А какие толщины ламината считаются приемлемыми? Если стекловолокно, каяк 5,5м, места не укрепленные сэндвичем, то какая толщина обычно бывает достаточной чтобы считать лодку прочной, но не слишком тяжёлой? До 25 кг, например.HEKOT писал(а): ↑23 дек 2021, 13:16Разные бывают варианты. Например, стеклопластиковый ски Сибёрд 6.1м весит 20кг. Мой стеклопластиковый Стеллар 6.55м весит 15кг.
Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
- Constantine
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 83
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Что интересно, я отремонтировал уже штук шесть Ребелов, некоторые возвращаются с новыми проблемами. Недавно взял в ремонт Ребел и Нело.
Ребел 2019 года, разорван как обычно.
Нело 2004 года с малюсенькой трещиной. Следов ремонта до меня не было. Недостаток у Нело один: железяка в руле не из морской нержавейки, а вода у нас в пруду морская.
Ребел 2019 года, разорван как обычно.
Нело 2004 года с малюсенькой трещиной. Следов ремонта до меня не было. Недостаток у Нело один: железяка в руле не из морской нержавейки, а вода у нас в пруду морская.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Не знаю, это надо экспериментировать.Constantine писал(а): ↑24 дек 2021, 04:07А какие толщины ламината считаются приемлемыми? Если стекловолокно, каяк 5,5м, места не укрепленные сэндвичем, то какая толщина обычно бывает достаточной чтобы считать лодку прочной, но не слишком тяжёлой? До 25 кг, например.
Но дело не только в толщине. Надо понимать, где возникают повышенные нагрузки. В этих местах усиливать. Не обязательно толщиной стекла, можно изменением формы. Ещё надо понимать, что эпоксидка сама по себе, без армирующего материала не работает.
И что шов, склеенный встык, "усиленный" в области кокпита изнутри полосочкой кевлара шириной 10мм, всё равно сломается.
Или такая, как они сделали, рулевая планка из алюминиевого квадратного профиля выйдет из строя.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- PARA CENTER
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 47
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Ну это понятно - отсутствие опыта это нормально. Но 36 кг каяк мне, лично, не интересен. Мне 25 много. И только длинный. От 4,7 м.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей