Задумываюсь о радиостанции
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: GPS, рации
Таки заказал плавающую кобру на еБае. Посмотрим что за зверь.
COBRA MR HH475
COBRA MR HH475
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: GPS, рации
Получил, распаковал, радуюсь, изучаю.
IPX7, плавающая. Батарея LiON, плюс запасной блок для шести пальцев АА. С пальцами вряд ли будет плавать - тяжеловато.
Зарядка 12В и 110В((- всё у Американцев не как у людей)).
Мощность 1, 3 или 6Вт, на выбор. Куча настроек, шумодав, пикалки.... Запоминает последние 20сек разговора, можно отмотать и послушать. Есть режим Tri-Watch - сканирует одновременно три канала.
Блютуз - круть! Телефон в трюме или в мешке звонки принимаешь на рацию. Возможен набор последнего входящего и голосовой набор (еще не настривал).
https://www.cobra.com/detail/hh475-floa ... nology.cfm
Обошолся мне этот "кусочек мужского счастья" аж в 135евро. Тут такая же, только с человеческой зарядкой стоит от 240.
В выходные испытаю в реальных условиях.
IPX7, плавающая. Батарея LiON, плюс запасной блок для шести пальцев АА. С пальцами вряд ли будет плавать - тяжеловато.
Зарядка 12В и 110В((- всё у Американцев не как у людей)).
Мощность 1, 3 или 6Вт, на выбор. Куча настроек, шумодав, пикалки.... Запоминает последние 20сек разговора, можно отмотать и послушать. Есть режим Tri-Watch - сканирует одновременно три канала.
Блютуз - круть! Телефон в трюме или в мешке звонки принимаешь на рацию. Возможен набор последнего входящего и голосовой набор (еще не настривал).
https://www.cobra.com/detail/hh475-floa ... nology.cfm
Обошолся мне этот "кусочек мужского счастья" аж в 135евро. Тут такая же, только с человеческой зарядкой стоит от 240.
В выходные испытаю в реальных условиях.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: GPS, рации
Выкладываю свои соображения по поводу связи.
Основные задачи связи:
1. Связь в аварийных случаях.
2. Обеспечения безопасности плавания (расхождение в море с судами)
3. Связь между группой.
4. Связь с «большой землей» - цивилизацией.
Основные средства связи:
1. Сотовый телефон
2. Космическая связь
3. УКВ морские каналы
4. Прочие гражданские (27 МГц и 433 МГц маломощные)
Плюсы и минусы каждого
1. Сотовый телефон
Решимы задачи: «1», «3», «4» в отдельных случаях «2», но в каждом районе необходима проработка.
«+»
Нужен только гермобокс. Сотовый есть уже у каждого.
«-»
Зона покрытия не велика.
2. Космическая связь
Решимы задачи аналогично сотовому телефону
«+»
Берет кругом – практически весь шар.
«-»
ЦЕНА
3. УКВ морские каналы
Решимы задачи: «1», «2», «3», для решения «4» в каждом районе необходима проработка.
«+»
Решимы можно сказать все задачи
«-»
Цена конечно не спутник, но на хорошую придется потратиться
4. Прочие гражданские (27 МГц и 433 МГц маломощные)
Решима задача только «3»
«+»
Цена доступна, особенно 433 МГц (может с частотой малость ошибся) комплект из двух станций можно взять в районе 1 т.р. батарейки обычные 2-4 шт.
«-»
Связь только в нутрии группы.
По конкретным моделям углубляться не хочу – кому какие нравятся, главное чтобы работали.
Основные задачи связи:
1. Связь в аварийных случаях.
2. Обеспечения безопасности плавания (расхождение в море с судами)
3. Связь между группой.
4. Связь с «большой землей» - цивилизацией.
Основные средства связи:
1. Сотовый телефон
2. Космическая связь
3. УКВ морские каналы
4. Прочие гражданские (27 МГц и 433 МГц маломощные)
Плюсы и минусы каждого
1. Сотовый телефон
Решимы задачи: «1», «3», «4» в отдельных случаях «2», но в каждом районе необходима проработка.
«+»
Нужен только гермобокс. Сотовый есть уже у каждого.
«-»
Зона покрытия не велика.
2. Космическая связь
Решимы задачи аналогично сотовому телефону
«+»
Берет кругом – практически весь шар.
«-»
ЦЕНА
3. УКВ морские каналы
Решимы задачи: «1», «2», «3», для решения «4» в каждом районе необходима проработка.
«+»
Решимы можно сказать все задачи
«-»
Цена конечно не спутник, но на хорошую придется потратиться
4. Прочие гражданские (27 МГц и 433 МГц маломощные)
Решима задача только «3»
«+»
Цена доступна, особенно 433 МГц (может с частотой малость ошибся) комплект из двух станций можно взять в районе 1 т.р. батарейки обычные 2-4 шт.
«-»
Связь только в нутрии группы.
По конкретным моделям углубляться не хочу – кому какие нравятся, главное чтобы работали.
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
А с какими судами-то расходиться собрались? Кричать танкеру или сухогрузу: «Отверни, дружок, я тут на линии судового хода рыбу ловить буду!»?
Основную опасность для каяка представляет маломерный моторный флот. А его судоводители, мало того, что всегда находятся в состоянии сильного алкогольного опьянения, так и вряд ли воспользуются радиостанцией, даже если имеют таковую.
Основную опасность для каяка представляет маломерный моторный флот. А его судоводители, мало того, что всегда находятся в состоянии сильного алкогольного опьянения, так и вряд ли воспользуются радиостанцией, даже если имеют таковую.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: GPS, рации
Легко справляются со всеми перечисленными задачами в наших краях. Плюс прогноз погоды.Прочие гражданские
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Туман
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:14
- Reputation: 0
- Город: Анапа
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
Наши края, это какие?aborigen писал(а):Легко справляются со всеми перечисленными задачами в наших краях. Плюс прогноз погоды.
В Корее можно наверное одним телефоном с Wi-FI обойтись
А в наших краях есть места, где и спутник не возьмет)
Re: GPS, рации
Кричать танкеру или сухогрузу: «Отверни, дружок, я тут на линии судового хода рыбу ловить буду!»
Вам min не ответят – как умолешенному засоряющему эфир, max – объяснят что не правы……
Расхождение с большими судами в бухтах и узостях когда пересекаете фарватер.
(Был личный опыт можно сказать подрезал пароход: когда начал пересекать бухту с одного мысы на другой судно было мне казалось достаточно далеко и не был уверен что курсы пересекутся, но почти на середине оно оказалось уже рядом. Принял решение вперед , что осталось сил.)
Маломерки в этом случае даже и не рассматриваю, т.к. почти все без связи и о прочем тоже в курсе….
Вам min не ответят – как умолешенному засоряющему эфир, max – объяснят что не правы……
Расхождение с большими судами в бухтах и узостях когда пересекаете фарватер.
(Был личный опыт можно сказать подрезал пароход: когда начал пересекать бухту с одного мысы на другой судно было мне казалось достаточно далеко и не был уверен что курсы пересекутся, но почти на середине оно оказалось уже рядом. Принял решение вперед , что осталось сил.)
Маломерки в этом случае даже и не рассматриваю, т.к. почти все без связи и о прочем тоже в курсе….
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
А какие предполагаются действия парохода в узости при расхождении с каяком? Выброситься на скалы, чтобы не мешать гребубле? Каково будет содержание диспута в эфире?
Если же под узостью предполагается что-то вроде канала между Еленой и Русским, то там не до радиосвязи, веслом надо шибче орудовать. Букораги-танковозы сперва сторонились каяка, потом попривыкли, стали ездить буквально по голове. Уже приходилось увертываться, чтобы не получить аппарелью по тыкве.
Если же под узостью предполагается что-то вроде канала между Еленой и Русским, то там не до радиосвязи, веслом надо шибче орудовать. Букораги-танковозы сперва сторонились каяка, потом попривыкли, стали ездить буквально по голове. Уже приходилось увертываться, чтобы не получить аппарелью по тыкве.
Re: GPS, рации
По Владивостоку сложно мне приводить примеры, хоть я и бываю там, но можно сказать как сухопутный, и полную обстановкой не владею.
Ни кто выбрасываться на скалы, чтобы не мешать гребубле на каяке не будет!!!
И даже стопорить ход и отклоняться от курса.
Канал между о. Русский и о. Еленой не такой уж больной не больше 100 метров. Букораги-танковозы скорей всего аналогично маломеркам…….. ходят как хотят и где хотят.
Плавания в узкостях, заходы выходы в бухты, заливы регулируются соответствующими службами. Судно на подходе запрашивает ДОБРО на свои действия. По Владивостоку центр управления движения находится м. Назимова (если не ошибаюсь позывной мишка или мышка канал 67)
Это только пересечения пролива Босфор Восточный.
Зная район, точки якорных стоянок, пирсы при прослушивании радио будете знать планируемые действия парохода пропуская его в перед он не будет мешать Вам, а вы ему, что последнее не очень (переедет и даже не заметит ).
Выход на связь с судном могу предложить только когда находитесь на середине фарватера и расходитесь встречными курсами или оно обгоняет. Предложить разойтись левыми (правыми) бортами, обогнать с права (с лева).
Ни кто выбрасываться на скалы, чтобы не мешать гребубле на каяке не будет!!!
И даже стопорить ход и отклоняться от курса.
Канал между о. Русский и о. Еленой не такой уж больной не больше 100 метров. Букораги-танковозы скорей всего аналогично маломеркам…….. ходят как хотят и где хотят.
Плавания в узкостях, заходы выходы в бухты, заливы регулируются соответствующими службами. Судно на подходе запрашивает ДОБРО на свои действия. По Владивостоку центр управления движения находится м. Назимова (если не ошибаюсь позывной мишка или мышка канал 67)
Это только пересечения пролива Босфор Восточный.
Зная район, точки якорных стоянок, пирсы при прослушивании радио будете знать планируемые действия парохода пропуская его в перед он не будет мешать Вам, а вы ему, что последнее не очень (переедет и даже не заметит ).
Выход на связь с судном могу предложить только когда находитесь на середине фарватера и расходитесь встречными курсами или оно обгоняет. Предложить разойтись левыми (правыми) бортами, обогнать с права (с лева).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей