Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Я видел градации: просто отзыв и отзыв проверенного покупателя.
Или вот, без всяких градаций и проверок: http://www.paddling.net/Reviews/showRev ... ?prod=2643
С другой стороны, а чем такая схема будет отличаться от обычного форумного обсуждения или обзоров?
И в чем специфика России (можно в отдельной теме)?
Или вот, без всяких градаций и проверок: http://www.paddling.net/Reviews/showRev ... ?prod=2643
С другой стороны, а чем такая схема будет отличаться от обычного форумного обсуждения или обзоров?
И в чем специфика России (можно в отдельной теме)?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
В непрерывно фонтанирующем законотворчестве.И в чем специфика России
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Законодатели разные глупости придумывают, но было ли что-нибудь конкретно про рекламу/антирекламу в интернете?
С точки зрения перетягиваний, перебрасываний, обносов вес имеет ключевое значение. Помню, как носили груженные "Салюты" и "Таймени" вчетвером (а "Аделаида" еще тяжелее). И какое облегчение было получить лодку, в два раза более легкую.
Я опять к тому, что нет универсальных лодок. Для равнинных малых рек и озер оптимальным считаю либо полиэтиленовый каяк-единичку длиной метра четыре, либо КНБ/КБ двойку из ПВХ и железа длиной метров пять. Первый вариант в случае, если нет проблем с автомобильной заброской и выброской в начале и конце маршрута, второй для подъездов на общественном транспорте и пешком.
Если сучки острые, то тягать пластиковый корпус безопаснее, чем ПВХ-ный. Хотя на практике у меня был только один случай хорошего пореза: проехали над бревном с большим гвоздем, рядом с развалинами моста на военном полигоне.Менее цепляющуюся за сучки. Разве нет?Какую лодку я быстрее перетащу через бревно - свою КНБ 16 кг, или "Аделаиду"39 кг?
С точки зрения перетягиваний, перебрасываний, обносов вес имеет ключевое значение. Помню, как носили груженные "Салюты" и "Таймени" вчетвером (а "Аделаида" еще тяжелее). И какое облегчение было получить лодку, в два раза более легкую.
Я опять к тому, что нет универсальных лодок. Для равнинных малых рек и озер оптимальным считаю либо полиэтиленовый каяк-единичку длиной метра четыре, либо КНБ/КБ двойку из ПВХ и железа длиной метров пять. Первый вариант в случае, если нет проблем с автомобильной заброской и выброской в начале и конце маршрута, второй для подъездов на общественном транспорте и пешком.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Для таких мелких и "коряжыстых" рек у нас есть такой каякShoorick писал(а): Я опять к тому, что нет универсальных лодок. Для равнинных малых рек и озер оптимальным считаю либо полиэтиленовый каяк-единичку длиной метра четыре, либо КНБ/КБ двойку из ПВХ и железа длиной метров пять. Первый вариант в случае, если нет проблем с автомобильной заброской и выброской в начале и конце маршрута, второй для подъездов на общественном транспорте и пешком.

В отличие от полиэтиленового такой же длины (3.47м) - весит много меньше (около 17 кг неразборный варинат). Разборный будет около 19-20 и его можно перевозить плацкартом.
Что касается Аделаиды - может на картах с яндекса протока и кажется 60м шириной, но из-за зарослей реальная ширина во многих местах - всего несколько м. С точки зрения маневренности Аделаида пройдет без проблем по тем речкам, что на ваших ссылках. Но: если глубина совсем маленькая - лучше действительно использовать легкий одноместный каяк, т.к. при этом меньше будет сопротивление трения (на малой глубине это основная составляющая сопротивления). По корягам с Аделаидой - конечно тоже не айс, здесь короткие одноместные каяки, на которых можно поднырнуть под корягой - конечно вне конкуренции. Но если речка хоть и узкая, но хотя бы 40 см глубины и без коряг - то вполне возможно и на Аделаиде. На своей лодке в паводок я ходил по затопленной роще..
================================
Насчет оценки лодок по параметрам: у буржуев с этим никаких проблем, например, на booking.com у всех отелей есть отзывы и оценки. Почему у нас с этим проблема - мне пока непонятно. На некоторых наших сайтах на самом деле оценки есть, см. например лыжный сайт - там есть оценки склонов (важен сам факт, что есть, как конкретно реализовано - мне сильно не нравится, т.к. последовательный доступ, а не параллельный). Если оценивать с применением половинок звездочек - получим 10-бальную шкалу (1 звездочка - 2 балла, пол звезды - 1 балл). Можно также оценивать цветом. Возможно это не будет противоречить законодательству.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Нет. В некоторых местах и 5-метровая упирается по габаритам. А у вас плюс еще 1.5 метра.С точки зрения маневренности Аделаида пройдет без проблем по тем речкам, что на ваших ссылках.
то она и изгибается чаще. В день можно пройти 5 км.Но если речка хоть и узкая
Проводили испытания на "Аделаиде"?
С таким эффектом сталкивался только на мелководных эстуариях (водоемы с соленоватой или горько-соленой водой, соединенные с морем). Если под дном меньше 10 см, плыть очень тяжело.Но: если глубина совсем маленькая - лучше действительно использовать легкий одноместный каяк, т.к. при этом меньше будет сопротивление трения (на малой глубине это основная составляющая сопротивления).
На обычных же речках шириной 5-10 метров либо глубины достаточно (0.5-3 метра), либо в местах перекатов у вас будет трение о камни или дно, а не о воду:)
Затопленная пойма в паводок - это вплоть до такого:На своей лодке в паводок я ходил по затопленной роще..
http://poehali.net/attach/img_1050_styr.jpg
и габариты тоже критичны.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Гм... Эффект возникает оттого, что лодка начинает толкать перед собой массу воды вплоть до разгона небольшой волны. Собственно на эту подталкиваемую воду лодка силится заехать, но не может, поэтому скорость падает. Вы все это трением хотите объяснить?Shoorick писал(а): С таким эффектом сталкивался только на мелководных эстуариях (водоемы с соленоватой или горько-соленой водой, соединенные с морем). Если под дном меньше 10 см, плыть очень тяжело.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Обе причины работают. На мели изменяется волнообразование плюс вода не успевает проходить под лодкой из-за трения о дно лодки и дно водоема. На большей глубине она просто циркулирует, на малой вынуждена разгоняться под лодкой, что еще больше понижает давление и "присасывает" лодку ко дну.
Т.е. эффект просто трением или просто серфом не объясняется.
Вот здесь хорошие иллюстрации (рис.3 и рис.4):
http://pilotservice.narod.ru/masters/SHALW/SHALW.htm
Ганнесен "Плавание на мелководье и в узости"
Не совсем понятно, почему Mikle считает проблемы с мелководьем особенностью именно двойки. Я натыкался на резкое замедление на каяке-единичке. Разница в площади днища судна? Настолько она существенна?
Кроме того, это эффект, критичный на озерах, а не на текущих речках. Если вода сама течет с хорошей скоростью, гидродинамика другая, "присасывания ко дну" не происходит. Можно сплавляться вниз по течению и на небольшой глубине, тут больше вопрос с наездом на препятствия.
Т.е. эффект просто трением или просто серфом не объясняется.
Вот здесь хорошие иллюстрации (рис.3 и рис.4):
http://pilotservice.narod.ru/masters/SHALW/SHALW.htm
Ганнесен "Плавание на мелководье и в узости"
Не совсем понятно, почему Mikle считает проблемы с мелководьем особенностью именно двойки. Я натыкался на резкое замедление на каяке-единичке. Разница в площади днища судна? Настолько она существенна?
Кроме того, это эффект, критичный на озерах, а не на текущих речках. Если вода сама течет с хорошей скоростью, гидродинамика другая, "присасывания ко дну" не происходит. Можно сплавляться вниз по течению и на небольшой глубине, тут больше вопрос с наездом на препятствия.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- artembar
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
- Reputation: 0
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Воцарилось редкое затишье...
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
У Михаила какая-то конференция до 10 февраля.
Потом будем обсуждать пригодность "Аделаиды" для прыжков с водопадов на основании тестовых испытаний на пирсах Волги

Потом будем обсуждать пригодность "Аделаиды" для прыжков с водопадов на основании тестовых испытаний на пирсах Волги


Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"
Дорога на черное море
- Вложения
-
- Транспортеровка я и она
- 20130624_145126.jpg (94.19 КБ) 3807 просмотров
Последний раз редактировалось кайго 05 мар 2014, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- Говорят, в бассейне Юкона немало медведей! мне хочется медвежатины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей