Narva Watman 2020
Добавлено: 01 сен 2020, 18:39
Несколько отчетов о гонке.
Очень интересный формат и безумно интересная локация.
Извините за формат, публикую с полным сохранением имен и пунктуации.
Надеюсь это не запутает Вас.
Роман Сотников пишет :
Еcли вам когда-нибудь скажут, что у нас тут не согласовывают спортивное мероприятие, там не дают разрешение, то ссылайтесь на дуатлон Narva Watman 2020! Потому что орги, это не просто размеченная трасса и обед на финише, это умение договариваться.
Команда Waterpoint.Club во главе с Дмитрием Смирновым и Анной Медведевой воплотили фантастику в жизнь. Договорились! Гонка на границе с Эстонией и не просто на границе, а в 50 метрах от неприкосновенной, при сопровождении катеров береговой охраны и желающих удачи пограничников и сотрудников ДПС - это Ватман!
Дуатлон (20 км на байдарках + 20 км на велосипеде), старт c воды от променада Ивангорода, а финиш в самом сердце - в Иваногородской крепости. Я ещё ни разу не участвовал в мультигонках, поэтому формат и место показались очень интересным. Мы с Людой поехали.
Организация.
Начинать должны были на байдарках, поэтому накануне вечером необходимо было сдать велосипед в транзитную зону, расположившуюся в Детском оздоровительном лагере Россонь на одноименной р. Россонь, впадающей в р.Нарову почти у самого Финского залива. По ней мы должны были подняться последние 4 км до транзитной зоны. Там же была выдача стартовых пакетов. Велосипед проверили на предмет исправности. Закрепили номер, поставили в транзитку. Поехали в Ивангород, закинули байдарку на променад (благоустроенный берег в Ивангороде). Хотя это можно было спокойно сделать с утра. Отправились ночевать на территорию крепости. Да-да, официально было согласовано сделать кемпинг за стенами крепости XV века! Выделенная поляна на территории крепости идеально подходила для кемпинга. Без преувеличения. В наличии несколько углублений в стене под бойницы в форме гротов, там некоторые команды разместились со столиками и стульчиками. Выглядело очень уютно. При этом крепостные стены закрывают от ветра. Главным условием было не покидать территорию крепости после 21 часа, так как она находится непосредственно у границы и пункта пропуска. В следующем году, если предоставится такая возможность, то обязательно воспользуйтесь. Последний раз я так круто стоял с палаткой 15 лет назад, когда в Крыму мы ночевали рядом со стенами Крепости Каламита в Инкермане (сейчас туда уже не пускают).
На будущий год, при сохранении данного формата стоит выезжать из СПб не позже 14-00, чтобы в комфорте все успеть. А если это будет проходить на противоположном эстонском берегу, то добавить время на прохождение границы. В общем пятница нерабочий для участников, примите это как данность.
Старт намечен на 10:00. Брифинг на 9:00. В 8-00 мы уже на променаде. Переодеваемся. Погода прекрасная. Не зря администрация была вовлечена в процесс)). Люда настаивает идти на байдарке сразу в велошлемах, чтобы экономить время даже на этом. Соглашаюсь. В итоге вроде одни такие были. На брифинге выступили представители Администрации и даже полковник пограничной службы. Не было затянуто, без перегибов, как иногда это бывает. Попросили не приближаться к буйкам, обозначающим границу, и не фотографировать катера береговой охраны. В 9:30 предложено всем встать на воду. Это было разумно, так как спуск был узкий, понтон небольшой, помещалось пару лодок. Мы сели прямо с воды, не дожидаясь очереди на понтон. Прошли кружок, размялись. Большинство экипажей в классе МЖ были нам незнакомы. Лидеры же в абсолюте были предсказуемы: Сергей Рыбаков на своей, как он говорит, фитнес-двойке Tedi, с явно с крепким напарником Грушихиным Владимиром, и Владимир Левченко с Батуловым Александром. От одиночек ждали приличной скорости от Жени Шмырина и Саши Сидорова. Опыт совместных гонок подсказывал, что они должны быть где-то рядом. Про остальных ничего не знали толком, планировали просто сразу рвать. Дистанция не очень большая, а нам нужен был отрыв, так как велоэтап заранее прогнозировали у себя очень слабыми.
Гонка.
4-х минутная задержка от регламента и дают обратный отсчет. Старт! Ломанулись! Сразу ломим за лидерами, подержаться чуть-чуть, оторваться от группы, получить простор для гребли! Довольно быстро нарисовались несколько сюрпризов. Рыбаков/Грушихин уходят в отрыв даже от Левченко/Батулова, рядом с ними единственная академическая лодка с знаменитым Сергеем Колышевым, который приехал из Московской области. И за всей этой командой держится единичка, также уходящая в отрыв от нас. Лодка знакомая,а гребец нет. В последствии выясним, что это был Александр Семашко. Дальше идёт уже наша группа, преимущественно во главе с нами, рядом ожидаемо Саша, Женя и новый главный для нас сюрприз - команда МЖ на "Аделаиде" (Артем Голышев/ Юлия Тихомирова). Работаем в своем темпе, но Петровский гребной неделю назад, и заруба в середине недели, все же сказываются. Уйти в отрыв не удается, ребята держаться. Постоянно интересуюсь у Люды далеко ли "Аделаида"… И только во второй половине водной дистанции между нами начала по чуть-чуть, по граммульке расти дистанция. Доходим до поворота в Россонь, в отсутствии буйка идем на лодку оргов, те указывают, что тут поворот. Аделаида, идя сзади, видит наш маневр, уже понимает куда идти и получает возможность срезать, что сокращает чуть-чуть дистанцию (гипотенуза короче двух катетов). Постоянно видим впереди идущие лодки Левченко/Баталов и Семашко. Колывшев и Рыбаков/Грушихин давно скрылись из виду. А нам создать хороший отрыв от преследователей не удается.
Видим финиш водного этапа. Фактические у нас отрыв метров 150 или около 1 минуты. Это ничто для велосипеда. Вылетаем из лодки, снимаем спасикии это было ошибкой, надо было в них и ехать, как и поступили ребята с Аделаиды. Бежим в транзитную зону. Хватаем велы и покатили. Скажем тут себе в плюс, что у нас второе время в абсолюте прохождения транзитной зоны и всего на 2 сек больше, чему у первого. Т.е. не тупили. Катится тяжело, велик последнее время ушел на задний план. Если в июне ещё был какой-то накат, то к концу августа все было растерянно. Наши преследователи быстро настигают нас и уходят в отрыв. Молодцы! Тактически верно с нами сыграли, явно потерпели на гребле и, использовав свою более сильную сторону, уделали нас. Следом догоняет нас Саша Сидоров с К1. Перед видим одиночного велосипедиста, понимаем, что это каякер из одиночки, катит он совсем медленно. Говорим Саше, что впереди, в 100 метрах, первое место, ломи!
Потом появляется Женя, как выяснится позже, он забыл надеть обратно майку участника, когда снимал спасик и пришлось возвращаться за ней (быть в майке участника - обязательному условие из Положения). Думаю ему это стоило как минимум реальной борьбы за первое место (в транзитке он был раньше Саши).
Больше нас никто не успевает нагнать, мы с Людой также обгоняем Семашко, который имея хороший отрыв на байдарке, к сожалению теряет даже 3 место в своей категории.
Докатываем до финиша и занимаем второе место в К-2МЖ. Ребята с "Аделаиды" привезли нам 8 минут.
Более сбалансированная команда заслуженно побеждает. Саша Сидоров становится первым, Женя вторым в классе К-1М. В общем наша тусовка неплохо собрала призовых мест. Левченко/Баталов ожидаемо догнали на велосипеде Рыбакова/Грушихина и Колышева, победив в абсолюте.
Прекрасная идея и реализация. Крутое название Watman или как все его уже его зовут - Ватман. Обещана на ежегодной основе и вроде как со сменой крепости и берега!
Плюсы - вся гонка большой огромный плюс! Организация на очень хорошем уровне! Очень неформальный диплом для призеров, классная медаль участника. Обеспечение ДПС безопасности в городе - очень хорошо. Очень полезен обратный отсчет, который часто не дают на других гонках. Минусы - оргам на заметку, но они сами это наверное знают. Всего один туалет на старте, это ведь город, кустиков нет. Понтон для спуска лодок нужен существенно больше. Пластиковая стяжка для закрепления номера на велосипед не влезала в отверстие номера, мелочь, но отняла несколько минут. Наклейка на лодку с номером была бумажная, быстро размокла, не очень хорошо держалась, а потом наоборот плохо было снимать с лодки её остатки. На выходе с дет. лагеря, где была транзитка, не хватило указателей или волонтеров, тот же Семашко уехал с парковки у лагеря в начале не туда (в заборе открыли ворота, как бы приглашая, а это был тупик).
Пожелания - фотографа бы на вело участок ещё. Но их было и так много, грех жаловаться.
Очень интересный формат и безумно интересная локация.
Извините за формат, публикую с полным сохранением имен и пунктуации.
Надеюсь это не запутает Вас.
Роман Сотников пишет :
Еcли вам когда-нибудь скажут, что у нас тут не согласовывают спортивное мероприятие, там не дают разрешение, то ссылайтесь на дуатлон Narva Watman 2020! Потому что орги, это не просто размеченная трасса и обед на финише, это умение договариваться.
Команда Waterpoint.Club во главе с Дмитрием Смирновым и Анной Медведевой воплотили фантастику в жизнь. Договорились! Гонка на границе с Эстонией и не просто на границе, а в 50 метрах от неприкосновенной, при сопровождении катеров береговой охраны и желающих удачи пограничников и сотрудников ДПС - это Ватман!
Дуатлон (20 км на байдарках + 20 км на велосипеде), старт c воды от променада Ивангорода, а финиш в самом сердце - в Иваногородской крепости. Я ещё ни разу не участвовал в мультигонках, поэтому формат и место показались очень интересным. Мы с Людой поехали.
Организация.
Начинать должны были на байдарках, поэтому накануне вечером необходимо было сдать велосипед в транзитную зону, расположившуюся в Детском оздоровительном лагере Россонь на одноименной р. Россонь, впадающей в р.Нарову почти у самого Финского залива. По ней мы должны были подняться последние 4 км до транзитной зоны. Там же была выдача стартовых пакетов. Велосипед проверили на предмет исправности. Закрепили номер, поставили в транзитку. Поехали в Ивангород, закинули байдарку на променад (благоустроенный берег в Ивангороде). Хотя это можно было спокойно сделать с утра. Отправились ночевать на территорию крепости. Да-да, официально было согласовано сделать кемпинг за стенами крепости XV века! Выделенная поляна на территории крепости идеально подходила для кемпинга. Без преувеличения. В наличии несколько углублений в стене под бойницы в форме гротов, там некоторые команды разместились со столиками и стульчиками. Выглядело очень уютно. При этом крепостные стены закрывают от ветра. Главным условием было не покидать территорию крепости после 21 часа, так как она находится непосредственно у границы и пункта пропуска. В следующем году, если предоставится такая возможность, то обязательно воспользуйтесь. Последний раз я так круто стоял с палаткой 15 лет назад, когда в Крыму мы ночевали рядом со стенами Крепости Каламита в Инкермане (сейчас туда уже не пускают).
На будущий год, при сохранении данного формата стоит выезжать из СПб не позже 14-00, чтобы в комфорте все успеть. А если это будет проходить на противоположном эстонском берегу, то добавить время на прохождение границы. В общем пятница нерабочий для участников, примите это как данность.
Старт намечен на 10:00. Брифинг на 9:00. В 8-00 мы уже на променаде. Переодеваемся. Погода прекрасная. Не зря администрация была вовлечена в процесс)). Люда настаивает идти на байдарке сразу в велошлемах, чтобы экономить время даже на этом. Соглашаюсь. В итоге вроде одни такие были. На брифинге выступили представители Администрации и даже полковник пограничной службы. Не было затянуто, без перегибов, как иногда это бывает. Попросили не приближаться к буйкам, обозначающим границу, и не фотографировать катера береговой охраны. В 9:30 предложено всем встать на воду. Это было разумно, так как спуск был узкий, понтон небольшой, помещалось пару лодок. Мы сели прямо с воды, не дожидаясь очереди на понтон. Прошли кружок, размялись. Большинство экипажей в классе МЖ были нам незнакомы. Лидеры же в абсолюте были предсказуемы: Сергей Рыбаков на своей, как он говорит, фитнес-двойке Tedi, с явно с крепким напарником Грушихиным Владимиром, и Владимир Левченко с Батуловым Александром. От одиночек ждали приличной скорости от Жени Шмырина и Саши Сидорова. Опыт совместных гонок подсказывал, что они должны быть где-то рядом. Про остальных ничего не знали толком, планировали просто сразу рвать. Дистанция не очень большая, а нам нужен был отрыв, так как велоэтап заранее прогнозировали у себя очень слабыми.
Гонка.
4-х минутная задержка от регламента и дают обратный отсчет. Старт! Ломанулись! Сразу ломим за лидерами, подержаться чуть-чуть, оторваться от группы, получить простор для гребли! Довольно быстро нарисовались несколько сюрпризов. Рыбаков/Грушихин уходят в отрыв даже от Левченко/Батулова, рядом с ними единственная академическая лодка с знаменитым Сергеем Колышевым, который приехал из Московской области. И за всей этой командой держится единичка, также уходящая в отрыв от нас. Лодка знакомая,а гребец нет. В последствии выясним, что это был Александр Семашко. Дальше идёт уже наша группа, преимущественно во главе с нами, рядом ожидаемо Саша, Женя и новый главный для нас сюрприз - команда МЖ на "Аделаиде" (Артем Голышев/ Юлия Тихомирова). Работаем в своем темпе, но Петровский гребной неделю назад, и заруба в середине недели, все же сказываются. Уйти в отрыв не удается, ребята держаться. Постоянно интересуюсь у Люды далеко ли "Аделаида"… И только во второй половине водной дистанции между нами начала по чуть-чуть, по граммульке расти дистанция. Доходим до поворота в Россонь, в отсутствии буйка идем на лодку оргов, те указывают, что тут поворот. Аделаида, идя сзади, видит наш маневр, уже понимает куда идти и получает возможность срезать, что сокращает чуть-чуть дистанцию (гипотенуза короче двух катетов). Постоянно видим впереди идущие лодки Левченко/Баталов и Семашко. Колывшев и Рыбаков/Грушихин давно скрылись из виду. А нам создать хороший отрыв от преследователей не удается.
Видим финиш водного этапа. Фактические у нас отрыв метров 150 или около 1 минуты. Это ничто для велосипеда. Вылетаем из лодки, снимаем спасикии это было ошибкой, надо было в них и ехать, как и поступили ребята с Аделаиды. Бежим в транзитную зону. Хватаем велы и покатили. Скажем тут себе в плюс, что у нас второе время в абсолюте прохождения транзитной зоны и всего на 2 сек больше, чему у первого. Т.е. не тупили. Катится тяжело, велик последнее время ушел на задний план. Если в июне ещё был какой-то накат, то к концу августа все было растерянно. Наши преследователи быстро настигают нас и уходят в отрыв. Молодцы! Тактически верно с нами сыграли, явно потерпели на гребле и, использовав свою более сильную сторону, уделали нас. Следом догоняет нас Саша Сидоров с К1. Перед видим одиночного велосипедиста, понимаем, что это каякер из одиночки, катит он совсем медленно. Говорим Саше, что впереди, в 100 метрах, первое место, ломи!
Потом появляется Женя, как выяснится позже, он забыл надеть обратно майку участника, когда снимал спасик и пришлось возвращаться за ней (быть в майке участника - обязательному условие из Положения). Думаю ему это стоило как минимум реальной борьбы за первое место (в транзитке он был раньше Саши).
Больше нас никто не успевает нагнать, мы с Людой также обгоняем Семашко, который имея хороший отрыв на байдарке, к сожалению теряет даже 3 место в своей категории.
Докатываем до финиша и занимаем второе место в К-2МЖ. Ребята с "Аделаиды" привезли нам 8 минут.
Более сбалансированная команда заслуженно побеждает. Саша Сидоров становится первым, Женя вторым в классе К-1М. В общем наша тусовка неплохо собрала призовых мест. Левченко/Баталов ожидаемо догнали на велосипеде Рыбакова/Грушихина и Колышева, победив в абсолюте.
Прекрасная идея и реализация. Крутое название Watman или как все его уже его зовут - Ватман. Обещана на ежегодной основе и вроде как со сменой крепости и берега!
Плюсы - вся гонка большой огромный плюс! Организация на очень хорошем уровне! Очень неформальный диплом для призеров, классная медаль участника. Обеспечение ДПС безопасности в городе - очень хорошо. Очень полезен обратный отсчет, который часто не дают на других гонках. Минусы - оргам на заметку, но они сами это наверное знают. Всего один туалет на старте, это ведь город, кустиков нет. Понтон для спуска лодок нужен существенно больше. Пластиковая стяжка для закрепления номера на велосипед не влезала в отверстие номера, мелочь, но отняла несколько минут. Наклейка на лодку с номером была бумажная, быстро размокла, не очень хорошо держалась, а потом наоборот плохо было снимать с лодки её остатки. На выходе с дет. лагеря, где была транзитка, не хватило указателей или волонтеров, тот же Семашко уехал с парковки у лагеря в начале не туда (в заборе открыли ворота, как бы приглашая, а это был тупик).
Пожелания - фотографа бы на вело участок ещё. Но их было и так много, грех жаловаться.