Страница 8 из 9

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 21 дек 2021, 08:21
PARA CENTER
Разве есть проблема погрузить каяк на крышу легковушки или автобуса ? Это делается в одиночку, даже.
- потратив 3 минуты на привязывание.
- при этом иметь более легкий, жесткий, быстрый каяк.
- который можно сделать 5 метровый - т.е. более быстрый, с большими отсеками для вещей.
- и иметь много свободного места в авто.

Как строителя Вас понимаю.
В чем тут смысл - мне не понятно.

P.S. Конечно каяк не должен весить 36 кг, особенно при его длине 3,6 м. - это абсурд.
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг.
Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 21 дек 2021, 16:09
HEKOT
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг
Ну это у кого как. У меня получились 24 и 28 кг.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 21 дек 2021, 18:18
asi2007@ukr.net
PARA CENTER писал(а):
21 дек 2021, 08:21
Разве есть проблема погрузить каяк на крышу легковушки или автобуса ? Это делается в одиночку, даже.

Мой полиэтиленовый - 25 кг(при длине 4,7м). Тяжеловат.
На счет легкости погрузки на крышу в одиночку - готов поспорить. Есть всякие приспособы для ее БЕЗОПАСНОЙ погрузке. Ладно на легковушку, а у меня бус 2м высоты а с релингами все 2,15м! - Высоко!
Спина не на распродаже куплена)
А еще добавьте сюда риск поцарапать машину/каяк, риск потерять по дороге, в конце концов его могут даже украсть - ну мало ли).
Так что не уговаривайте - может 5м и чуть быстрее, но время сборки с лихвой покрывается временем погрузки и крепежа к багажнику. Плавали-знаем)
И да - я же хочу второй сделать для соединения в тандем. Двушку вы запаритесь на крышу в одиночку закидывать, плюс свесы вперед и назд будут огромные.

Спасибо вдохновили на новый сезон, все никак с мотивацией на постройку второго не было...

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 21 дек 2021, 18:21
asi2007@ukr.net
HEKOT писал(а):
21 дек 2021, 16:09
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг
Ну это у кого как. У меня получились 24 и 28 кг.
Да, видимо от 24-28 кг это единственно достижимые веса при кустарном способе нанесения стекла(
Только с нормальным вакуумом можно добиться меньших весов.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 22 дек 2021, 02:07
PARA CENTER
asi2007@ukr.net писал(а):
21 дек 2021, 18:21
HEKOT писал(а):
21 дек 2021, 16:09
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг
Ну это у кого как. У меня получились 24 и 28 кг.
Да, видимо от 24-28 кг это единственно достижимые веса при кустарном способе нанесения стекла(
Только с нормальным вакуумом можно добиться меньших весов.
Почитайте отчеты у Бьерна Томассона - там люди и 16 кг делают.
Так что 20-22-24 более, чем достижимы. Для речки-то!

Погрузка двойки в одного - а зачем ? Это же двойка.
Собственно свои 25 кг гружу в одного ни чего не царапая и без приспособ - подкладываю на крышу ткань, выношу каяк из гаража (можно постелить полиэтилен и за один край тажить - да куча вариантов). Далее поднимаю одну сторону и кладу, потом вторую.
Привязваение надежно (ремней с пружинными фиксаторами куча), а насчет воровать... Кому он нужен :) Да и в поездку ж на каяке я еду, в городе авто не бросаю.

Кого-то уговаривать не вижу смысла. высказал свое мнение.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 22 дек 2021, 02:09
PARA CENTER
HEKOT писал(а):
21 дек 2021, 16:09
Деревянный каяк (обклеенный стеклотканью) или стеклотканевый длиной 5 - 5,3 м. весит 18-22 кг
Ну это у кого как. У меня получились 24 и 28 кг.
Тут есть варианты. Но и 26 это не 36 :) 24 и 28 это при какой длине ?

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 22 дек 2021, 07:03
HEKOT
PARA CENTER писал(а):
22 дек 2021, 02:09

Тут есть варианты. Но и 26 это не 36 :) 24 и 28 это при какой длине ?
5.20. Это Ширвотер 17

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 23 дек 2021, 06:45
PARA CENTER
HEKOT писал(а):
22 дек 2021, 07:03
PARA CENTER писал(а):
22 дек 2021, 02:09

Тут есть варианты. Но и 26 это не 36 :) 24 и 28 это при какой длине ?
5.20. Это Ширвотер 17

Ну вот. А человек рассказывает про 3,7м. при весе 36 кг.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 23 дек 2021, 13:16
HEKOT
PARA CENTER писал(а):
23 дек 2021, 06:45
HEKOT писал(а):
22 дек 2021, 07:03
5.20. Это Ширвотер 17
Ну вот. А человек рассказывает про 3,7м. при весе 36 кг.
Разные бывают варианты. Например, стеклопластиковый ски Сибёрд 6.1м весит 20кг. Мой стеклопластиковый Стеллар 6.55м весит 15кг.

Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Добавлено: 24 дек 2021, 01:52
asi2007@ukr.net
HEKOT писал(а):
23 дек 2021, 13:16
Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
Это и странно - вроде массово производят должны понимать, что как ходит.
Я сознательно перестраховывался из за отсутствия опыта и где то утяжелил лодку.
А в приведенном примере скорее всего китайский принцип - делают так , что бы завтра и послезавтра работа была - опять лодка понадобится новая) А то купите одну и на всю жизнь - какому производителю это надо - сезон - и новую брать. :swimmer: