 Я посмотрел что люди делают - в основном предлагается заварить глубокие борозды а потом скребком снять слой полиэтилена вместе с царапинами ну и отполировать. Но мало того что этот способ весьма трудоемкий - так еще к тому же он делает дно значительно тоньше и надежность каяка это сильно уменьшит. Я так думаю. Выкинуть и купить новый? Ну моя лодка в России сейчас стоит 180.000 в полной комплектации, как то накладно..
  Я посмотрел что люди делают - в основном предлагается заварить глубокие борозды а потом скребком снять слой полиэтилена вместе с царапинами ну и отполировать. Но мало того что этот способ весьма трудоемкий - так еще к тому же он делает дно значительно тоньше и надежность каяка это сильно уменьшит. Я так думаю. Выкинуть и купить новый? Ну моя лодка в России сейчас стоит 180.000 в полной комплектации, как то накладно.. По своему роду работы я занимаюсь защитой активной техники (снегоходы, квадроциклы итп) от повреждений специальной бронепленкой.
Решил ее попробовать. Дело в том, что у полиэтилена очень низкая адгезия. Ничего на него не клеится. А тут есть материал с специальным клеем именно для полиэтилена. Из него и делаются детали на АТВ технику. Пленка имеет матовую структуру но в то же время гладкая. Толщина 300 микрон, оч крепкая. Ну и вот для сравнения фото до и после :
Я очень доволен результатом. Думаю что так можно не только ремонтировать проблемный каяк, но и затянуть днище нового каяка, что б не было подобных проблем.
Я нигде не встречал описание подобного способа ремонта поэтому решил поделится. Так можно.
 Если есть какие то вопросы, пишите, я отвечу. Могу показать все более подробно.
 Если есть какие то вопросы, пишите, я отвечу. Могу показать все более подробно.

