
Подробнее про каяк и его фото можно посмотреть на странице каяка.
Согласно проведенным тестам, в т.ч. на 122км дистанции скоростной Жигулевской кругосветки в жестких - штормовых ветровых и волновых условиях (разными экипажами одержано 2 победы в 2 гонках с преимуществом более 3.5-4ч от первой байдарки, более 5ч - от остальных), данный каяк по своим характеристикам (скорость, эргономика, объем багажных отсеков, вес) превосходит все 2-местные каяки или байдарки, имеющиеся в регулярной продаже в России.
Несколько цифр: общий объем герметичных багажных отсеков каяка (они же - отсеки непотопляемости)- 250 л! (2 отсека 110 + 130л + 2 отсека быстрого доступа по 5л), средняя скорость относительно воды на дистанции в 20 км при правильной технике гребли, при полезной загрузке не менее 180 кг (2 чел. 65 +90кг + вещей не менее 25 кг) - 8 км в час, если гребет только 1 гребец, и 10 км в час, если гребут 2 гребца. На одном из выходов истинная средняя скорость аналогичного каяка с барахлом, в котором сидела впереди девушка, не имеющая по состоянию здоровья возможности грести - составила 7.1 км в час против течения Волги на дистанции в 23 км (дистанция пройдена за 3ч 13 мин, включая остановку на 7 мин!)
Каяк сделан из высокопрочного эпоксидного стеклопластика с применением технологии вакуумного формования. Имеет защитный слой в виде высокопрочного эпоксидного гелькоута. Кроме того, стандартный набор: рулевое управление с педалями, ножные упоры, обвязка по периметру и перед гребцами.
За доп. плату - коленные упоры, тележки для перевозки. Можем также сделать хорошие весла, но это уже потребует большего времени поставки, т.к. пока весла не на потоке.
Данный выставочный экземпляр - неразборный, его обычная цена с рулевым управлением - 53 тыс. руб. (будет повышена к новому сезону), предлагаемая цена - 50 тыс. руб. Скидка из-за того, что данный каяк делался не под заказчика, а к выставке, поэтому, имея в виду конец сезона - хочется побыстрее вернуть вложенные в него средства. Фактически предлагаемая цена мало отличается от цены на новую "Ладогу-2" и связана с низкой раскрученностью данного каяка (его продвижением на российском рынке пока никто не занимался).
Сколько стоит ближайший аналог западного производства - можно узнать здесь.
Примечание: хотя длина неразборного каяка значительна -6.5м, его можно возить на багажнике небольшого авто, прикрепив сзади красную тряпку (вес 33 кг вполне позволяет). В небольшом гараже можно хранить в подвешенном виде по диагонали. До воды можно возить на расстояниях в пределах 1 -2 км на специальной тележке (ее можно заказать отдельно), либо договориться с лодочной станцией - для такой маленькой лодки будет недорого.
Если все-таки хочется большего удобства в хранении и транспортировке на авто- заказывайте разборный на 2 секции каяк.