Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Спасибо за ответы, познавательно.
По поводу солености - у меня тоже не было проблем (но в другом климате и в других режимах плавания), но подозреваю, что в разных морях соленость разная. Я где-то (уже не помню где) плавать без плавательных очков с открытыми глазами не мог.
По поводу солености - у меня тоже не было проблем (но в другом климате и в других режимах плавания), но подозреваю, что в разных морях соленость разная. Я где-то (уже не помню где) плавать без плавательных очков с открытыми глазами не мог.
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
А я еще только на третьей серии... Наслаждаюсь с чувством, с толком, с расстановкой. По манере каякерства я больше похож на Павла. Как только сел в каяк - грести и грести, а рассматривать на стоянках и довольствоваться тем, что по ходу увидел (скорость же не такая как в машине).Shoorick писал(а):Спасибо за отчет, читал и разглядывал с интересом.
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Ребят, о какой критике речь
Насчет лодок, возможно, был резковат - это да. В сущности высказал свое мнение, не более того. Не стоит расстраиваться из-за того, что в интернете кто-то неправ. Про погоду тоже вроде все ясно.
Когда писал первый пост, идея была подсказать, что можно улучшить и только. Но вижу, что как-то меня не так восприняли
Ну да ладно, дело ваше
Не обижайтесь только. Я вовсе не хотел никого обидеть 

Когда писал первый пост, идея была подсказать, что можно улучшить и только. Но вижу, что как-то меня не так восприняли

Ну да ладно, дело ваше




Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Спасибо за интерес к нашему отчёту! Чертовски приятно отвечать на вопросы 
Были немного разные взгляды на режим движения по маршруту - так это тоже мелочь. К общему знаменателю удалось быстро прийти: и во фьорды заходили для осмотра, и дневной километраж нормальный выдавали. У меня вон с Костиком всё время куча разногласий, но вроде сосуществуем.
Влад закидывал удочку и сразу доставал с рыбиной. Точно была треска. Было что-то ещё. А вообще, рыбалка - это видимо самое популярное развлечение у тамошних туристов. Каяков кроме самих себя мы там за всё время на воде так и не увидели, а вот туристов в катерах с удочками - навалом. А ещё там велосипедистов много.


Да вроде и не было особых сбоев. Так, мелочёвка. Не было информации о течениях - так я просто не знал, где её посмотреть. Зато теперь она есть в отчётеСбои в планировании, вероятно, просто потому, что люди разные. По-моему, тут можно быть абсолютно уверенным только после большого количества совместных выходов, и в боевых условиях.

Что-то Влад куда-то подевался. Это его профильА с рыбалкой то там как? Интересует трофейная.

Костик вконтакте выложил фотки с местных музеев, а также с музея авиации (отличный музей, много наглядных действующих экспонатов). А вот на письменный отчёт его будет трудно развестиОчень хотелось бы почитать рассказ Константина про местные музеи, достопримечательности и пр.

Всё нормально.Не обижайтесь только.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Глянул вКонтактные фотки.
Особенно доставило приветствие норвежскому солнцу (Сурья Намаскар).
Пацаны так каждое утро упражнялись? Или разовый порыв?
Особенно доставило приветствие норвежскому солнцу (Сурья Намаскар).
Пацаны так каждое утро упражнялись? Или разовый порыв?
Последний раз редактировалось monetkin 10 авг 2012, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 16
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Разовый порыв. Я попросил Влада показать что-нить из еги, и он показал этот разминочный комплекс (дело было днем после обеда).
Желтое полиэтиленовое бревно
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Жаль.
Вот если бы хватило бы дисциплины на каждый день. В дождливое утро под тентом.
Не хочешь, хотя знаешь, что эта зарядка даст реальный прилив утренних сил, но всё равно не хочешь - а тебя друзья выпинывают, давай делай.
Поднадоело грести, и ветер какой-то, и волны вроде даже чуть сильнее, а вон городок, цивилизация, там музеи, кемпинги, магазин с мороженым в конце концов, сойти же можно и так вон уже сколько проплыли. Причем, знаешь, что потом будешь корить себя за то что не сделал еще одной попытки пройти, и всё равно - близость цивилизации перевешивает.
А тут кто-то из друзей как даст веслом по жопе - "а ну марш в лодку, хорош сопли жевать"...
Чёрт, за такой поход я бы даже отдельно денег бы платил. Вот только пока не знаю куда.
Вот если бы хватило бы дисциплины на каждый день. В дождливое утро под тентом.
Не хочешь, хотя знаешь, что эта зарядка даст реальный прилив утренних сил, но всё равно не хочешь - а тебя друзья выпинывают, давай делай.
Поднадоело грести, и ветер какой-то, и волны вроде даже чуть сильнее, а вон городок, цивилизация, там музеи, кемпинги, магазин с мороженым в конце концов, сойти же можно и так вон уже сколько проплыли. Причем, знаешь, что потом будешь корить себя за то что не сделал еще одной попытки пройти, и всё равно - близость цивилизации перевешивает.
А тут кто-то из друзей как даст веслом по жопе - "а ну марш в лодку, хорош сопли жевать"...
Чёрт, за такой поход я бы даже отдельно денег бы платил. Вот только пока не знаю куда.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Странно. Знакомые рассказывали, что видели в Норвегии много машин с каяками, как с морскими, так и со сплавными (для горных рек и водопадов).Павел писал(а):Каяков кроме самих себя мы там за всё время на воде так и не увидели, а вот туристов в катерах с удочками - навалом. А ещё там велосипедистов много.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Мы сами удивились. Но что есть, то есть. Видели на трассе несколько машин с морскими каяками на крыше (машин 5, наверное, за всю поездку). И это всё. На воде вообще никого не видели.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Норвежское море, вокруг Лофотенских островов
Спасибо за отчет. Куча полезной информации и отличных фото. Здорово, что у вас есть возможность широкого выбора - где покататься на каяках. Всяческих успехов!
В отчете мелькнула информация про магазин и Цунами 145. Как владелец 145 и 165 - немного информации. 145 - это лучшая лодка из тех, что я видел для габаритного гребца. Очень много места для тела и особенно ног. Лодка пузатая - позволяет запихнуть большое количество шмурдяка. Как показательный пример - две полные 20-литровые гермы укладываются параллельно. Наличие двух люков выглядит немного нелогично - но не мешает. Лодка очень остойчивая. Ну и кресло. Просто очень комфортная сидушка. Можно даже грести откинувшись назад. Т.е. не грести, а матрасить.
165 лодка другая. Есть дополнительная переборка. Т.е. небольшой отсек для быстрого доступа. Лодка более мелкая, длинная и быстрая. Я так и не научился в ней грести, чтобы не затекали ноги. Пробовал все, что советовали на форуме. Время гребли 30 минут. Далее стоп и нужно согнуть ноги на 2-3 минуты. Но это видимо мои физические особенности.
Как я понял:
135, 140, 145 - это одна линейка и соответствует грубо M, L и XL
160, 165, 175 - это другая линейка и аналогично M, L и XL
Меня 145 не удовлетворяет по скорости. 165 устраивает. Поэтому видимо хотел бы 175 наверно. Но еще хочется попробовать Tempest 170 и 180. Говорят, что это лучшая морская лодка от Wilderness. Но 180 в России не продается.
Если Паддлер объявит серьезную скидку на 175 модель к зиме - то можно подумать. Вообщем думаю еще об одной лодке, но не знаю какую.
Хочу сразу обозначить недостаток для обоих лодок - ржавеет тросик рулевого управления в месте крепления к переходнику на румпель. У меня уже отвалились 2 из 4. Переделал крепление самостоятельно. Заказал новые - буду менять и видимо чем-то обрабатывать от коррозии. Тросики имели свойство отрываться именно в походе.
Положительный момент - резина на люках очень хорошая. Не мягкая и не жесткая. Сравнивал с POINT65 и SeaBird. У Wilderness лучше. Точнее удобнее.
Полиэтилен на лодке 145 гнется в месте посадки гребца. Т.е. я на ней избегаю скатываться по камням в воду. Сажусь в основном с воды. На 165 все в порядке - скатываюсь и значительных деформаций не наблюдаю.
И еще про руль, хотя это уже было где-то на форуме. Или я гребец хреновый, но на 145 и 165 без руля ходить стремно. Понятие управляющего гребка превращается в греблю с одной стороны при ветрах от 4 м/с в борт или около этого, а грести 20 км с управляющим креном тоже не айс.
Надеюсь кому-то будет полезно при выборе лодки семейства Цунами.
В отчете мелькнула информация про магазин и Цунами 145. Как владелец 145 и 165 - немного информации. 145 - это лучшая лодка из тех, что я видел для габаритного гребца. Очень много места для тела и особенно ног. Лодка пузатая - позволяет запихнуть большое количество шмурдяка. Как показательный пример - две полные 20-литровые гермы укладываются параллельно. Наличие двух люков выглядит немного нелогично - но не мешает. Лодка очень остойчивая. Ну и кресло. Просто очень комфортная сидушка. Можно даже грести откинувшись назад. Т.е. не грести, а матрасить.
165 лодка другая. Есть дополнительная переборка. Т.е. небольшой отсек для быстрого доступа. Лодка более мелкая, длинная и быстрая. Я так и не научился в ней грести, чтобы не затекали ноги. Пробовал все, что советовали на форуме. Время гребли 30 минут. Далее стоп и нужно согнуть ноги на 2-3 минуты. Но это видимо мои физические особенности.
Как я понял:
135, 140, 145 - это одна линейка и соответствует грубо M, L и XL
160, 165, 175 - это другая линейка и аналогично M, L и XL
Меня 145 не удовлетворяет по скорости. 165 устраивает. Поэтому видимо хотел бы 175 наверно. Но еще хочется попробовать Tempest 170 и 180. Говорят, что это лучшая морская лодка от Wilderness. Но 180 в России не продается.
Если Паддлер объявит серьезную скидку на 175 модель к зиме - то можно подумать. Вообщем думаю еще об одной лодке, но не знаю какую.
Хочу сразу обозначить недостаток для обоих лодок - ржавеет тросик рулевого управления в месте крепления к переходнику на румпель. У меня уже отвалились 2 из 4. Переделал крепление самостоятельно. Заказал новые - буду менять и видимо чем-то обрабатывать от коррозии. Тросики имели свойство отрываться именно в походе.
Положительный момент - резина на люках очень хорошая. Не мягкая и не жесткая. Сравнивал с POINT65 и SeaBird. У Wilderness лучше. Точнее удобнее.
Полиэтилен на лодке 145 гнется в месте посадки гребца. Т.е. я на ней избегаю скатываться по камням в воду. Сажусь в основном с воды. На 165 все в порядке - скатываюсь и значительных деформаций не наблюдаю.
И еще про руль, хотя это уже было где-то на форуме. Или я гребец хреновый, но на 145 и 165 без руля ходить стремно. Понятие управляющего гребка превращается в греблю с одной стороны при ветрах от 4 м/с в борт или около этого, а грести 20 км с управляющим креном тоже не айс.
Надеюсь кому-то будет полезно при выборе лодки семейства Цунами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей