устойчивость будет такая, что ваши аутриггеры будут касаться воды раз в пять-десять минут, то они ПРОСТО НАФИГ НЕ НУЖНЫ!! Понятно? Потому что для этого сценария совершенно достаточно опор на весло.
Если же вы все это городите только для того чтобы писать со своего каяка на проезжающие катера и швыряться в них камснями, то флаг вам в руки, ставьте какие хотите аутриггеры. Только не нужно советовать эту хрень другим посетителям форума и писать что-то про фитнес, скорость и т.п. Пишите просто и понятно: строю каяк с аутриггерами для пациентов сумасшедшего дома

Последний раз редактировалось Шкешыр 04 июн 2020, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Диагностирую поражение памяти вкупе с поражением логики.Оказалось, что поднимать их на действительно неустойчивом каяке не имеет никакого смысла, потому что тогда вы начинаете каждые несколько гребков припадать то "на одну ногу" , то на другую как пьяный инвалид.
Я миллион раз писал про то, что аутриггеры приподнимаются на угол не менее 15 градусов и прилагал к объяснениям ролик, где кренометр показавал ходовые крены. С какого перепугу аутриггеры так часто должны макаться в воду, если их угол больше угла естественных ходовых кренов ?
Предьявите ролик, где вы на К2 бросили весло и что - то сфотографировали. И потом ... Если опор на весло достаточно, вот и ходили бы без аутриггеров ! В чём проблемы ? И почему мужику хватило ума поднять аутриггеры ? почему он не утопил их, как вы ? Может, он просто головой думает ?А если у вашей лодки устойчивость будет такая, что ваши аутриггеры будут касаться воды раз в пять-десять минут, то они ПРОСТО НАФИГ НЕ НУЖНЫ!! Понятно? Потому что для этого сценария совершенно достаточно опор на весло.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июн 2020, 00:51, всего редактировалось 2 раза.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
С того, что когда вы теряете равновесие на посудине на которой совершенно не готовы ходить, то никаких "ходовых кренов" у вас не будет!!! Не понятно? Вы просто будите крениться до тех пор, пока смачно не затопите свой аутриггер по самое не могу, сопровождая это все дурацким маханием весла. И я это говорю не от умозрительных заключений, а потому что сам через это прошел. На практике!! Пониамете?:: В реальном мире на реальной лодке и воде. И другие прошли. Блин... Песня просто.Я миллион раз писал про то, что аутриггеры приподнимаются на угол не менее 15 градусов и прилагал к объяснениям ролик, где кренометр показавал ходовые крены. С какого перепугу аутриггеры так часто должны макаться в воду, если их угол больше угла естественных ходовых кренов ?
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Я сегодня на К1 много раз бросал весло и ковырялся в смартфоне оживляя программу для замера скоростей и навигации. Видео этого интересного процесса у меня как-то не случилось, но делается это все с помощью той же элементарной опоры на весло. Посмотрите что делают спортсмены после финиша во время соревнований. Там все есть...Предьявите ролик, где вы на К2 бросили весло и что - то сфотографировали. И потом ... Если опор на весло достаточно, вот и ходили бы без аутриггеров ! В чём проблемы ?
Вернуться к началу
Я и хожу без аутриггеров. В прошлом году они мне нужны были исключительно для подстраховки при пересечения большого вдхр. И они у меня были опущены в воду, поотму что только так с ними и имеет смысл ходить когда они нужны не в штатном режиме, а только на 10 мин, когда не важно какая у вас скорость - 7 км/ч или 10.
Сейчас я тренируюсь на др. вдхр, где далеко от берега мне отплывать без надобности. Аутриггеры валяются в сарае и мне и в голову даже не приходит их напяливать на гоночный каяк. Сегодня за час гребли на К1 я сдела максимум 4 или 5 легких опор на весло. И все, и никаких аутриггеров, мать их..
Последний раз редактировалось Шкешыр 04 июн 2020, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя