Скоростные экспедиционные каяки
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Поддержу предыдущего автора. А вот вам еще один(очередной ) российский производитель быстроходных морских каяков, карбон-кевларовый каяк весом 17 кг за 70 тыщ! Интересное предложение и интересно сравнить со storm R17
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
Dagger Axis 12 => Scottинушка
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Для скоростной лодки он очень короткий - 5,05м, да еще и нос длинный и высоко поднятый, ватерлиния получается длиной всего примерно 4,6м, при ширине 0,6м особо высокой скорости ожидать не приходится.
Тритон Вектор-1, Бурелет-17.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Видимо для этогоsp1ash писал(а):Кто-то знает для чего предназначены кронштейны за спиной гребца, перед задним дневным отсеком?
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Скоростные экспедиционные каяки
однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.sp1ash писал(а):Для скоростной лодки он очень короткий - 5,05м, да еще и нос длинный и высоко поднятый, ватерлиния получается длиной всего примерно 4,6м, при ширине 0,6м особо высокой скорости ожидать не приходится.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Аргумент весомый, но не абсолютный.однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.
Вот я, например, чемпион Аделаиды по мотоджимхане
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Скоростные экспедиционные каяки
За эти деньги не карбон-кевлар а стеклоткань. Цены за карбон не нашёл на сайтеbober51 писал(а):Поддержу предыдущего автора. А вот вам еще один(очередной ) российский производитель быстроходных морских каяков, карбон-кевларовый каяк весом 17 кг за 70 тыщ! Интересное предложение и интересно сравнить со storm R17
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Русским по белому же написано:
А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.
70 тыр за карбон.Изготовим бюджетную комплектацию "Эконом" из стеклопластика.
Цена комплектации "Эконом" 49999 руб.
А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Скоростные экспедиционные каяки
В который раз уже заели доморощеные манагеры и пиарщики. Плюс к тому, что сказал Махно, добавлю - МОРСКОЙ каяк не подразумевает, чтобы он был "скоростным". Это некий набор комромиссов, который оптимален для условия перетаскикивания 30-40 кг груза и тушки в прибрежной зоне с прибоем, болтанкой, ветром и т.д.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.
Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.
Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Это не точное утверждение. Насколько я помню, в 2014г на одиночке, причем при постоянном встречном ветре - дистанция была пройдена за 5:42 - возможно, на пару минут медленнее, чем в 2017 (более точно-нужно протоколы смотреть), а вот на двойке мы прошли за 5:15 или около того, т.ч. правильнее говорить о рекорде для одиночек, и при этом нужно в протокол заглянуть для справки.dennn писал(а):однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.
Полагаю, что эта цена - попытка конкуренции с китайским полиэтиленом за 40-50т.р., что есть путь тупиковый, т.к. в серийном производстве из качественных материалов карбон за 70р - крайне маловероятен - по чисто-экономическим и технологическим причинам.Махно писал(а):Русским по белому же написано:70 тыр за карбон.Изготовим бюджетную комплектацию "Эконом" из стеклопластика.
Цена комплектации "Эконом" 49999 руб.
Справедливости ради - насчет тайменя - утверждение неверное. Все-таки спортсмены - тоже люди. Посмотрите на протоколы Петровского марафона 2017г - Александр Витошко - МС по гребле, шел на китайском каяке серенти. Шел первым, пока не задул ветер. Когда ветер задул и небольшая волна появилась -китаец стал мало-управляем и Александр отстал от победителей. Об этом я услышал непосредственно от Александра, после Скоростной кругосветки общались.Махно писал(а): А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.
Безусловно, все это верно, но добавлю пару коментов:Имя пользователя писал(а):В который раз уже заели доморощеные манагеры и пиарщики. Плюс к тому, что сказал Махно, добавлю - МОРСКОЙ каяк не подразумевает, чтобы он был "скоростным". Это некий набор комромиссов, который оптимален для условия перетаскикивания 30-40 кг груза и тушки в прибрежной зоне с прибоем, болтанкой, ветром и т.д.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.
Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
1) С маломерными судами все просто: есть суда разных классов (М, О, Р), для которых определено максимальное удаление от берега и максимальная высота волны, при которых разрешается их эксплуатация (см., например, здесь). Принадлежность к классу определяется техническими параметрами судов, в соответствии с проектной документацией (если она согласована с надзорным органом до постройки) или по результатам испытаний.
В отношении каяков - никакой внятной классификации и соответствующих четких критериев нет. Поэтому большинство достаточно длинных и вместительных туристических каяков - производители и продавцы называют "морскими" - в целях пиара. Конечно более правильным было бы попытаться ввести такие же классы, как для маломерных судов, и определять специализацию каяка, скажем, как "экспедиционный каяк класса М, О или Р" (море, озеро, река), но при отсутствии соответствующих четких критериев - сделать это затруднительно. Т.ч. этот вопрос в данное время - спекулятивный.
2) безусловно, любой каяк - это набор компромиссов. Дальнейшее зависит от условий эксплуатации. Для большинства жителей средней полосы РФ, пользующихся внутренними водными путями - в число критериев может входить также и скорость, хотя для Баренцева моря этот критерий, конечно, относительно менее значим.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Ради прикола, может открыть тему "идеальный каяк", которого не может быть?
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя