Re: Облик среднестатистического российского каякера
Добавлено: 13 ноя 2012, 23:00
а отчего существует разница между фундаментальным образованием и средним специальным?Отчего же нет?
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
а отчего существует разница между фундаментальным образованием и средним специальным?Отчего же нет?
не про увеличение знаний и умений а про изменение т.н. личности.А про что?
Основы композиции и всякая прочая неведомая мне хрень, которой учат художников.A-B писал(а):а в этих сферах может быть фундаментальное образование?
Так конечно.Legalizer писал(а):Такой вывод не следует с необходимостью. То есть интерес к определенной деятельности не исключает подкрепления мотивации в виде "хочу неплохо устроиться".
Хорошее обучение меняет личность.A-B писал(а):это ты не про образование говоришь кмк
не про увеличение знаний и умений а про изменение т.н. личности.
Еще есть психология искусства.fishmonger писал(а):Основы композиции и всякая прочая неведомая мне хрень, которой учат художников.
Разве это отменяет существование фундаментальных знаний (образования) в этой области?У художников тоже вполне себе специальное профессиональное образование.
Фундаментальные знания могут быть в сфере искусствоведения. А в области композиции какие могут быть фундаментальные знания или законы или общие правила из которых нет исключений? Чтобы нарисовать всего этого не нужно. ЛюдЯм нравится и хорошо.fishmonger писал(а):Разве это отменяет существование фундаментальных знаний (образования) в этой области?У художников тоже вполне себе специальное профессиональное образование.
хорошее обучение отменяет личность) извините, не в ту степь понясло, пожалуй не стоит продолжать)Хорошее обучение меняет личность.
Как раз в сфере искусствоведения есть определенные сложности с фундаментальными знаниями. И когда в искусствоведение приходили математики-физики с их точным подходом к вопросу, они вносили совершенно новые методы анализа объектов искусства. Лучший (но не единичный) пример - Раушенбах.Фундаментальные знания могут быть в сфере искусствоведения. А в области композиции какие могут быть фундаментальные знания или законы или общие правила из которых нет исключений? Чтобы нарисовать всего этого не нужно. ЛюдЯм нравится и хорошо.