Каякинг на Москве-реке
Re: Каякинг на Москве-реке
Клязьминское вдхр.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Каякинг на Москве-реке
Думаю, вам небезынтересно будет почитать про вот это приключение: http://tristihii.ru/tur/victory-70.shtml
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго

Re: Каякинг на Москве-реке
Фотка в тему 



- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каякинг на Москве-реке
Чем обусловлена такая паранойя властей к водному транспорту?Legalizer писал(а):Думаю, вам небезынтересно будет почитать про вот это приключение: http://tristihii.ru/tur/victory-70.shtml
Пешком же можно подойти к Кремлю куда ближе.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Каякинг на Москве-реке
Да вроде как собственно Кремль тут ни при чём. Просто раз есть запрет для гребных лодок от 9-го до 10-го шлюза, вот они этот запрет и осуществляют. А запрет, скорее, связан с плотным движением речных трамвайчиков и прочего увеселительного, с гранитными берегами, на которые невозможно высадиться (а причалами пользоваться также запрещено - так что и на причал тоже не высадиться). Ну и, видимо, с тем, что у авторов запрета "гребная лодка" ассоциируется с чем-то с распашными вёслами, т.е. трудноуправляемым, медленным, и где гребец смотрит назад - а вовсе не с каяком. Т.е. просто из-за опасности столкновений с судами, из-за особо больших проблем в случае, если лодка потонет или перевернётся между гранитными берегами и т.п.Чем обусловлена такая паранойя властей к водному транспорту?
Пешком же можно подойти к Кремлю куда ближе.
С парусными опять же понятно - они в условиях реки, считай, вообще неуправляемы. Гидроциклы - по своим характеристикам ходить могли бы, но как бы считается, что все частники-гидроциклисты по определению неадекваты и хулиганы, и потому нефиг.
Интересно вот, что будет, если установить на лодку какой-никакой мотор. Лодка с мотором как бы уже не гребная, и на неё запрет распространяться не должен. Но вот как на такое отреагирует реальный ГИМС - это вопрос.
Для владельцев полноценных обыкновенных моторок, которые выглядят именно типичными моторками, единственная проблема для движения между 9 и 10 шлюзами - это найти место, пригодное для спуска тяжёлой лодки на воду (т.к. через шлюз их никто не пропустит). Для, скажем так, каяков с мотором это должно быть более легко решаемым вопросом, ибо как минимум не надо подъезжать автомобилем, можно и пешком (на тележке) руками затащить и руками спустить на воду - но вот признает ли ГИМС это моторным судном или скажет, что гребная лодка с моторчиком один фиг гребная, и пошли отсюда нафиг, и платите штраф?
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каякинг на Москве-реке
Ясно.
По моторным судам смотрите водный кодекс и информацию от ГИМС. Видимо, придется еще и регистрировать такое судно как моторное.
А почему причалы нельзя использовать как причалы?
По моторным судам смотрите водный кодекс и информацию от ГИМС. Видимо, придется еще и регистрировать такое судно как моторное.
А почему причалы нельзя использовать как причалы?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Каякинг на Москве-реке
С недавних пор моторную мелочь регистрировать не нужно, если она вписывается в 100 кг веса конструкции и не более скольких-то там л.с. Если только эту лодку не предполагается использовать на пограничном водоёме (там регистрировать, НЯП, нужно вообще в принципе всё).Shoorick писал(а):Ясно.
По моторным судам смотрите водный кодекс и информацию от ГИМС. Видимо, придется еще и регистрировать такое судно как моторное.
Изначально - видимо, опять же потому, что авторы правил подразумевали те причалы, которые используются регулярными рейсами речных трамвайчиков и подобных прогулочных судов. Какие-то ещё используются МЧС и др. силовиками. В сумме те и другие составляют, наверное, большинство причалов в городском бьефе.А почему причалы нельзя использовать как причалы?
Понятно, что ни те, ни другие причалы занимать нельзя, даже если в какой-то момент там свободное место - по тем же причинам, почему нельзя посторонним автомобилям парковаться и даже останавливаться на автобусной остановке.
Есть, однако, некоторое количество причалов, которые регулярно не используются, а к ним только эпизодически швартуются какие-нибудь технические суда. А то и без этого, если глубина не позволяет близко подойти ничему серьёзному. Но правила просто говорят, что низя и всё тут.
...Однако я вот тут вчера как раз случайно посмотрел несколько видео чикагских каякеров, так они вполне так неплохо гуляют в черте города по его крупнейшим водным путям, и всё нормально, хотя у них там трафик побольше нашего москворецкого. Даже специальный каячный "причал" себе придумали для удобства входа-выхода. Хотя я не очень внимательно слушал, м.б. там и упоминались какие-то местные запреты по каким-то отдельным участкам.
Re: Каякинг на Москве-реке

если кто надумает повторить ЭТО, то готов составить компанию

Дилетант - любитель, занимающийся каким-л. искусством или наукой без спец. подготовки...
Re: Каякинг на Москве-реке
неужели перевелись дерзкие герои в стольном граде Москва, питерцы не первый год штурмуют свои водные каналы
Дилетант - любитель, занимающийся каким-л. искусством или наукой без спец. подготовки...
Re: Каякинг на Москве-реке
Так в Питере, насколько мне известно, нет запрета на это (кроме только некоторых отдельно взятых небольших каналов) - так чего бы им и не покататься.неужели перевелись дерзкие герои в стольном граде Москва, питерцы не первый год штурмуют свои водные каналы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя