про одного ЖД перевозчика
Добавлено: 14 окт 2011, 20:58
Не сочтите за анти рекламу, просто хочу предостеречь.
Мониторя рынок предостовляемых услуг по перевозке жд транспортом, наткнулся на такую фирму - рэилконтинент. Из всех изученных, у этой компании оказался самый низкий тариф, за негабарит берут +40%.
В общем созваниваюсь с Самарой, Москвой и в Итоге с Владивостокским предствительством. Везде кроме Самары мне был озвучен ценник который меня вполне устраивала. Саиара промолчала. Дал все параметры лодки. К весу прибавили 10 кг с учетом обрешетки, посчитали, что объем груза составил 2,2 куба (грубый вариант). Мне было сказано, что при таком раскладе цена может измениться но только в сторону уменьшения. При этом, Самарский представитель, попросил у меня номер телефона, чтобы перезвонить через 20 минут, что бы более точно про все рассказать и озвучить стоимсоть. В итоге я сам перезвонил на следующий день, дали примерную стоимость.
Ну ладно, все три филиала Москва, Самара, Владивосток озвучили примерно одинаковую цену с учетом обрешетки решил работать с ними.
Позвонил изготовителю. Все подробно рассказал. За лодкой должны были приехать, и как я понял, изготовитель все условия согласовал. Ждет машину в среду. В среду машина не преходит, толи забыли, толи еще чего, "но подмога не пришла подкрепленье не прислали, чтож обычные дела - нас с тобою нае...ли". Сказали машина будет в следующую среду.
Ладно, лодку доставилик перевозчику, уже хорошо.
В итоге, в эту среду я узнаю, что объем груза составил 2.7 куб.м вес (!!!!!) 130 КГ!!!!
Звоню, пытаюсь узнать какая необходимость делать обрешетку массой 100 кг для лодки массой 30 кг. Короче, у них такая политика. Делают ящик из бруса, потому как мало ли что бывает в дороге и бла бла бла. Я это расценил как способ итоговую стоимость подогнать под общерыночную, а низкий тариф - замануха.
Увеличение объема существенно меняет стоимость, что для меня являлось ключевым моментом.
Ну ладно, лодка на терминале, в ящике, "разлепить пельмени, мясо в исходное" резона нет.
Потом оказывается - лодка в среду едет в Москву, из москвы во вторник во Владик.
Чесно говоря пожалел что не связался с иными известными компаниями, в итоге переплатил бы может 3-5 тысяч, но лодка была бы уже здесь как недели 2 и небыло бы этой нервотрепочной суеты.
Кстати, с Москвы, к нам, сказали будет идти 19 дней. Т.е. в середине нобря придет. Остается вопрос успею ли откатать?
В общем, ребят, я в очередной раз на себе испытал нашу поговорку - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит постоянно
.
Если кто захочет заморочится перевозкой, то дело ваше, пользоваться услугами этой компании или нет в погоне за выгодой. Мой случай показал, что я не буду пользоваться их услугами. Может это только Самарское представительство, но мнение сложилось, осадок остался. У меня и производителя сложилось одинаковое впечатление о безолаберности, безответственности и не желании работать их представительства, а это мнение о всей компании.
Кстати, очень остался доволен переговорами с нашим представителем Алесандром. Тактичность и стремление помочь решить ситуацию. Ему за это большое уважение.
Подъитоживая скажу, что разница у меня получилась примерно в 2-2,5 т.р по отношению с другими перевозчиками, но как говориться - " ...ну столовое серебро томы нашли, но вот осадок остался"
В обще вот так вот.
ПС - рассказанное не предендует на истину, возможно это мне так не повезло
Мониторя рынок предостовляемых услуг по перевозке жд транспортом, наткнулся на такую фирму - рэилконтинент. Из всех изученных, у этой компании оказался самый низкий тариф, за негабарит берут +40%.
В общем созваниваюсь с Самарой, Москвой и в Итоге с Владивостокским предствительством. Везде кроме Самары мне был озвучен ценник который меня вполне устраивала. Саиара промолчала. Дал все параметры лодки. К весу прибавили 10 кг с учетом обрешетки, посчитали, что объем груза составил 2,2 куба (грубый вариант). Мне было сказано, что при таком раскладе цена может измениться но только в сторону уменьшения. При этом, Самарский представитель, попросил у меня номер телефона, чтобы перезвонить через 20 минут, что бы более точно про все рассказать и озвучить стоимсоть. В итоге я сам перезвонил на следующий день, дали примерную стоимость.
Ну ладно, все три филиала Москва, Самара, Владивосток озвучили примерно одинаковую цену с учетом обрешетки решил работать с ними.
Позвонил изготовителю. Все подробно рассказал. За лодкой должны были приехать, и как я понял, изготовитель все условия согласовал. Ждет машину в среду. В среду машина не преходит, толи забыли, толи еще чего, "но подмога не пришла подкрепленье не прислали, чтож обычные дела - нас с тобою нае...ли". Сказали машина будет в следующую среду.
Ладно, лодку доставилик перевозчику, уже хорошо.
В итоге, в эту среду я узнаю, что объем груза составил 2.7 куб.м вес (!!!!!) 130 КГ!!!!

Звоню, пытаюсь узнать какая необходимость делать обрешетку массой 100 кг для лодки массой 30 кг. Короче, у них такая политика. Делают ящик из бруса, потому как мало ли что бывает в дороге и бла бла бла. Я это расценил как способ итоговую стоимость подогнать под общерыночную, а низкий тариф - замануха.
Увеличение объема существенно меняет стоимость, что для меня являлось ключевым моментом.
Ну ладно, лодка на терминале, в ящике, "разлепить пельмени, мясо в исходное" резона нет.
Потом оказывается - лодка в среду едет в Москву, из москвы во вторник во Владик.
Чесно говоря пожалел что не связался с иными известными компаниями, в итоге переплатил бы может 3-5 тысяч, но лодка была бы уже здесь как недели 2 и небыло бы этой нервотрепочной суеты.
Кстати, с Москвы, к нам, сказали будет идти 19 дней. Т.е. в середине нобря придет. Остается вопрос успею ли откатать?
В общем, ребят, я в очередной раз на себе испытал нашу поговорку - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит постоянно

Если кто захочет заморочится перевозкой, то дело ваше, пользоваться услугами этой компании или нет в погоне за выгодой. Мой случай показал, что я не буду пользоваться их услугами. Может это только Самарское представительство, но мнение сложилось, осадок остался. У меня и производителя сложилось одинаковое впечатление о безолаберности, безответственности и не желании работать их представительства, а это мнение о всей компании.
Кстати, очень остался доволен переговорами с нашим представителем Алесандром. Тактичность и стремление помочь решить ситуацию. Ему за это большое уважение.
Подъитоживая скажу, что разница у меня получилась примерно в 2-2,5 т.р по отношению с другими перевозчиками, но как говориться - " ...ну столовое серебро томы нашли, но вот осадок остался"
В обще вот так вот.
ПС - рассказанное не предендует на истину, возможно это мне так не повезло