Скег и руль
- Олег Александрович
 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
 - Reputation: 0
 - Город: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Скег и руль
http://www.youtube.com/watch?v=kthGBS6OnRQ
вот с такой системой никто не сталкивался?
			
			
									
									
						вот с такой системой никто не сталкивался?
- 
				dimondukato
														 
Re: Скег и руль
Протей писал:"Но, если лодку разворачивает на ходу ветром, то виновато не положение ЦТ, а значительное несовпадение центров аэродинамического и гидродинамического сопротивлений." Это смешение понятий : приводит лодку к волне( т.е разворачивает лагом) на попутном курсе независимо от ветра,  виноваты в этом явлении разные скорости воды на переднем и заднем скате волны. Из за этого столько заморочек с формой сияков для разных условий, и пользователей.
Теперь по рулям: в условиях гонки руль на сияке вещ необходимейшая, особенно в сложных условиях: битая волна, или гонка по реке с течением и обилием уловов. В этих условиях , если нет руля, создается впечатление что ты все время гребешь одной рукой. Конечно руль технически сложная штука, но выигрыш в скорости дает огоромный.
			
			
									
									
						Теперь по рулям: в условиях гонки руль на сияке вещ необходимейшая, особенно в сложных условиях: битая волна, или гонка по реке с течением и обилием уловов. В этих условиях , если нет руля, создается впечатление что ты все время гребешь одной рукой. Конечно руль технически сложная штука, но выигрыш в скорости дает огоромный.
Re: Скег и руль
я дико извеняюсь ....может не туда влез....вот эта часть...каяка какое-то действие на устойчивость курса влеяет ( не руль это уж точно и в тоже время и не СкЕГ) 
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- 15.03.jpg (54.08 КБ) 5428 просмотров
 
 
- Shoorick
 - Грозный модератор
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
 - Reputation: 71
 - Город: Минск
 - Контактная информация:
 
Re: Скег и руль
Конечно, влияет. Грубо говоря: Чем ярче выражен киль, тем устойчивее курс, и тяжелее поворот.
И наоборот, чем круглее дно, тем легче крутится лодка, но сложнее выдерживается направление.
p.s. Радость Ярика от покупки распространилась на все темы;)
			
			
									
									И наоборот, чем круглее дно, тем легче крутится лодка, но сложнее выдерживается направление.
p.s. Радость Ярика от покупки распространилась на все темы;)
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
						- fishmonger
 - Сообщения: 3926
 - Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
 - Reputation: 64
 - Город: Владивосток
 - Контактная информация:
 
Re: Скег и руль
Руль для Prowler нужен обязательно, иначе на длинных переходах слишком много сил тратится на постоянное подруливание веслом. Каяк получается без руля слишком рысклив на курсе.yarik писал(а):не руль это уж точно
- aborigen
 - Сообщения: 8892
 - Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
 - Reputation: 106
 - Город: Франция, Bretagne
 
Re: Скег и руль
Французы вообще дно делают таким, это рыбацкий RTM K-Largo скег тут явно лишний, да и про руль владельцы отзываются как о пятой ноге.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- klargo-jun-c2.jpg (58.27 КБ) 5421 просмотр
 
 
Ноги? Крылья? Кнопка!
						Re: Скег и руль
у америкашек тоже на рыболовных каяках не очень рулей много у кого он стоит  
  говоришь французы говорят для рыбалке он не очень нужен? 
			
			
									
									
						- aborigen
 - Сообщения: 8892
 - Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
 - Reputation: 106
 - Город: Франция, Bretagne
 
Re: Скег и руль
На РТМах вроде и без него говорят неплохо, а вот Океанам непомешает. Для твоего видел где то в сети готовый комплект евронов за 300.
			
			
									
									Ноги? Крылья? Кнопка!
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя