оказывается выход естьИмя пользователя писал(а):На глубокой воде снял юбку, вылез попой на заднюю деку и спрыгнул, не отпуская из рук лодки и весла, с минимальными зачерпыванием воды. Выдернул скег и сделал залезание в лодку обратно по ковбойски. Варианты вылезания/залезания могут быть разными в зависимости от условий. Воду откачать помпой и надеть юбку.
WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки выбора
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
- Имя пользователя
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 157
- Город: Сакраменто
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Самое главное, что есть еще и вход!
A здесь могла бы быть моя самореклама.
-
Pobeach-kayaks
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
По Zephyr не могу сказать ничего... но явно будет нехватать пол метра длины для хорошей курсовой устойчивости. (сужу по Perception Expression... по характеристикам очень похожие лодки).
SeaBird Expedition (композит) жду на начало августа (заказал еще в феврале... раньше не вышло, а завод перегружен заказами на весь год еще с осени).
Из последних наблюдений от использования каяка WS Tempest-170 на прокате в Киеве могу сказать следующее:
1) если Ваш рост более 190 см - врядли удастся удобно расположится в каяке. Я не знаю почему, но пепеборка установлена близко от сидения, а педали заканчиваются еще ближе. Ни один из клиентов, ростом более 185 см не был доволен внутренним пространством в Tempest - всем мало места. (в том же Perception Expression-14 места внутри намного больше, и спокойно садятся люди с ростом 190 см. и еще есть запас).
2) могут быть проблемы с затеканием ног в Темпесте. (довольно часто после 1-2-часового катания клиенты просто встают из Темпеста и валятся в воду или на берег от того, что затекли ноги и "не слушаются их"). У меня лично этой проблемы нет... насколько я понимаю, это может быть также связано с тем, что клиенты при гребле не работают ногами, (то есть нет упора ногой и сгибания-разгибания ноги в колене).
3) мне лично не нравятся мягкие крышки багажных отделений. как-то они очень легко срываются, есть риск что на сильной волне может сорватьи залить багажное отделение.
4) по курсовой устойчивости темпест очень хорошая лодка, я крайне редко использую скег. Также очень хорошо сделана обвязка и пластик качественный.
В последнее время мне нравится Necky Chatham-17, но в нем критично мало места для багажа... Если для длительного похода, то очень нравится Necky Looksha - реально серьезный каяк для серьезного похода. Там места хоть отбавляй.
Для себя заказал также SeaBird Qanik - приедет в августе (по той же причине), тогда смогу что-то более сказать.
Мне лично нравятся каяки с более выгнутыми носами чем Tempest... но это уже дело вкуса.
SeaBird Expedition (композит) жду на начало августа (заказал еще в феврале... раньше не вышло, а завод перегружен заказами на весь год еще с осени).
Из последних наблюдений от использования каяка WS Tempest-170 на прокате в Киеве могу сказать следующее:
1) если Ваш рост более 190 см - врядли удастся удобно расположится в каяке. Я не знаю почему, но пепеборка установлена близко от сидения, а педали заканчиваются еще ближе. Ни один из клиентов, ростом более 185 см не был доволен внутренним пространством в Tempest - всем мало места. (в том же Perception Expression-14 места внутри намного больше, и спокойно садятся люди с ростом 190 см. и еще есть запас).
2) могут быть проблемы с затеканием ног в Темпесте. (довольно часто после 1-2-часового катания клиенты просто встают из Темпеста и валятся в воду или на берег от того, что затекли ноги и "не слушаются их"). У меня лично этой проблемы нет... насколько я понимаю, это может быть также связано с тем, что клиенты при гребле не работают ногами, (то есть нет упора ногой и сгибания-разгибания ноги в колене).
3) мне лично не нравятся мягкие крышки багажных отделений. как-то они очень легко срываются, есть риск что на сильной волне может сорватьи залить багажное отделение.
4) по курсовой устойчивости темпест очень хорошая лодка, я крайне редко использую скег. Также очень хорошо сделана обвязка и пластик качественный.
В последнее время мне нравится Necky Chatham-17, но в нем критично мало места для багажа... Если для длительного похода, то очень нравится Necky Looksha - реально серьезный каяк для серьезного похода. Там места хоть отбавляй.
Для себя заказал также SeaBird Qanik - приедет в августе (по той же причине), тогда смогу что-то более сказать.
Мне лично нравятся каяки с более выгнутыми носами чем Tempest... но это уже дело вкуса.
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Зефир не для курсовой устойчивости. по сути, Зефир игровая лодка. Зато его можно на 360 за 5 гребков развернуть.Pobeach-kayaks писал(а):По Zephyr не могу сказать ничего... но явно будет нехватать пол метра длины для хорошей курсовой устойчивости. (сужу по Perception Expression... по характеристикам очень похожие лодки).
Pobeach-kayaks писал(а): могут быть проблемы с затеканием ног в Темпесте
они в любой лодке могут быть.
современные лодки практически все с мягкими крышками. случаи срыва нормально закрытой крышки как-то не очень известны.Pobeach-kayaks писал(а): мне лично не нравятся мягкие крышки багажных отделений.
-
Pobeach-kayaks
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Necky Chatham-17 со спрятанным скегом за два неполных гребка разворачивал на 180. Думаю, за 3 гребка на 360 можно развернуть без проблем.A-B писал(а):Зефир не для курсовой устойчивости. по сути, Зефир игровая лодка. Зато его можно на 360 за 5 гребков развернуть.
они в любой лодке могут быть.
Могут то они могут, но почему-то на прокате из 7-ми моделей каяков только с Темпестом такая проблема, в остальных каяках у людей ноги не затекают за время прогулки.
Сорвать крышку можно и возвращаясь в каяк по ковбойски, а на сильной волне это уже целая проблема.современные лодки практически все с мягкими крышками. случаи срыва нормально закрытой крышки как-то не очень известны.
Мы, очевидно, говорим о разной мягкости крышек. На темпесте (по крайней мере на том, что у меня на прокате) стоят мягкие крышки, такое ощущение, что резина вспененная, а не цельнолитая.
На Perception крышки гораздо более жесткие и снимаются намного сложнее. На Necky Chatham-17 стоят крышки (люки) от Valley, там резина еще плотнее чем на Perception.
С другой стороны, более мягкую крышку будет проще снять зимой или ранней весной. На Perception одеть крышку в мороз практически нереально - резина просто дубеет на холоде. Наверное именно поэтому на походных каяках еще устанавливают комбинацию: неопреновая заглушка на люк + пластиоковая крышка с ремнем и фастексом. (как на Necky Looksha).
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
- fishmonger
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 64
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Во мне 192 см и 46 размер ноги. Ноги в переборку в Tempest не упираются, хотя конечно достать ногой переборку можно. Педали руля также стоят в штатных дырках от педалей упоров. Посадка получается очень плотная, внутри не болтаешься, каяк чувствуешь отлично, как продолжение собственного тела. Не вижу в этом недостатка. Разве что потом непривычно и неуютно ощущаешь себя в более просторных посудинах, приходится что-то мудрить с коленными упорами.если Ваш рост более 190 см - врядли удастся удобно расположится в каяке. Я не знаю почему, но пепеборка установлена близко от сидения, а педали заканчиваются еще ближе. Ни один из клиентов, ростом более 185 см не был доволен внутренним пространством в Tempest - всем мало места.
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
вот тут, извините, не верю.Думаю, за 3 гребка на 360 можно развернуть без проблем.
а по-моему, это просто европейский олдскул такой. технически такое изобразить проще. на практике хорошая резиновая заглушка удобнее - меньше надо движений совершать, проща открыть на воде. практически все современные модели идут с резиновыми крышками.Pobeach-kayaks писал(а):Наверное именно поэтому на походных каяках еще устанавливают комбинацию: неопреновая заглушка на люк + пластиоковая крышка с ремнем и фастексом
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Чего мы хотим от каяка? Скорости, комфорта, устойчивости, управляемости, способности держать курс. На чем я катался- 3 года на темпесте 170, 2 года на Некки локша 17, пробные заезды на эксплорере, гриландере и прионе кадияке. Дискомфорт темпеста 170 для высоких о котором пишет Pobeach-kayaks не самый большой его недостаток (к его обитаемости можно привыкнуть, у меня рост 196см), больше достает его неустойчивость на средней крутой морской волне - много сил и времени уходит на удержание лодки. Еще у каяка нет наката, т.е. он тупит. Обводы каяка заужены в носу и резко расширяются к миделю от чего он не "катит". Эксплорер и гриландер - крепкие середнячки пригодные для непродолжительных прогулок, клубных лодок, соревнований не для многодневного похода, для более основательного знакомства мне бы на них хотелось бы больше покататься. Прион кадияк - бревно, полиэтиленовое бревно. Не очень устойчивое, но очень медленное. Чой-то мне подсказывает, что подобные лодки обладают похожим характером. После длительных мучений на темпесте 170 я прикупил Некки локша 17. После первого же заезда понял - это МОЯ ЛОДКА! Ей богу, я не имею процентов от некки. На локше я прошел от Казантипа до Ялты и ни разу не почувствовал себя хреново. Под Керчью и Карадагом меня потрепало, но лодка вела себя безупречно. На спокойной воде можно легко держать 8-10км\ч и что странно- большая ширина не влияет на скорость, руль и устойчивость позволяют держать на курсе и выкладывать максимум усилий для гребли. Комфорт для гребца любого роста. Чуть подкачала возможность укладывать шмотки- люки маловаты и грузовые отсеки укорочены для увеличения кокпита. Ну, в общем, я свою мурку не на что не променяю. А выбор все равно за Вами.
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)
-
Pobeach-kayaks
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: WS Tempest 170, WS Zephyr ,SeaBird Expedition HV Муки вы
Ну если Вам в Necky Looksha уже отсеки маленькие, то я не знаю где они больше.Чуть подкачала возможность укладывать шмотки- люки маловаты и грузовые отсеки укорочены для увеличения кокпита.
У Лукши 40.6 x 24.1 cm оба люка. У Темпеста только один люк примерного размера.
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя