
Популяризация каякинга
Грустные перспективы морского каякинга в России
Судьба такой, что ли
мореходить на каяке в гордом одиночестве. Или вдвоём, что просто невероятно здорово, но редко.

- fishmonger
- Сообщения: 3812
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 49
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Самоспасение без снаряжения
Начинаю подозревать, что фотографии на которых изображено больше одного каякера в кадре - фотомонтаж.Q-kayak писал(а):мореходить на каяке в гордом одиночестве

Re: Самоспасение без снаряжения
Каякеров то пусто то густо как правило бывает. А если серьезно сидишь и считаешь когда в каком месте будет куда течение, и подгадываешь. Плюс еще погоду смотришь на ветер и волну. И получается что в открытый океан можно сунуться только раза два на выходных за месяц, и все как правило ломятся к одному и тому же времени чтобы с приливом/отливом подгадать. Но это покатушки. А если в походину то просто никого не соберешь надолго. Да и в россии развитие произойдет только с доступностью транспортировки для широких масс.
- fishmonger
- Сообщения: 3812
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 49
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Самоспасение без снаряжения
А что подразумевается под доступностью транспортировки? Если наличие автотранспорта, то у нас в городе личных автомобилей больше, чем людей имеющих водительские права (300 тысяч автомобилей на 600 тысяч населения, включая стариков, младенцев и гастарбайтеров). При этом морских каяков — три штуки.Имя пользователя писал(а):Да и в россии развитие произойдет только с доступностью транспортировки для широких масс.
Re: Самоспасение без снаряжения
В таком случае в Ростовской области я наверное один.
Интересно на юге сколько?

Интересно на юге сколько?
Re: Самоспасение без снаряжения
10 машин на 10 человек = 1 машина на человека. По российской статистике у одного 10, а 9 сосут лапу. Плюс накладывается то что основная масса населения далеко от побережья, да и то оно подо льдом зачастую. Плюс еще труднодоступность подходов к водоемам для транспорта, включая качество дорог и мысли "а вдруг пока я хожу на каяке меня разуют и магнитолу выкрутят". Плюс к океану надо готовится не только пивом, да и полный комплект снаряги дорог. Кароче пиво рулит полюбому. Поднимется уровень жизни и на дальнем востоке поднимется морской каяк. Больше просто мест морских всесезонных нет. Черное засрано, Ладога и Белое море замерзает.
- fishmonger
- Сообщения: 3812
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 49
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Самоспасение без снаряжения
Я не могу говорить глобально за всю Россию. В Приморье обычно две машины на семью. Да даже не в машинах дело (которые все же предмет первой необходимости), если смотреть на другие виды транспорта. Стоянка лодки в год у нас обходится порядка двух тысяч долларов — как раз стоимость каяка со снарягой. При этом плавсредство используется в лучшем случае несколько раз в сезон, сжирая деньги на стоянку, техосмотр, обслуживание. А зарегистрировано оных более тридцати тысяч. Поэтому не вижу какой-либо связи между уровнем жизни и отсутствием хотя бы двух десятков каякеров на регион.
P.S. Коллеги, пожалуйста регистрируйтесь на форуме. Сообщения от незарегистрированных пользователей появляются только после проверки модератором, что весьма неудобно.
P.S. Коллеги, пожалуйста регистрируйтесь на форуме. Сообщения от незарегистрированных пользователей появляются только после проверки модератором, что весьма неудобно.
Re: Самоспасение без снаряжения
"Стоянка лодки в год у нас обходится порядка двух тысяч долларов — как раз стоимость каяка со снарягой."
Шутите?
Если посчитать все реально то выйдет гораздо больше - гидры, одежка, юбка, весла Вернер, GPS, пелибоксы - мне продолжать список? Да что говорить - сам каяк в пластике от полутора тыщ зеленых без учета доставки в Россию. А если файбергласс хочется?
И потом посмотрите - все кто на это подсел или с востока необъятной родины или начали этим заниматься за ее пределами. Нет у нас культуры морского каяка так что у вас есть шанс постоять у истоков
Так сказать пропиарить в обеспеченный средний класс. Знаю народ который бы хотел но не может по финансовым причинам, и наоборот. Более того это определенный стиль жизни и покупка неразборного судна накладывает на твое расписание по выходным определенный отпечаток. Первом делом каяки а девушки потом
Поэтому и молодежи мало (кстати еще по финансовым причинам). Клубов нет, пробовать негде, образование получать негде. Ну как можно ходить по морю не зная таких основ как приливы/отливы и вызванные ими течения? Всему этому надо обучать, не дай бог люди будут учиться на своей шкуре. В бошку вдалбливать что пренебрежение безопаснотью до добра не доводит, особенно с нашей МЧС, на примерах. Картография. Да много еще чего, морской каяк к тупому грябанью не сводится, сами знаете. А для этого нужно желание тратить деньги и время. Когда денег нет и есть желание выпить то какой каяк? Я уже молчу про физ подготовку во внесезон. Пардон, может не прав. Начинал с C1 - C2, потом складные байды, а потом морской каяк Сalifornia North Coast.
Шутите?
Если посчитать все реально то выйдет гораздо больше - гидры, одежка, юбка, весла Вернер, GPS, пелибоксы - мне продолжать список? Да что говорить - сам каяк в пластике от полутора тыщ зеленых без учета доставки в Россию. А если файбергласс хочется?
И потом посмотрите - все кто на это подсел или с востока необъятной родины или начали этим заниматься за ее пределами. Нет у нас культуры морского каяка так что у вас есть шанс постоять у истоков


-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Самоспасение без снаряжения
Есть такая важная темаИмя пользователя писал(а): Я уже молчу про физ подготовку во внесезон.

---
Всего вам доброго
Всего вам доброго

Re: Самоспасение без снаряжения
Покупка каяка ничего не накладывает. Ни на расписание, ни на выходные. В рабы лампы/каяка с покупкой владельца не записывают, он сам уже по желанию таким становится или нет. Собственно, как покупка велосипеда не обязывает на нем каждый выходной ездить.Имя пользователя писал(а):"
И потом посмотрите - все кто на это подсел или с востока необъятной родины или начали этим заниматься за ее пределами. Нет у нас культуры морского каяка так что у вас есть шанс постоять у истоковТак сказать пропиарить в обеспеченный средний класс. Знаю народ который бы хотел но не может по финансовым причинам, и наоборот. Более того это определенный стиль жизни и покупка неразборного судна накладывает на твое расписание по выходным определенный отпечаток. Первом делом каяки а девушки потом
Поэтому и молодежи мало (кстати еще по финансовым причинам). Клубов нет, пробовать негде, образование получать негде. Ну как можно ходить по морю не зная таких основ как приливы/отливы и вызванные ими течения? Всему этому надо обучать, не дай бог люди будут учиться на своей шкуре. В бошку вдалбливать что пренебрежение безопаснотью до добра не доводит, особенно с нашей МЧС, на примерах. Картография. Да много еще чего, морской каяк к тупому грябанью не сводится, сами знаете. А для этого нужно желание тратить деньги и время. Когда денег нет и есть желание выпить то какой каяк? Я уже молчу про физ подготовку во внесезон. Пардон, может не прав. Начинал с C1 - C2, потом складные байды, а потом морской каяк Сalifornia North Coast.
А скажите, сами безопасности, течениям и т.п. где учились? И где катаетесь? жж snyfer я читал некоторое время назад, если что, если оно ваше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя