Каякинг в искусстве
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Предположительно, лого какой-то гонки.
- Вложения
-
- kayak-mtnbike.jpg (92.05 КБ) 3779 просмотров
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Брошюра фирмы Klepper, 1933
(первый промышленный производитель разборных каяков (в русском прижилось название "байдарка")).
(первый промышленный производитель разборных каяков (в русском прижилось название "байдарка")).
- Вложения
-
- Klepper_brochure_1933.jpg (153.26 КБ) 3735 просмотров
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Еще одна брошюра фирмы Klepper, 1932.
http://www.kanumagazin.de/szene/news/ta ... 317420000/
И почтовая карточка.http://www.kanumagazin.de/szene/news/ta ... 317420000/
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Немецкая надпись:
Fahr frohlich
in die weite Welt -
mit Klepperboot
und Klepperzelt!
что означает (поправьте, если кто знает языки):
Едь весело
В широкий мир -
С Клеппер-лодкой
и Клеппер-палаткой!
А теперь советский вариант.
На заднем плане холмы вместо гор, парень с девушкой поменялись местами. Лодки тоже, кстати, делали, перенимая немецкий опыт. Стихотворение теперь такое:
Ширь привольная вокруг,
Солнце светит ярко.
Для туриста лучший друг -
Лодка и байдарка!
Fahr frohlich
in die weite Welt -
mit Klepperboot
und Klepperzelt!
что означает (поправьте, если кто знает языки):
Едь весело
В широкий мир -
С Клеппер-лодкой
и Клеппер-палаткой!
А теперь советский вариант.
На заднем плане холмы вместо гор, парень с девушкой поменялись местами. Лодки тоже, кстати, делали, перенимая немецкий опыт. Стихотворение теперь такое:
Ширь привольная вокруг,
Солнце светит ярко.
Для туриста лучший друг -
Лодка и байдарка!
- Вложения
-
- shir_privolnaya_vokrug.jpg (141.54 КБ) 3548 просмотров
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Каякинг в искусстве
Еще очень интересно то, что на немецких плакатах девушка полубоком сидит, показывая ножки и какая она вся красивая. Наверное это зарождение стиля пин ап. В советских все гораздо строже.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Так кильнуться проще. Мораль: в Советах больше внимания уделялось вопросам безопасности.Crozier писал(а):Еще очень интересно то, что на немецких плакатах девушка полубоком сидит, показывая ножки и какая она вся красивая.
З.Ы. Все без спасжилетов. ))
- fishmonger
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Логично было бы сравнивать плакаты одних лет. В разные эпохи представления о строгости меняются.В советских все гораздо строже
- artembar
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
- Reputation: 0
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
На прошлой недели завершили разработку нашей эмблемы...



Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Действительно, советский плакат 1961 года, художник И.Каленская (если верить этому сайту: http://www.sovietposters.ru/pages_rus/105.htm). У него мог быть и более ранний прототип.
А конструкции лодок перенимали у немецких товарищей в начале 1930-х. Это можно отследить по журналу "На суше и на море". (Идеи обводов дожили почти до нынешних времен в "Салютах" и "Тайменях"). Рисовались ли уже тогда советские плакаты о туризме, неизвестно.
artembar, красиво. Разворот весла 30 градусов?:)
Что символизируют две линии с точками по концам? Смутно напоминает некий спасательный круг.
А конструкции лодок перенимали у немецких товарищей в начале 1930-х. Это можно отследить по журналу "На суше и на море". (Идеи обводов дожили почти до нынешних времен в "Салютах" и "Тайменях"). Рисовались ли уже тогда советские плакаты о туризме, неизвестно.
artembar, красиво. Разворот весла 30 градусов?:)
Что символизируют две линии с точками по концам? Смутно напоминает некий спасательный круг.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- artembar
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
- Reputation: 0
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Каякинг в искусстве
Идея, постановка ТЗ дизайнеру и контроль за выполнением эмблемы мои. Рисовал не я. Руки не из правильного места растут... хотя грести это не мешает...Shoorick писал(а): Разворот весла 30 градусов?:)
Что символизируют две линии с точками по концам? Смутно напоминает некий спасательный круг.

Старался, чтоб наиболее оптимально было всё отражено на рисунке, в том числе и сам каяк, каякер и весло, а точнее их отношение по размерам и расположению относительно друг друга. Про угол поворота весла как-то совсем не заморачивался, возможно что-то и не учёл, хотя я не наблюдаю пока никаких криминальных ошибок. Сам я ещё новичок. Советовался с Легалайзером.
Про линии с точками...
Если честно, особый смысл в эти линии не вкладывался. Они служат неким "декоративным" разделителем между названием и геопривязкой. На первых вариантах эскизов были другие, на мой взгляд менее удачные элементы. А когда попробовали линии, то нам понравилось. Вообще они похожи на элементы обвязки каяка, как мне показалось на тот момент. Смысл спасательного круга не вкладывался при разработки эмблемы, хотя после ваших слов думаю рядом наблюдателей он будет угадываться ещё не раз.



Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость