Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
- PARA CENTER
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 69
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Разве есть проблема погрузить каяк на крышу легковушки или автобуса ? Это делается в одиночку, даже.
- потратив 3 минуты на привязывание.
- при этом иметь более легкий, жесткий, быстрый каяк.
- который можно сделать 5 метровый - т.е. более быстрый, с большими отсеками для вещей.
- и иметь много свободного места в авто.
Как строителя Вас понимаю.
В чем тут смысл - мне не понятно.
P.S. Конечно каяк не должен весить 36 кг, особенно при его длине 3,6 м. - это абсурд.
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг.
Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.
- потратив 3 минуты на привязывание.
- при этом иметь более легкий, жесткий, быстрый каяк.
- который можно сделать 5 метровый - т.е. более быстрый, с большими отсеками для вещей.
- и иметь много свободного места в авто.
Как строителя Вас понимаю.
В чем тут смысл - мне не понятно.
P.S. Конечно каяк не должен весить 36 кг, особенно при его длине 3,6 м. - это абсурд.
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг.
Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Ну это у кого как. У меня получились 24 и 28 кг.Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
На счет легкости погрузки на крышу в одиночку - готов поспорить. Есть всякие приспособы для ее БЕЗОПАСНОЙ погрузке. Ладно на легковушку, а у меня бус 2м высоты а с релингами все 2,15м! - Высоко!PARA CENTER писал(а): ↑21 дек 2021, 08:21Разве есть проблема погрузить каяк на крышу легковушки или автобуса ? Это делается в одиночку, даже.
Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.
Спина не на распродаже куплена)
А еще добавьте сюда риск поцарапать машину/каяк, риск потерять по дороге, в конце концов его могут даже украсть - ну мало ли).
Так что не уговаривайте - может 5м и чуть быстрее, но время сборки с лихвой покрывается временем погрузки и крепежа к багажнику. Плавали-знаем)
И да - я же хочу второй сделать для соединения в тандем. Двушку вы запаритесь на крышу в одиночку закидывать, плюс свесы вперед и назд будут огромные.
Спасибо вдохновили на новый сезон, все никак с мотивацией на постройку второго не было...
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Да, видимо от 24-28 кг это единственно достижимые веса при кустарном способе нанесения стекла(
Только с нормальным вакуумом можно добиться меньших весов.
- PARA CENTER
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 69
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Почитайте отчеты у Бьерна Томассона - там люди и 16 кг делают.asi2007@ukr.net писал(а): ↑21 дек 2021, 18:21Да, видимо от 24-28 кг это единственно достижимые веса при кустарном способе нанесения стекла(
Только с нормальным вакуумом можно добиться меньших весов.
Так что 20-22-24 более, чем достижимы. Для речки-то!
Погрузка двойки в одного - а зачем ? Это же двойка.
Собственно свои 25 кг гружу в одного ни чего не царапая и без приспособ - подкладываю на крышу ткань, выношу каяк из гаража (можно постелить полиэтилен и за один край тажить - да куча вариантов). Далее поднимаю одну сторону и кладу, потом вторую.
Привязваение надежно (ремней с пружинными фиксаторами куча), а насчет воровать... Кому он нужен

Кого-то уговаривать не вижу смысла. высказал свое мнение.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
- PARA CENTER
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 69
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Тут есть варианты. Но и 26 это не 36

Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
5.20. Это Ширвотер 17PARA CENTER писал(а): ↑22 дек 2021, 02:09
Тут есть варианты. Но и 26 это не 3624 и 28 это при какой длине ?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
- PARA CENTER
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 69
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
HEKOT писал(а): ↑22 дек 2021, 07:035.20. Это Ширвотер 17PARA CENTER писал(а): ↑22 дек 2021, 02:09
Тут есть варианты. Но и 26 это не 3624 и 28 это при какой длине ?
Ну вот. А человек рассказывает про 3,7м. при весе 36 кг.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Разные бывают варианты. Например, стеклопластиковый ски Сибёрд 6.1м весит 20кг. Мой стеклопластиковый Стеллар 6.55м весит 15кг.
Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Это и странно - вроде массово производят должны понимать, что как ходит.HEKOT писал(а): ↑23 дек 2021, 13:16Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
Я сознательно перестраховывался из за отсутствия опыта и где то утяжелил лодку.
А в приведенном примере скорее всего китайский принцип - делают так , что бы завтра и послезавтра работа была - опять лодка понадобится новая) А то купите одну и на всю жизнь - какому производителю это надо - сезон - и новую брать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость