Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Разговоры на любые темы.
Аватара пользователя
Constantine
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
Reputation: 97

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Сообщение Constantine » 24 дек 2021, 04:07

HEKOT писал(а):
23 дек 2021, 13:16
Разные бывают варианты. Например, стеклопластиковый ски Сибёрд 6.1м весит 20кг. Мой стеклопластиковый Стеллар 6.55м весит 15кг.

Обратный пример: есть такие лодки К1 Canoe Innovations Rebel 46. Лёгкие (10 /12кг), но только лишь потому, что производитель очень сэкономил на материале. Они безумно хрупкие. Трещат по швам в буквальном смысле слова и прогибаются там, где нет швов. У одной из таких лодок, которую я ремонтировал, разошлось 40% шва! Нос у неё "каши просил", то есть, шов разошёлсяя в передней части, и верхняя часть форштевня сместилась относительно нижней.
А какие толщины ламината считаются приемлемыми? Если стекловолокно, каяк 5,5м, места не укрепленные сэндвичем, то какая толщина обычно бывает достаточной чтобы считать лодку прочной, но не слишком тяжёлой? До 25 кг, например.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Сообщение HEKOT » 24 дек 2021, 06:50

Что интересно, я отремонтировал уже штук шесть Ребелов, некоторые возвращаются с новыми проблемами. Недавно взял в ремонт Ребел и Нело.
Ребел 2019 года, разорван как обычно.
Нело 2004 года с малюсенькой трещиной. Следов ремонта до меня не было. Недостаток у Нело один: железяка в руле не из морской нержавейки, а вода у нас в пруду морская.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Сообщение HEKOT » 24 дек 2021, 07:00

Constantine писал(а):
24 дек 2021, 04:07
А какие толщины ламината считаются приемлемыми? Если стекловолокно, каяк 5,5м, места не укрепленные сэндвичем, то какая толщина обычно бывает достаточной чтобы считать лодку прочной, но не слишком тяжёлой? До 25 кг, например.
Не знаю, это надо экспериментировать.
Но дело не только в толщине. Надо понимать, где возникают повышенные нагрузки. В этих местах усиливать. Не обязательно толщиной стекла, можно изменением формы. Ещё надо понимать, что эпоксидка сама по себе, без армирующего материала не работает.
И что шов, склеенный встык, "усиленный" в области кокпита изнутри полосочкой кевлара шириной 10мм, всё равно сломается.
Или такая, как они сделали, рулевая планка из алюминиевого квадратного профиля выйдет из строя.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
PARA CENTER
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
Reputation: 66
Город: Краснодар

Re: Маршруты Украины (Днестр, Буг и др.)

Сообщение PARA CENTER » 24 дек 2021, 22:07

Ну это понятно - отсутствие опыта это нормально. Но 36 кг каяк мне, лично, не интересен. Мне 25 много. И только длинный. От 4,7 м.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей