Страница 9 из 9

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 24 дек 2021, 04:07
Constantine
HEKOT писал(а):
23 дек 2021, 13:16
Разные бывают варианты. Например, стеклопластиковый ски Сибёрд 6.1м весит 20кг. Мой стеклопластиковый Стеллар 6.55м весит 15кг.

Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
А какие толщины ламината считаются приемлемыми? Если стекловолокно, каяк 5,5м, места не укрепленные сэндвичем, то какая толщина обычно бывает достаточной чтобы считать лодку прочной, но не слишком тяжёлой? До 25 кг, например.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 24 дек 2021, 06:50
HEKOT
Что интересно, я отремонтировал уже штук шесть Ребелов, некоторые возвращаются с новыми проблемами. Недавно взял в ремонт Ребел и Нело.
Ребел 2019 года, разорван как обычно.
Нело 2004 года с малюсенькой трещиной. Следов ремонта до меня не было. Недостаток у Нело один: железяка в руле не из морской нержавейки, а вода у нас в пруду морская.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 24 дек 2021, 07:00
HEKOT
Constantine писал(а):
24 дек 2021, 04:07
А какие толщины ламината считаются приемлемыми? Если стекловолокно, каяк 5,5м, места не укрепленные сэндвичем, то какая толщина обычно бывает достаточной чтобы считать лодку прочной, но не слишком тяжёлой? До 25 кг, например.
Не знаю, это надо экспериментировать.
Но дело не только в толщине. Надо понимать, где возникают повышенные нагрузки. В этих местах усиливать. Не обязательно толщиной стекла, можно изменением формы. Ещё надо понимать, что эпоксидка сама по себе, без армирующего материала не работает.
И что шов, склеенный встык, "усиленный" в области кокпита изнутри полосочкой кевлара шириной 10мм, всё равно сломается.
Или такая, как они сделали, рулевая планка из алюминиевого квадратного профиля выйдет из строя.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 24 дек 2021, 22:07
PARA CENTER
Ну это понятно - отсутствие опыта это нормально. Но 36 кг каяк мне, лично, не интересен. Мне 25 много. И только длинный. От 4,7 м.