Вы в цитате говорите не просто в первую очередь, а вообще только о визуальных отличиях надводной части. И это в ответ на предположения о проблемах с мореходностью. Как иначе такое можно интерпретировать? (Да и до того чуть не через пост у вас отсылки к каким-то визуально-эстетическим категориям, которые как раз вы приписываете воображаемому обобщённому оппоненту).А с чего именно решено, что мне неважно, что под водой ? Зачем выдумывать что - то за меня и потом опровергать моё несуществующее мнение ?
О простейших вариантах гранения корпуса.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Это просто пипец. Перечитайте, наконец, тему.В 60 см вы вряд ли сможете уложиться при заявленных целях и форме миделя.
Я не собираюсь сидеть на самом дне. На самое дно вы и в К1 не сядете.
что у вас было в школе по арифметике ? Если сидушка будет на высоте 15 см, то там ширина - 45 см. А мне, с учётом расширения бортов, которое здесь оч. велико, достточно будет прим. 27 см. Ну, хрен с ним, пусть будет даже 30 см.
Ложь ! Только что сравнивали. По бокам рёбра у четырёхгранных каяков - пипец какие острые. Хотя вся эта острота и тупость в районе миделя - это фигня. Тридэшные вихри с пересечением рёбер между гранями возникают прежде всего в носу. Чуток ещё в корме, но особенно в носу. Но при высоком коэффициенте заострения и ацком заваливании толстой хвойной фанеры на рёбрах для фитнес лодки вы разницу заметите только с пом. инструментального контроля.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 05:51, всего редактировалось 2 раза.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Борт пониже - значит, ваш любимый развал бортов (который вы, впрочем, поневоле сильно уменьшаете относительно классических образцов ради ограничения ширины лодки) никак не работает на остойчивость, поскольку при малейшем крене (именно так - при малейшем) оказывается под водой. А именно выпуклая дека и становится де-факто загнутой внутрь частью борта, которая вам так не нравится. Только она загнута внутрь только сильнее, чем был бы нормальный борт.Сделайте борт пониже, выпуклую деку, и всё очень даже спрячется.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
А, ну да, ну да ... Как же иначе ? И вот прям именно поэтому я и привёл в начале темы фото излома граней своей 8 - гранной лохани в четверти длины от штевня ... Излом, если лень самому посмотреть - между днищем и началом борта.Вы в цитате говорите не просто в первую очередь, а вообще только о визуальных отличиях надводной части.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
А подумать ? Голова - то зачем ?Борт пониже - значит, ваш любимый развал бортов (который вы, впрочем, поневоле сильно уменьшаете относительно классических образцов ради ограничения ширины лодки) никак не работает на остойчивость
Если борт будет ниже, его можно посильнее наклонить к воде. А если развал вырос, то и остойчивость выросла.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Этот точно не шутка ? Такую выпуклую деку, чтобы она продолжала борт, не сделать.выпуклая дека и становится де-факто загнутой внутрь частью борта
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Подводная часть корпуса, напоминающая половину шестиграника:
1. Не имеет никаких резких перегибов и нормально описывает теоретический полуовал обычного каяка.
2. Не влечёт за собой никакого необузданного роста ширины бортов, продолжающих подводную часть.
3. Не вызывает каких то специфических неудобств в плане посадки и гребли. На Амазонке, в частности, все нормальные люди плавают на этом и в хрен не дуют.
Тут бы малость обузить и малость удлинить, а так вроде и ничего.
1. Не имеет никаких резких перегибов и нормально описывает теоретический полуовал обычного каяка.
2. Не влечёт за собой никакого необузданного роста ширины бортов, продолжающих подводную часть.
3. Не вызывает каких то специфических неудобств в плане посадки и гребли. На Амазонке, в частности, все нормальные люди плавают на этом и в хрен не дуют.
Тут бы малость обузить и малость удлинить, а так вроде и ничего.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 05:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Если кто - то тут на голубом глазу станет утверждать, что половина шестигранника по остроте рёбер и углам изломов хуже чем вот этот ГРОБ, он сознательно идёт на риск услышать от меня без обиняков всё, что я думаю о нём и его интеллектуальных способностях.
Хоронить в этом - нормально. Плавать на этом - не факт. Но если уж плавать, то именно на крышке. Крышка лучше. Заострить, удлинить, и будет всё ОК.
Хоронить в этом - нормально. Плавать на этом - не факт. Но если уж плавать, то именно на крышке. Крышка лучше. Заострить, удлинить, и будет всё ОК.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 05:45, всего редактировалось 3 раза.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Самое чудесное заключается в том, что если Ваши посты вычистить, тема в частности (и мировое каякостроение вообще) не только не проиграет, но и выиграет, потому что всё, что Вы сюда притащили -- не только не полезное, но и вредное.Вы понимаете, что если ваши посты вычистить отсюда, то тема вообще от этого не проиграет, потому что ничего полезного вы сюда не притащили ?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Я ведь уже трижды просил не гадить в теме. Здесь что, мёдом намазано, что вас сюда так тянет? Зачем вы здесь присутствуете ? Какова ваша цель ? По теме у вас ни одного поста. В чём тогда смысл участия ? Неужели так сложно учесть мои просьбы и не гадить тут ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя