Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Вот ссылка: https://www.thomassondesign.com/en/cata ... yaks/spray
Автор: Бьерн Томассон. Нужная информация в конце страницы.
Автор: Бьерн Томассон. Нужная информация в конце страницы.
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Отличная статья, да только на английском.
Вообще, основных отличий немного:
1) жопа и ноги в проточной воде в любое время года, нужно одеваться соответственно
2)нет упоров, но зато легко залезать с воды
4) другой старт, в чем то удобнее, в чем-то наоборот.
3)есть руль и он эффективен.
А обводы аналогичные можно и на сит-ине сделать.
Хотя в целом, каяк это как MTB, а серфски как шоссейник на море. Скоростные диапазоны и решаемые задачи разные.
Вообще, основных отличий немного:
1) жопа и ноги в проточной воде в любое время года, нужно одеваться соответственно
2)нет упоров, но зато легко залезать с воды
4) другой старт, в чем то удобнее, в чем-то наоборот.
3)есть руль и он эффективен.
А обводы аналогичные можно и на сит-ине сделать.
Хотя в целом, каяк это как MTB, а серфски как шоссейник на море. Скоростные диапазоны и решаемые задачи разные.
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Обводы все же не аналогичные. Про это в статье написано и рисунок есть с тремя основными центрами. И сиденье смещено вперед относительно каячного. Вроде как все это должно улучшить управляемость на волне в режиме серфинга.
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Я говорю о том, что при желании, можно сделать сит-ин с такими обводами и они есть. А серфинг на серфски качественно другой ещё и потому что скорости выше. Стандартный сияк на быстрой волне не полетит, потому что не успеет. Плюс руль очень желателен для быстрого и четкого маневрирования, чтобы регулировать угол относительно волны и переходить с одной на другую без потери скорости при управляющих гребках.
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Можно ли сделать каяк с сёрфски-образными обводами, посадкой и рулём?Maxno писал(а):Я говорю о том, что при желании, можно сделать сит-ин с такими обводами и они есть. А серфинг на серфски качественно другой ещё и потому что скорости выше. Стандартный сияк на быстрой волне не полетит, потому что не успеет. Плюс руль очень желателен для быстрого и четкого маневрирования, чтобы регулировать угол относительно волны и переходить с одной на другую без потери скорости при управляющих гребках.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
А в чем может быть проблема? И потом, у разных лодок разные обводы, нельзя сказать что они все одинаковые
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Уже сделан: https://www.thomassondesign.com/en/cata ... s/pantheraМожно ли сделать каяк с сёрфски-образными обводами, посадкой и рулём?
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Руль-то всё равно каячныйШкешыр писал(а):Уже сделан: https://www.thomassondesign.com/en/cata ... s/pantheraМожно ли сделать каяк с сёрфски-образными обводами, посадкой и рулём?
А вот с сёрфскишным:
http://watercraft.clearstreamwood.com/p ... k-zack-tn/

КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Ну а необходимость какая делать такой каяк если есть сёрфски? Ради одних упоров? Так они не нужны на этой лодке, что, в общем, доказано тысячами людей, на них плавающих.
Re: Отличная статья про отличия морских каяков от серфски
Для меня основным отличием серфски от каяков является то, что большинство Серфов немного медленне идут на крейсерских скоростях в районе 8 км/ч. Потому, что они оптимизированы под более высокие скорости и имеют слишком длинную ватерлинию. Плюс руль большой и не убирается, что тоже добавляет сопротивления. Поэтому для наших внутренних российских вод и марафонских переходов ИМХО лучше подходит каяк. Особенно учитывая климат... А если нужна лодка для быстрых спринтов (да и для однодневного марафона), то есть куча гоночных или фитнесс-каяков типа Nelo Viper 46 или Nelo Sea Vanquish. А серфски - это для волн, с которыми у нас в основном не очень.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя