Скоростная лодка для больших переходов
Re: Скоростная лодка для больших переходов
ответ мальчику из Ю-с-ка
Оба ваши поста не по теме и содержат ряд лог-х ошибок
Например каждый человек естественно субьективен,тезис о Китае и тд и тд...
Vorchum
Сразу отмечу сто я не являюсь дилером никакой фирмы ит не собираюсь ничего впаривать
Уменя есть все морские каяки Приена и по-моему вообще лодки Тони самые лучшие для походов - а мой подход таков-
Мне нужны лодки для недельных автономных походов (например 400 км вдоль Италии от Триеста вдоль берега) без зависимости от магазинов Те 100 кг моего веса и 60 кг груза с возможностью сидеть в лодке по 6-10 часов в день
Исходя из этих требований мне очень нравится Кодяк -качественный остойчивый надежный- не очень при загрузке скоростной
И стоит всего 1350 е
Мерлин я тоже этим летом пробовал но без загрузки- Скорость впечатляет- но ввиду обводов возможно он при загрузке просядет
Ходил по открытому морю без вещей.
Цена также нормальная.
Я вообще рекомендовал приехать в Финляндию в фирму Bear-water все перепробовать и самому выбрать
Кстати там есть и все лодки американской Wilderness - можно сравнить
С уважением
Александр
Оба ваши поста не по теме и содержат ряд лог-х ошибок
Например каждый человек естественно субьективен,тезис о Китае и тд и тд...
Vorchum
Сразу отмечу сто я не являюсь дилером никакой фирмы ит не собираюсь ничего впаривать
Уменя есть все морские каяки Приена и по-моему вообще лодки Тони самые лучшие для походов - а мой подход таков-
Мне нужны лодки для недельных автономных походов (например 400 км вдоль Италии от Триеста вдоль берега) без зависимости от магазинов Те 100 кг моего веса и 60 кг груза с возможностью сидеть в лодке по 6-10 часов в день
Исходя из этих требований мне очень нравится Кодяк -качественный остойчивый надежный- не очень при загрузке скоростной
И стоит всего 1350 е
Мерлин я тоже этим летом пробовал но без загрузки- Скорость впечатляет- но ввиду обводов возможно он при загрузке просядет
Ходил по открытому морю без вещей.
Цена также нормальная.
Я вообще рекомендовал приехать в Финляндию в фирму Bear-water все перепробовать и самому выбрать
Кстати там есть и все лодки американской Wilderness - можно сравнить
С уважением
Александр
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Vor-m
Плюсом Кодяка является и кокпит длиной около 90 см что позволяет из него нормально выбратся при килянии
С моей точки зрения для людей с длинными ногами применение английских каяков - то что уже 2- год внедряет НИгель в Швеции делает походы весьма рискованными.
О Си-круизере - он был композитным до лета 2009г но сприходом Фостера производство перевели в Китай
и качество резко упало
Однако ряд каяков- например мой Си ровер продолжают делать вручную в Швеции
Это означает и очень хорошее качество и нормальный кокпит и легкость.
Цена при покупке в Финляндии - около 2000 е
Плюсом Кодяка является и кокпит длиной около 90 см что позволяет из него нормально выбратся при килянии
С моей точки зрения для людей с длинными ногами применение английских каяков - то что уже 2- год внедряет НИгель в Швеции делает походы весьма рискованными.
О Си-круизере - он был композитным до лета 2009г но сприходом Фостера производство перевели в Китай
и качество резко упало
Однако ряд каяков- например мой Си ровер продолжают делать вручную в Швеции
Это означает и очень хорошее качество и нормальный кокпит и легкость.
Цена при покупке в Финляндии - около 2000 е
- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
У нас вклубе хватает народа с ростом под 200 см , все морские каяки от NDK или от Valley с кокпитами размера keyhole, нечитая Epic. У него открытый кокпит. Никто не жаловался до сих пор и инцендентов тоже не было, все нормально вываливются. Пара случаев была, но они не связаны с размером кокпита каяка. У NDK для длинноногих есть специальная версия - HV (High Volume) там выштамповки для колен сделаны.AleksandrS писал(а):Vor-m
Плюсом Кодяка является и кокпит длиной около 90 см что позволяет из него нормально выбратся при килянии
С моей точки зрения для людей с длинными ногами применение английских каяков - то что уже 2- год внедряет НИгель в Швеции делает походы весьма рискованными.
А какого размера юбки подходят на кокпиты длины 90см?
Можно было бы воды 60 литров в отсеки залить. Поведение немного иное чем с грузом, но поможет на спокойной воде оценить скостные качества груженого каяка.AleksandrS писал(а): Мерлин я тоже этим летом пробовал но без загрузки- Скорость впечатляет- но ввиду обводов возможно он при загрузке просядет
Ходил по открытому морю без вещей.
P.S. Sea bird H2O не пробовал? ИМХО, неплохой каяк. Скоростной, вместительный.
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
К примеру, в родейнике ноги полускрюченные, залазишь еле-еле.
Но с отстрелом проблем как-то никогда не было.
(Ну однажды девушка вынырнула назад и умудрилась застрять головой в очке:)
Причем здесь размер кокпита к безопасности?
Но с отстрелом проблем как-то никогда не было.
(Ну однажды девушка вынырнула назад и умудрилась застрять головой в очке:)
Причем здесь размер кокпита к безопасности?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
С отстрелом проблем как правило не бывает... А вот залезть обратно с воды, отчерпаться и продолжить движение дальше родеистам и слаломистам обычно не требуется... Такой ситуации на открытой воде я не исключаю... При таком взгляде размер очка играет существенную роль...К примеру, в родейнике ноги полускрюченные, залазишь еле-еле.
Но с отстрелом проблем как-то никогда не было.
(Ну однажды девушка вынырнула назад и умудрилась застрять головой в очке:)
Причем здесь размер кокпита к безопасности?
Желтое полиэтиленовое бревно
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Пока не очень понятно, почему.
В большое очко, наоборот, наплескает больше и быстрее.
Больше шансов, что вымоет что-то неприкрепленное внутри (понятно, что лучше крепить, но мало ли...)
А отчерпываться все равно из какого.
?
В большое очко, наоборот, наплескает больше и быстрее.
Больше шансов, что вымоет что-то неприкрепленное внутри (понятно, что лучше крепить, но мало ли...)
А отчерпываться все равно из какого.
?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Скоростная лодка для больших переходов
чем уже лодка и уже ейное очко, тем сложнее в нее залезть самостоятельно сверху. другими способами (не по-ковбойски) не развлекался, сказать не могу.
ПС. (подумав) дело даже не в том, насколько очко узкое, а в том, насколько оно велико в длину.
ПС. (подумав) дело даже не в том, насколько очко узкое, а в том, насколько оно велико в длину.
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Cергею
Я говорю о долгих походах (возможно они в Израиле невозможны- арабы близко) и комфорте который играет роль придолгих походах
-под эти задачи сделаны каяки приена и поинт 65
и Тони и шведы начинали с *english classik style*-- кокпит 70-35 и неудобная спинка--
Но сейчас все в Финляндии и в Германии выбирают кокпит более 80,а Леттманн сделал Гранд-тур с кокпитом более 1 метра
и даже американцы нам Цунами
Этот переход произошел в последние 5 лет
1-На волнах даже среднему по росту человеку очень трудно залезть обратно в кокпит 70см на 35
а при финской ледяной воде долго в воде не провисишь -ноги и руки сводит
2- упаковываться на долгий поход также легче ( из личного опыта на Исаке ротомо)
3-можно спокойно менять положение ног что после 2 часов гребли важно
4-морально спокойнее
С уважением
Александр
Я говорю о долгих походах (возможно они в Израиле невозможны- арабы близко) и комфорте который играет роль придолгих походах
-под эти задачи сделаны каяки приена и поинт 65
и Тони и шведы начинали с *english classik style*-- кокпит 70-35 и неудобная спинка--
Но сейчас все в Финляндии и в Германии выбирают кокпит более 80,а Леттманн сделал Гранд-тур с кокпитом более 1 метра
и даже американцы нам Цунами
Этот переход произошел в последние 5 лет
1-На волнах даже среднему по росту человеку очень трудно залезть обратно в кокпит 70см на 35
а при финской ледяной воде долго в воде не провисишь -ноги и руки сводит
2- упаковываться на долгий поход также легче ( из личного опыта на Исаке ротомо)
3-можно спокойно менять положение ног что после 2 часов гребли важно
4-морально спокойнее
С уважением
Александр
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Cергею
Юбки выпускаются приеном 2 размеров и палм спорт их делает
а Летман делает спец юбки даже под кокпит 1-20
С уажением
Александр
Юбки выпускаются приеном 2 размеров и палм спорт их делает
а Летман делает спец юбки даже под кокпит 1-20
С уажением
Александр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей