Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
- PARA CENTER
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 47
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Разве есть проблема погрузить каяк на крышу легковушки или автобуса ? Это делается в одиночку, даже.
- потратив 3 минуты на привязывание.
- при этом иметь более легкий, жесткий, быстрый каяк.
- который можно сделать 5 метровый - т.е. более быстрый, с большими отсеками для вещей.
- и иметь много свободного места в авто.
Как строителя Вас понимаю.
В чем тут смысл - мне не понятно.
P.S. Конечно каяк не должен весить 36 кг, особенно при его длине 3,6 м. - это абсурд.
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг.
Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.
- потратив 3 минуты на привязывание.
- при этом иметь более легкий, жесткий, быстрый каяк.
- который можно сделать 5 метровый - т.е. более быстрый, с большими отсеками для вещей.
- и иметь много свободного места в авто.
Как строителя Вас понимаю.
В чем тут смысл - мне не понятно.
P.S. Конечно каяк не должен весить 36 кг, особенно при его длине 3,6 м. - это абсурд.
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг.
Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Ну это у кого как. У меня получились 24 и 28 кг.Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
На счет легкости погрузки на крышу в одиночку - готов поспорить. Есть всякие приспособы для ее БЕЗОПАСНОЙ погрузке. Ладно на легковушку, а у меня бус 2м высоты а с релингами все 2,15м! - Высоко!PARA CENTER писал(а): ↑21 дек 2021, 08:21Разве есть проблема погрузить каяк на крышу легковушки или автобуса ? Это делается в одиночку, даже.
Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.
Спина не на распродаже куплена)
А еще добавьте сюда риск поцарапать машину/каяк, риск потерять по дороге, в конце концов его могут даже украсть - ну мало ли).
Так что не уговаривайте - может 5м и чуть быстрее, но время сборки с лихвой покрывается временем погрузки и крепежа к багажнику. Плавали-знаем)
И да - я же хочу второй сделать для соединения в тандем. Двушку вы запаритесь на крышу в одиночку закидывать, плюс свесы вперед и назд будут огромные.
Спасибо вдохновили на новый сезон, все никак с мотивацией на постройку второго не было...
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Да, видимо от 24-28 кг это единственно достижимые веса при кустарном способе нанесения стекла(
Только с нормальным вакуумом можно добиться меньших весов.
- PARA CENTER
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 47
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Почитайте отчеты у Бьерна Томассона - там люди и 16 кг делают.asi2007@ukr.net писал(а): ↑21 дек 2021, 18:21Да, видимо от 24-28 кг это единственно достижимые веса при кустарном способе нанесения стекла(
Только с нормальным вакуумом можно добиться меньших весов.
Так что 20-22-24 более, чем достижимы. Для речки-то!
Погрузка двойки в одного - а зачем ? Это же двойка.
Собственно свои 25 кг гружу в одного ни чего не царапая и без приспособ - подкладываю на крышу ткань, выношу каяк из гаража (можно постелить полиэтилен и за один край тажить - да куча вариантов). Далее поднимаю одну сторону и кладу, потом вторую.
Привязваение надежно (ремней с пружинными фиксаторами куча), а насчет воровать... Кому он нужен

Кого-то уговаривать не вижу смысла. высказал свое мнение.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
- PARA CENTER
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 47
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Тут есть варианты. Но и 26 это не 36

Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
5.20. Это Ширвотер 17PARA CENTER писал(а): ↑22 дек 2021, 02:09
Тут есть варианты. Но и 26 это не 3624 и 28 это при какой длине ?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- PARA CENTER
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 47
- Город: Краснодар
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
HEKOT писал(а): ↑22 дек 2021, 07:035.20. Это Ширвотер 17PARA CENTER писал(а): ↑22 дек 2021, 02:09
Тут есть варианты. Но и 26 это не 3624 и 28 это при какой длине ?
Ну вот. А человек рассказывает про 3,7м. при весе 36 кг.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, SeaBird Discovery 430
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Разные бывают варианты. Например, стеклопластиковый ски Сибёрд 6.1м весит 20кг. Мой стеклопластиковый Стеллар 6.55м весит 15кг.
Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)
Это и странно - вроде массово производят должны понимать, что как ходит.HEKOT писал(а): ↑23 дек 2021, 13:16Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
Я сознательно перестраховывался из за отсутствия опыта и где то утяжелил лодку.
А в приведенном примере скорее всего китайский принцип - делают так , что бы завтра и послезавтра работа была - опять лодка понадобится новая) А то купите одну и на всю жизнь - какому производителю это надо - сезон - и новую брать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость