Это очевидные вещи.Шкешыр писал(а): ↑23 окт 2020, 17:40Каркасно-надувные или каркасные. Вот и весь ответ. Для дальних перевозок время сборки не важно. Поэтому каркасники подходят идеально. Что подтверждает чуть ли не 100-летний опыт советско-российского самодеятельного туризма.А другие что думают по поводу вышеизложенного, особенно насчет авиа - перевозок ?
Тритон делает очень приличные 1 и 2-х местные Векотры для больших акваторий.
Но также очевидно, что жесткокорпусные имеют ряд преимуществ:
1) значительно больше полезный объем,
2) лучше эргономика,
3) лучше герметичность,
4) более жесткие обводы - лучшие скоростные свойства, особенно на волнах.
Т.е. ясно, что полная разборность достигается не только повышенным временем на сборку / разборку, но и ухудшением некоторых характеристик каяка.
Смысл секционных каяков: если вы на родном водоеме - он у вас в собранном состоянии храниться, но при случае можно отправиться в дальнее путешествие.
Если в этом дальнем путешествии есть удобные подъездные пути (случай Крыма, Байкала, Турции, например)- то полная разборность не нужна. При этом если у вас полностью разборная КНБ - то у вас огромный рюкзак с ней за спиной, в который более ничего не поместится. Тогда как в секцию жестко-корпусного разборного каяка поместится куча барахла, которое вам все равно с собой брать - палатку, спальник, одежду, посуду.
Вопрос состоит в том, сколько придется доплачивать в самолете (в поезде - немного), и насколько критично, что упаковок 3 шт, а не 2, и сколько народ готов доплачивать за опцию разборности в 3 упаковки (не менее +30% к стоимости неразборного каяка) и в 2 упаковки (дороже чем в 3 упаковки, еще процентов на 15-20) ради того, чтобы иметь с собой в путешествии свой хороший морской каяк, по характеристикам не уступающий аналогичному неразборному.