а оно вообще нужно ? есть лодки с мотором ))) специально для этого разработанные ))для чего экстремалить то ))Toman писал(а):...У меня вот поневоле регулярно крутятся извращённые мысли на тему моторизации каяка такого плана: разместить в отсеке сзади или спереди от гребца обычную покупную мотопомпу умеренной мощности и веса, а далее этой мотопомпой запитать одно- или двухступенчатый эжектор или несколько эжекторов - скорее всего, два или четыре, расположенных в самом заднем отсеке.
КПД такого движителя в условиях тихоходной лодки, конечно, будет весьма низок по сравнению с винтовым или даже колёсным - но плюс в том, что минимальным будет лишнее сопротивление при ходе на вёслах (что в любом случае предполагается основным режимом для, грубо, 90% времени или более).
Но есть и альтернативная концепция моторизации - отдельная приставка в виде колёсного катамарана-толкача, способного толкать любой обычный каяк, нужно только иметь механизм подъёма колеса из воды для хода на вёслах.
Каяк моторный
Re: каяк на пробу
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 81
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: каяк на пробу
пожалуйста 230 000 руб и он ваш. Я не продавец, просто нашел не просторахToman писал(а):...У меня вот поневоле регулярно крутятся извращённые мысли на тему моторизации каяка такого плана: разместить в отсеке сзади или спереди от гребца обычную покупную мотопомпу умеренной мощности и веса, а далее этой мотопомпой запитать одно- или двухступенчатый эжектор или несколько эжекторов - скорее всего, два или четыре, расположенных в самом заднем отсеке.
КПД такого движителя в условиях тихоходной лодки, конечно, будет весьма низок по сравнению с винтовым или даже колёсным - но плюс в том, что минимальным будет лишнее сопротивление при ходе на вёслах (что в любом случае предполагается основным режимом для, грубо, 90% времени или более).
Но есть и альтернативная концепция моторизации - отдельная приставка в виде колёсного катамарана-толкача, способного толкать любой обычный каяк, нужно только иметь механизм подъёма колеса из воды для хода на вёслах.





SeaBird Scott MV
Re: каяк на пробу
Транцевая корма всё портит. Для движения в глиссирующем режиме на моторе оно хорошо - если движение на моторе основной режим эксплуатации (но тогда и нос надо было бы делать более подходящим для глиссирования - чего уж тут изобретать велосипед, можно посмотреть на Mokai). А для водоизмещающего режима и движения на вёслах это никуда не годится. А цель именно в том, чтобы это был нормальный гребной каяк, оптимальный для хода именно на вёслах, просто оборудованный стационарным мотором для лишь эпизодического применения.пожалуйста 230 000 руб и он ваш. Я не продавец, просто нашел не просторах
Re: каяк на пробу
А если трансформер?Toman писал(а): Транцевая корма всё портит.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
2xShearwater 17: "Mephisto" & "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей