Рискну предположить, что рокер на это не влияет, а если и влияет, то не очень сильно. У моего Приёна рокер весьма значителен, но всё равно волну роет из-за специфической формы деки в носу каяка.не зарываются ли Прийоны в волну носом во время серфинга..??
Каяки Prijon вам интересны?
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Вот как раз опыта катания на высоких вонах то и нету... поэтому и спрашиваю столько всего... и спрашиваю не только для себя...
Поскольку мы уже выше и в других темах выяснили, что я был крайне не прав по поводу опытности наших каякеров... вот я и прошу поделится опытом.
Если бы я имел личный опыт катания на высоких вонах я бы о нем написал... )
Поскольку мы уже выше и в других темах выяснили, что я был крайне не прав по поводу опытности наших каякеров... вот я и прошу поделится опытом.
Если бы я имел личный опыт катания на высоких вонах я бы о нем написал... )
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: Каяки Prijon вам интересны?
А я рискну предположить, что если Приен (модели типа сияка, кодияка, марлина) и роет, то от формы носа это уже мало зависит, больше от гребца, позволившего носу зарыться. В целом вполне себе средне Прийон должен вести на волне, для туринговой лодки. Сплощеное дно для серфинга идет в плюс.
Видео с Приеном для привлечения внимания.
http://www.youtube.com/watch?v=qCF_9A8l11U
Видео с Приеном для привлечения внимания.
http://www.youtube.com/watch?v=qCF_9A8l11U
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Абуша, что же вы милок, разбушевались то? 6 лет на Сияке, на чем еще вы сидели?
Я катался много на чем, но вот вам сравнение 3-х лодок, диаметрально противоположных по свойствам.
Пиранья фьжн - начинает серфить только на крутой волне, причем скатывается к ее основанию моментально, что делает сложным маневры на скате волны.
Дельфин - хорош на длинных больших волнах, нос зарыть очень сложно, но можно в момент слома волны.
P&H Bahiya - серфит только на маленьких пологих волнах, при попытке серфления с углом 25-30 градусов уходит в глубину носом. Втыкается на метр и ставит раком.
Мораль - приены хорошие лодки для пикничного отдыха в достаточно тихих условиях. Их материал тяжело убить, но дизайн лодок не предназначен для расколбаса (они не серфят, не маневренные, плохо себя ведут в болтанке), в условиях, где бы этот материал давал преимущество и повышал срок жизни лодки. У них высокая задняя дека (кому то хорошо пиво возить) которая затрудняет ролы. Их пользуют в экспедициях где сравнительно тихие условия, надо тащить много барахла и надо много использовать лодку в качестве санок.
Прионы - это неубиваемые баржи для почти плоских условий. Для сравнения посмотрите обводы NDK Explorer и VCP Nordkapp. Nордкапп не плюхает носом по волне, я зачастую вижу как нос просто висит над волной, и наклон лодки относительно горизонта не меняется, гребца не качает. Потому что эта лодка была сконтсруирована для таких условий, чего нельзя сказать о прионах.
Павел, я понимаю, что вы нежно любите свой экспедишн, но это не оптимальная лодка даже для белого моря, если не ходить реки.
Какой критичный гардемарин, сразу виден огромный опыт серфа. К слову, у Дельфина, заточенного под серф на больших волнах A) рокер только в носовой части (читай загнутая носовая часть) и B) большой объем носовой части. Все это предотвращает зарывание. А что же дает предотвращение зарывания, А-В? Вы можете серфить на волнах с более широким диапазоном угла наклона переднего фронта. И если вы скажете, что плоское дно способствует курсовой устойчивости, вас затыкают пальцами. Садитесь, двойка.А я рискну предположить, что если Приен (модели типа сияка, кодияка, марлина) и роет, то от формы носа это уже мало зависит, больше от гребца, позволившего носу зарыться.
Я катался много на чем, но вот вам сравнение 3-х лодок, диаметрально противоположных по свойствам.
Пиранья фьжн - начинает серфить только на крутой волне, причем скатывается к ее основанию моментально, что делает сложным маневры на скате волны.
Дельфин - хорош на длинных больших волнах, нос зарыть очень сложно, но можно в момент слома волны.
P&H Bahiya - серфит только на маленьких пологих волнах, при попытке серфления с углом 25-30 градусов уходит в глубину носом. Втыкается на метр и ставит раком.
Мораль - приены хорошие лодки для пикничного отдыха в достаточно тихих условиях. Их материал тяжело убить, но дизайн лодок не предназначен для расколбаса (они не серфят, не маневренные, плохо себя ведут в болтанке), в условиях, где бы этот материал давал преимущество и повышал срок жизни лодки. У них высокая задняя дека (кому то хорошо пиво возить) которая затрудняет ролы. Их пользуют в экспедициях где сравнительно тихие условия, надо тащить много барахла и надо много использовать лодку в качестве санок.
Прионы - это неубиваемые баржи для почти плоских условий. Для сравнения посмотрите обводы NDK Explorer и VCP Nordkapp. Nордкапп не плюхает носом по волне, я зачастую вижу как нос просто висит над волной, и наклон лодки относительно горизонта не меняется, гребца не качает. Потому что эта лодка была сконтсруирована для таких условий, чего нельзя сказать о прионах.
Павел, я понимаю, что вы нежно любите свой экспедишн, но это не оптимальная лодка даже для белого моря, если не ходить реки.
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Из тебя вышел бы хороший пионер, Сереженька, даже сейчас, уехал из совка черте сколько лет назад и все еще несешь его в своем сердце, вместе с желанием поучать и децким максимализмом. Браво, браво.
На опыт серфа я не претендую, для серфа, расколбаса и рок-гарденинга лучше кататься на других лодочках, что было тоже сказано. Другое дело что его мало очень у нас, этого расколбаса, что в центральной части РФ что на Украине. В связи с этим вопрос коллеги с кыивского Гидропарка (был я в том Гидропарке по осени, ага) про серфинг выглядит довольно смешно. Для того что есть - Прийона вполне достаточно, если даже на Ладогах народ ходит в многодневки.
Плоское дно курсовой устойчивости не способствует, но проблем с курсовой устойчивостью нет, дно плоское не аля каное.
Ролятся прийоны не в пример лучше родео или сплавных лодок (пробовал штук пять разных), для которых от умения ролится зависит жизнь человека. На умеренном волнении ведут себя стабильнее Темпеста/Зефира, особенно хорошо груженые пивом или просто питьевой водой, действительно, в этой устойчивости есть что-то баржееобразное.
ПС да, обожаю грузить лодку не в чем себе не отказывая.
На опыт серфа я не претендую, для серфа, расколбаса и рок-гарденинга лучше кататься на других лодочках, что было тоже сказано. Другое дело что его мало очень у нас, этого расколбаса, что в центральной части РФ что на Украине. В связи с этим вопрос коллеги с кыивского Гидропарка (был я в том Гидропарке по осени, ага) про серфинг выглядит довольно смешно. Для того что есть - Прийона вполне достаточно, если даже на Ладогах народ ходит в многодневки.
Плоское дно курсовой устойчивости не способствует, но проблем с курсовой устойчивостью нет, дно плоское не аля каное.
Ролятся прийоны не в пример лучше родео или сплавных лодок (пробовал штук пять разных), для которых от умения ролится зависит жизнь человека. На умеренном волнении ведут себя стабильнее Темпеста/Зефира, особенно хорошо груженые пивом или просто питьевой водой, действительно, в этой устойчивости есть что-то баржееобразное.
ПС да, обожаю грузить лодку не в чем себе не отказывая.
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Да без вопросов. Я культа из него не делаю. Он сделан на основе сплавной лодки, и морского в нём не так уж и много. Но мне нужен был универсальный вездеход для многодневных походов и я его получил.Павел, я понимаю, что вы нежно любите свой экспедишн, но это не оптимальная лодка даже для белого моря, если не ходить реки.
![Все путём 8-)](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
![Все путём 8-)](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
Сейчас вот на Prijon Marlin PriLite засматриваюсь. Это тоже устаревший дизайн?
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Абуша, хреновый был из меня пионэр. Даже в комсомольцы не взяли
Наверное стрижкой не подошел. А я вот гляжу мама на ваше образование денюжку зря спустила, научили вас по американской системе. Не зная ответа, несете всякое, глядишь попаду куда нужно и балл мне за это накинут.
. В сплавных только в двух сидел. Не знаю хуже или лучше, но ролится по другому. Хотя вобщем то пофиг, с любой стороны с любого направления.
http://www.youtube.com/watch?v=9EkKHsh8sMU
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Ну теперь понятно, откуда ваши амбиции растут. Только в родео от рола зависит жизнь человекаРолятся прийоны не в пример лучше родео или сплавных лодок (пробовал штук пять разных), для которых от умения ролится зависит жизнь человека.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Да есть он, только никто на него не ходит. Речки 2 кс в карелии. Те же валы, что и для родео, только они нужны чуть положе. Гляньте для образованияДругое дело что его мало очень у нас, этого расколбаса
http://www.youtube.com/watch?v=9EkKHsh8sMU
Паш, не бери его. Убьется быстро. Я спрашивал у главного в местной котноре про Prilite в частности и ABS вообще. Собственно это его ответ я кинул на аглицком. Или бери в HTP.Сейчас вот на Prijon Marlin PriLite засматриваюсь. Это тоже устаревший дизайн?![]()
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Да нету такого, или хорошо искать надо.Имя пользователя писал(а):Да есть он, только никто на него не ходит. Речки 2 кс в карелии. Те же валы, что и для родео, только они нужны чуть положе.
Тут надо много воды и хорошая скорость течения сама по себе. А в Карелии чаще всего вода разгоняется с плёса лишь на перекатах и порогах.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Тут я конечно же имел в виду зарывание не во время сёрфа, а зарывание в обычную волну.У моего Приёна рокер весьма значителен, но всё равно волну роет из-за специфической формы деки в носу каяка.
![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
Качественно засерфить на Юконе получилось за два сезона всего два раза. Один раз на озере (!!!) Сямозеро в Карелии. Был очень сильный ветер и короткая крутая волна чуть менее 0.5 м в высоту. Меня на мелководье внезапно так понесло, что я перепугался не на шутку.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
А второй раз я засерфил на Баренцевом море в Ярфьорде. Нам под зад била коротка волна, был сильный попутный ветер. Мы пытались разогнаться и оседлать волну. Один раз у меня получилось! Грёб изо всех сил и с опущенным носом летел вперёд! И так наверное секунд 5 (пусть Влад поправит, если я не точен). Скорость была 14 км/ч! А вот когда сёрф внезапно прекратился, то Юкон на полной скорости как торпеда ... ушёл под воду!
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Каяки Prijon вам интересны?
Ну всё, заворот кишок. В соседней ветке на видео по каяку из ABS молотком фигачат, а на нём даже ни царапины. И это типа считается одним из основных преимуществ материала. А юзер пишет, что главный недостаток этого материала это нестойкость к неосторожному использованию.... the biggest con is they cannot take abuse despite what the kayak market hype says. The hype is wrong – check ABS in Wikipedia; the material is rarely uniform at the molecular level; hence, it should not be used in dynamic conditions. It is fine for light touring and nothing else.
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей