Если половинить по диагонали, над ВЛ будет ненужный и сильный развал бортов. Да ещё будет такая же беда с длинными и слабонаклонными штевнями. Так что пол квадрата надо делать так, чтобы ниже ВЛ было плоское дно с сильными скруглениями по краям. Для узкой лодки обводы, получаемые методом Дадли Дикса, почти не отличаются от обводов, получаемых плинтусным методом. Но плинтусный метод существенно проще в технологическом плане. 25 ньютонов на скорости 10 км/ч при водоизмещении 100 - 110 кг тут конечно вряд ли будет. Но если буксировочное сопротивление на этой скорости превысит з0 ньютонов, я удивлюсь очень сильно. В самой широкой части скругления сожрут не менее 20 % ширины дна, а на четвертях длины, примыкающих к штевням, обводы будут вообще круглоскулые. Я планирую рокер и ВЛ сделать полностью идентичными. Ширина ВЛ - прим. 32 см. Осадка - прим. 16 см.
Деревянный К1
-
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -83
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Деревянный К1
Re: Деревянный К1
А, позвольте, какое отношение всё это гробостроение имеет к теме К1?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -83
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Деревянный К1
Если вопрос продиктован опасениями по поводу повышенного сопротивления плинтусной лодки, то тут надо заметить, что К1 проигрывает по сопротивлению А1 (см. чертёж подводной части). А если это так, то зачем тогда делать К1 ? Проигрыш будет около 3 ньютонов при вышеописанных условиях. Какой смысл терять 3 ньютона ?
Если канадское каноэ обузить через коэффициент 3, то отличий от корпуса, сделанного по плинтусной технологии, практически не будет. Переход днища в борта примерно такой и получится. Т. е. нихрена это не гроб.
Re: Деревянный К1
Очень Вас прошу, занимайтесь Вашими занятиями в другой теме. Как минимум, Ваши идеи не подходят к моему ТЗ.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
- PARA CENTER
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 67
- Город: Краснодар
Re: Деревянный К1
А что такое "плинтусная технология" и лодка А1, которая выигрывает по сопротивлению у К1 ?
Что такое "каноэборды (сапкаяки) " ? Вы спортсмен и умеете ходить на лодке с шириной ватерлинии 31 см и обводами как на рисунке выше ?
Или все дело в слове "аутриггер" ? Тогда это и правда не в туда, НЕКОТ строит К1.
Что такое "каноэборды (сапкаяки) " ? Вы спортсмен и умеете ходить на лодке с шириной ватерлинии 31 см и обводами как на рисунке выше ?
Или все дело в слове "аутриггер" ? Тогда это и правда не в туда, НЕКОТ строит К1.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Re: Деревянный К1
Лёш, ну хоть ты-то тролля не корми.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
- PARA CENTER
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 67
- Город: Краснодар
Re: Деревянный К1
А троллить можно ?
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
-
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -83
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Деревянный К1
Вопрос о том, что такое А1, поставил меня в тупик. Это как спросить, что такое К1. Обводы я дал, и лодку можно делать, даже не понимая, что это за лодка. Плинтусная лодка - это лодка, где сборка фанерных сегментов ведётся на плинтусах (если угодно , деревянных галтелях), благодаря чему при наличии узкой ватерлинии все прелести методики Дадли Дикса достигаются с минимумом технологических извращений. Что автор темы понимает под лодкой К1, я не знаю. В моём представлении это любая узко - длинная лодка под байдарочное весло. Почему при этом она не м. б. плинтусной, также не понимаю. Из темы ухожу, потому что так хочет автор, и потому что автор имеет совершенно скотские форумный привычки, а опускаться до его уровня смысла для себя не вижу..
- PARA CENTER
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 67
- Город: Краснодар
Re: Деревянный К1
Лучше напишите, что такое А1 - тут не все такие умные.
Лодка К1 это спортивная байдарка с определенными требованиями по регламентам для к-либо соревнований (грубо 5,2*0,41 м. размеры внешние и днище полукруглое, быстрое), вес, кажется, 12 кг.
Т.е. совсем не любая. Тут НЕКОТ лучше расскажет (если захочет) - про требования.
Лодка К1 это спортивная байдарка с определенными требованиями по регламентам для к-либо соревнований (грубо 5,2*0,41 м. размеры внешние и днище полукруглое, быстрое), вес, кажется, 12 кг.
Т.е. совсем не любая. Тут НЕКОТ лучше расскажет (если захочет) - про требования.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
-
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -83
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Деревянный К1
Никакие поперечные сечения, рокер и пр. не регламентируются. Делай, что хошь, в пределах указанной длины и веса. Но это если будешь выступать на официальных соревах в классе К1. А если нет, то и вовсе ограничений нет. Просто делаешь лодку, по возможности ориентируясь на сопротивление 25 ньютонов для скорости 10 км/ч и водоизмещение 100 кг, и всё. На этом позвольте откланяться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей