про одного ЖД перевозчика
про одного ЖД перевозчика
Не сочтите за анти рекламу, просто хочу предостеречь.
Мониторя рынок предостовляемых услуг по перевозке жд транспортом, наткнулся на такую фирму - рэилконтинент. Из всех изученных, у этой компании оказался самый низкий тариф, за негабарит берут +40%.
В общем созваниваюсь с Самарой, Москвой и в Итоге с Владивостокским предствительством. Везде кроме Самары мне был озвучен ценник который меня вполне устраивала. Саиара промолчала. Дал все параметры лодки. К весу прибавили 10 кг с учетом обрешетки, посчитали, что объем груза составил 2,2 куба (грубый вариант). Мне было сказано, что при таком раскладе цена может измениться но только в сторону уменьшения. При этом, Самарский представитель, попросил у меня номер телефона, чтобы перезвонить через 20 минут, что бы более точно про все рассказать и озвучить стоимсоть. В итоге я сам перезвонил на следующий день, дали примерную стоимость.
Ну ладно, все три филиала Москва, Самара, Владивосток озвучили примерно одинаковую цену с учетом обрешетки решил работать с ними.
Позвонил изготовителю. Все подробно рассказал. За лодкой должны были приехать, и как я понял, изготовитель все условия согласовал. Ждет машину в среду. В среду машина не преходит, толи забыли, толи еще чего, "но подмога не пришла подкрепленье не прислали, чтож обычные дела - нас с тобою нае...ли". Сказали машина будет в следующую среду.
Ладно, лодку доставилик перевозчику, уже хорошо.
В итоге, в эту среду я узнаю, что объем груза составил 2.7 куб.м вес (!!!!!) 130 КГ!!!!
Звоню, пытаюсь узнать какая необходимость делать обрешетку массой 100 кг для лодки массой 30 кг. Короче, у них такая политика. Делают ящик из бруса, потому как мало ли что бывает в дороге и бла бла бла. Я это расценил как способ итоговую стоимость подогнать под общерыночную, а низкий тариф - замануха.
Увеличение объема существенно меняет стоимость, что для меня являлось ключевым моментом.
Ну ладно, лодка на терминале, в ящике, "разлепить пельмени, мясо в исходное" резона нет.
Потом оказывается - лодка в среду едет в Москву, из москвы во вторник во Владик.
Чесно говоря пожалел что не связался с иными известными компаниями, в итоге переплатил бы может 3-5 тысяч, но лодка была бы уже здесь как недели 2 и небыло бы этой нервотрепочной суеты.
Кстати, с Москвы, к нам, сказали будет идти 19 дней. Т.е. в середине нобря придет. Остается вопрос успею ли откатать?
В общем, ребят, я в очередной раз на себе испытал нашу поговорку - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит постоянно .
Если кто захочет заморочится перевозкой, то дело ваше, пользоваться услугами этой компании или нет в погоне за выгодой. Мой случай показал, что я не буду пользоваться их услугами. Может это только Самарское представительство, но мнение сложилось, осадок остался. У меня и производителя сложилось одинаковое впечатление о безолаберности, безответственности и не желании работать их представительства, а это мнение о всей компании.
Кстати, очень остался доволен переговорами с нашим представителем Алесандром. Тактичность и стремление помочь решить ситуацию. Ему за это большое уважение.
Подъитоживая скажу, что разница у меня получилась примерно в 2-2,5 т.р по отношению с другими перевозчиками, но как говориться - " ...ну столовое серебро томы нашли, но вот осадок остался"
В обще вот так вот.
ПС - рассказанное не предендует на истину, возможно это мне так не повезло
Мониторя рынок предостовляемых услуг по перевозке жд транспортом, наткнулся на такую фирму - рэилконтинент. Из всех изученных, у этой компании оказался самый низкий тариф, за негабарит берут +40%.
В общем созваниваюсь с Самарой, Москвой и в Итоге с Владивостокским предствительством. Везде кроме Самары мне был озвучен ценник который меня вполне устраивала. Саиара промолчала. Дал все параметры лодки. К весу прибавили 10 кг с учетом обрешетки, посчитали, что объем груза составил 2,2 куба (грубый вариант). Мне было сказано, что при таком раскладе цена может измениться но только в сторону уменьшения. При этом, Самарский представитель, попросил у меня номер телефона, чтобы перезвонить через 20 минут, что бы более точно про все рассказать и озвучить стоимсоть. В итоге я сам перезвонил на следующий день, дали примерную стоимость.
Ну ладно, все три филиала Москва, Самара, Владивосток озвучили примерно одинаковую цену с учетом обрешетки решил работать с ними.
Позвонил изготовителю. Все подробно рассказал. За лодкой должны были приехать, и как я понял, изготовитель все условия согласовал. Ждет машину в среду. В среду машина не преходит, толи забыли, толи еще чего, "но подмога не пришла подкрепленье не прислали, чтож обычные дела - нас с тобою нае...ли". Сказали машина будет в следующую среду.
Ладно, лодку доставилик перевозчику, уже хорошо.
В итоге, в эту среду я узнаю, что объем груза составил 2.7 куб.м вес (!!!!!) 130 КГ!!!!
Звоню, пытаюсь узнать какая необходимость делать обрешетку массой 100 кг для лодки массой 30 кг. Короче, у них такая политика. Делают ящик из бруса, потому как мало ли что бывает в дороге и бла бла бла. Я это расценил как способ итоговую стоимость подогнать под общерыночную, а низкий тариф - замануха.
Увеличение объема существенно меняет стоимость, что для меня являлось ключевым моментом.
Ну ладно, лодка на терминале, в ящике, "разлепить пельмени, мясо в исходное" резона нет.
Потом оказывается - лодка в среду едет в Москву, из москвы во вторник во Владик.
Чесно говоря пожалел что не связался с иными известными компаниями, в итоге переплатил бы может 3-5 тысяч, но лодка была бы уже здесь как недели 2 и небыло бы этой нервотрепочной суеты.
Кстати, с Москвы, к нам, сказали будет идти 19 дней. Т.е. в середине нобря придет. Остается вопрос успею ли откатать?
В общем, ребят, я в очередной раз на себе испытал нашу поговорку - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит постоянно .
Если кто захочет заморочится перевозкой, то дело ваше, пользоваться услугами этой компании или нет в погоне за выгодой. Мой случай показал, что я не буду пользоваться их услугами. Может это только Самарское представительство, но мнение сложилось, осадок остался. У меня и производителя сложилось одинаковое впечатление о безолаберности, безответственности и не желании работать их представительства, а это мнение о всей компании.
Кстати, очень остался доволен переговорами с нашим представителем Алесандром. Тактичность и стремление помочь решить ситуацию. Ему за это большое уважение.
Подъитоживая скажу, что разница у меня получилась примерно в 2-2,5 т.р по отношению с другими перевозчиками, но как говориться - " ...ну столовое серебро томы нашли, но вот осадок остался"
В обще вот так вот.
ПС - рассказанное не предендует на истину, возможно это мне так не повезло
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: про одного ЖД перевозчика
Здесь во Франции, все проблемы с перевозкой ложатся лишь на плечи продавца. И покупатель в интернет магазине должен только выбрать, купить и оплатить. Более того, доставка очень часто вообще бесплатна.
Вчера получил сухарик, стал мерять, ёпть маленький. При том что когда заказывал, указал свои габариты. По ошибке они мне вместо XXL положили L. Только что звоню, мол так и так. В ответ: извените, отправьте назад и вложите квиток с почты, мы компенсируем расходы, и еще раз извените.
Вчера получил сухарик, стал мерять, ёпть маленький. При том что когда заказывал, указал свои габариты. По ошибке они мне вместо XXL положили L. Только что звоню, мол так и так. В ответ: извените, отправьте назад и вложите квиток с почты, мы компенсируем расходы, и еще раз извените.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: про одного ЖД перевозчика
мда, нам до такого далекоaborigen писал(а):Здесь во Франции, все проблемы с перевозкой ложатся лишь на плечи продавца. И покупатель в интернет магазине должен только выбрать, купить и оплатить. Более того, доставка очень часто вообще бесплатна.
Вчера получил сухарик, стал мерять, ёпть маленький. При том что когда заказывал, указал свои габариты. По ошибке они мне вместо XXL положили L. Только что звоню, мол так и так. В ответ: извените, отправьте назад и вложите квиток с почты, мы компенсируем расходы, и еще раз извените.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: про одного ЖД перевозчика
Да я то догадываюсь что не только тут, просто говорю исключительно за себя, и обосновываюсь только на личном жизненном опыте, так сказать.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: про одного ЖД перевозчика
Так совокупим же два жизненных опыта в потуге на глобальность
Re: про одного ЖД перевозчика
и вот развязка событий. Пришел счет на оплату. В итоге - стоимость доставки гораздо ниже даже изначально предполагаемой, чему приятно удивлен. В итоге высказывание недовольства и т.п. принесло плоды.
ладно, посмотрим на состояние груза. Может мое мнение измениться и данная тема обретет положительный окрас.
ладно, посмотрим на состояние груза. Может мое мнение измениться и данная тема обретет положительный окрас.
Re: про одного ЖД перевозчика
Новость от DHL. Они открыли перевозку сборных грузов из Китая через Казахстан автотранспортом.
http://www.dhl.ru/ru/logistics/freight_ ... china.html
http://www.dhl.ru/ru/logistics/freight_ ... china.html
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: про одного ЖД перевозчика
Alx, а как это относится к истории от andead?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: про одного ЖД перевозчика
Забыл отписаться по грузу. В общем обрешетка весом в сто кг хлипкая как непонять что. Когда ее поднимали погрущиком вся обрешетка прогнулась так что стало страшно за лодку. Лодка хранилась на улице. Поскольку местным работягам очень любопытно что внутри то весь картон и пленка содраны, вследствие чего полные кокпиты снега. За хранение должен был заплатить 800 рублей - ни копейки не отдал. На лодке имеются потертости, не до пластика конечно но хорошо различимые и в разных местах разной площади. Есть пара царапин до пластика. В целом качество доставки и обеспечение сохранности на 4 с "-". Если кто решит заморочится перевозкой, лучше что бы продавец сам упаковал лодку либо выбирать контору которая уже перевозила лодки и знают что по чем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей