Модельный ряд - только для новичков. Марафон полная ерунда - с вышесказанным полностью по всем пунктам согласен .
удивительно , что такие лодки люди нестесняясь делают в "продвинутых каякерских краях "

На счёт сёрфски, наш ассортимент идёт на рынок Скандинавии и Германии в больших количествах, про сёрфски спрашивают довольно мало, но мы наблюдаем за развитием данных лодок и есть уже мысли по разработке своей модели.Maxno писал(а):Странно, что у вас в ассортименте столько быстрых каяков и ни одного сёрфски. Они же в тренде теперь, даже в северных морях, среди тех кто хочет побыстрее.
Надо чаще ездить на марафоны, наши каяки не редко бывают на первых местах, разрабатывают их люди которые ходят в марафонах по 700 км в Канаде, скандинавы скупают большими партиями, потому что сами давно продают Китай под своими брендами, а там в качестве разбираются.быстренький писал(а):я сначала подумал - я дурак, что так думаю . А тут ещё такие же люди есть . Стало быть я не совсем дурак .
Модельный ряд - только для новичков. Марафон полная ерунда - с вышесказанным полностью по всем пунктам согласен .
удивительно , что такие лодки люди нестесняясь делают в "продвинутых каякерских краях "
1) Есть коэффициент по которому вычисляется длина ватерлинии, зависит от ширины,длинны лодки и соответственно скорости, этот каяк уникален тем, что его разрабатывал Литовский спортсмен специально для прибрежья или рек или другой воды со средними волнами, при выходи на камень или на первый ледок, особенно когда гуляют небольшие льдинки, а так же брёвна, он не врезается в препятствие а проходит поверху.Vorchun писал(а):Додки интересны, но возникло пару вопросов:
1) На самой первой лодке в этой теме - нос не погружен. Зачем делать лодку такой длинной, если длина ватерлинии меньше длины лодки?
2) Коленные упоры у "марафона" отсутствуют, то есть полноценного управления кренами нет, вставать на лодке не получится - в чем существенное отличие от спортивного каяка, предназначеного только для гребли вперед по гладкой спокойной воде?
3) Зачем такой рокер у марафона - если он предназначен для максимальной скорости то почему линюю дна не сделать прямой? Отсутствие коленных упоров не позволяет полноценно для поворота использовать крен.
Создается впечатление, что лодку сделали такой, но непонятно зачем...
p.s. На днях посидел в sport600 от СиБерда, лодка того же класса, что и марафон. Ее дизайн(технические решения) по крайне мере понятен - это промежуточный вариант между морской лодкой и спортивной. У марафона же, на мой взгляд сплошные компромисы - то есть решения не устраивающие ни каякеров, не спортсменов.
Я извиняюсь, а в каком месте смеяться? Какое дело спортсмену до брёвен и льда? Вы когда врё придумываете, делайте это искуснее. Ну или наоборот забористее. Типа "группа спортсменов переодически на тренировках и изредка на соревнованиях проходящих в прибрежных или речных или "другой воды со средними волнами" акваториях, сталкивалась с трудностями при преодолении льда, брёвен и другого плав. мусора. Однажды маршрут соревнований пересёкся со сплавом леса, не все спортсмены смогли финишировать. С тех пор это добрая традиция задирать нос спортивным лодкам для облегчения форсирования таковых препятствий!"Мир Каяков писал(а): его разрабатывал Литовский спортсмен специально для прибрежья или рек или другой воды со средними волнами, при выходи на камень или на первый ледок, особенно когда гуляют небольшие льдинки, а так же брёвна, он не врезается в препятствие а проходит поверху.
Не понял про какой коэфф. эта фраза. Поясните.Есть коэффициент по которому вычисляется длина ватерлинии
http://forest.petrsu.ru/courses/lesflot/Polozhenija.htmAleh писал(а):Не понял про какой коэфф. эта фраза. Поясните.Есть коэффициент по которому вычисляется длина ватерлинии
Я так и думал. Вышеизложенная фраза некорректна. По ссылке-основы, там коэфф. полноты обводов. К сведению- есть еще и другие и их много.Есть коэффициент по которому вычисляется длина ватерлинии, зависит от ширины,длинны лодки и соответственно скорости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость