Скег и руль
-
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 97
Re: Скег и руль
Подскажите, не могу понять, это там тросик виднеется в коробке управления скегом? Я себе представлял, что этот узел устроен по другому, или это скег с пружиной и трос нужен только чтобы тянуть?
Re: Скег и руль
Да, это тросик. Вот схема подобного скега, в ней нет пружинок https://kajaksportfi.r.worldssl.net/wp- ... uction.pdf
-
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 97
Re: Скег и руль
Честно говоря, так и не понял, что мешает ему согнутся в этой коробке, вместо того чтобы толкать скег?ToxSam писал(а): ↑19 фев 2020, 22:20Да, это тросик. Вот схема подобного скега, в ней нет пружинок https://kajaksportfi.r.worldssl.net/wp- ... uction.pdf
Re: Скег и руль
ИМХО - жесткости тросика вполне хватает, если не мешает окись или камушек не застрянет.
Re: Скег и руль
Да в общем ничего не мешает, он так и делает через пару применений. В итоге каякеры всё время шарят друг у друга под хвостом после старта. В общем, отличная, надёжная схема, проверенная временемConstantine писал(а): ↑20 фев 2020, 00:13Честно говоря, так и не понял, что мешает ему согнутся в этой коробке, вместо того чтобы толкать скег?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 19:40
- Reputation: 0
- Город: Levä
Re: Скег и руль
Удивлён, сколько сторонников у скега.
Руль, однозначно. На длинных дистанциях (хотя бы километров 50) и в экспедиционном режиме скег совершенно непригоден.
Руль, однозначно. На длинных дистанциях (хотя бы километров 50) и в экспедиционном режиме скег совершенно непригоден.
Re: Скег и руль
А почему?Kirill Petrov писал(а): ↑05 янв 2021, 19:43Удивлён, сколько сторонников у скега.
Руль, однозначно. На длинных дистанциях (хотя бы километров 50) и в экспедиционном режиме скег совершенно непригоден.
Re: Скег и руль
Вероятно, потому что энергозатраты на руление рулём гораздо ниже, а на длинных дистанциях они накапливаются.
Как я понимаю, скег любят за то, что он не вывешивается на волне. Но это не потому что он скег, а потому что расположен под днищем. Так как убираемый руль там расположить затруднительно, выбирают скег.
Как я понимаю, скег любят за то, что он не вывешивается на волне. Но это не потому что он скег, а потому что расположен под днищем. Так как убираемый руль там расположить затруднительно, выбирают скег.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Re: Скег и руль
Если правильно отрегулировать скег, то энергозатраты на руление вообще раны нулю. Мне кажется руль нужен только если постоянно приходится маневрировать. А это на море редкость.HEKOT писал(а): ↑06 янв 2021, 09:02Вероятно, потому что энергозатраты на руление рулём гораздо ниже, а на длинных дистанциях они накапливаются.
Как я понимаю, скег любят за то, что он не вывешивается на волне. Но это не потому что он скег, а потому что расположен под днищем. Так как убираемый руль там расположить затруднительно, выбирают скег.
Re: Скег и руль
Нулю они не могут быть равны. Ну просто если есть сила, которая лодку куда-то пытается свернуть, то надо приложить противосилу, она будет совершать работу => затрачивать энергию.
А что значит "правильно отрегулировать"?
А что значит "правильно отрегулировать"?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость