Спутниковые аварийные маяки
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Спутниковые аварийные маяки
Сергей, а у тебя все точки трекинговые от спота дошли или нет ( на терке отсутствуют некоторые точки)? У меня в регионе Белого моря не все точки доходили ( одна из возможных причин, я пользовался алкалином вместо лития).
Желтое полиэтиленовое бревно
Re: Спутниковые аварийные маяки
Все дошли, Фёдор.Vorchun писал(а):Сергей, а у тебя все точки трекинговые от спота дошли или нет ( на терке отсутствуют некоторые точки)? У меня в регионе Белого моря не все точки доходили ( одна из возможных причин, я пользовался алкалином вместо лития).
Другое дело, что срок хранения точек истекает за 7 дней. Поэтому, когда я добрался до дома, начало пути уже потерлось. Впрочем, и жена, и коллеги, которые отслеживали нас, сказали, что все было онлайн без задержки (включая океи/ кастомы), а пробелов не было.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
Re: Спутниковые аварийные маяки
Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить. Когда Инрич станет батарейным прибором, способным проработать на одном наборе батарей хотя бы неделю, я, наверное, задумаюсь и о нем.Shoorick писал(а):Двусторонняя связь полезна, когда критическая ситуация требует координации при спасработах.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Спутниковые аварийные маяки
Срок хранения точек - месяц. Их можно вытащить с сайта, где у тебя лежат настройки (экспортировать в гарминовский формат ). Неделю они лежат на расшаренной страничке. Если не затруднит - вытащи их пожалуйста оттуда и перешли мне.
Смотря на свои аналогичные спотовые треки и треки путешествия Павла я вижу что у нас не все точки отображены.
p.s. Инрич уже был батарейным прибором и боюсь им уже никогда не станет
Смотря на свои аналогичные спотовые треки и треки путешествия Павла я вижу что у нас не все точки отображены.
p.s. Инрич уже был батарейным прибором и боюсь им уже никогда не станет
Желтое полиэтиленовое бревно
Re: Спутниковые аварийные маяки
Спот тоже можно брать на месяц - там не только годовая подписка есть. Я взял годовую лишь потому, что довольно часто использую этот сервис.Vorchun писал(а):Тогда получается, что для редкого использования он получается дешевле чем спот у которого годовое обслужевание ( подписка + трекинг) стоит около 200$
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
Re: Спутниковые аварийные маяки
Я бы вытащил, но, увы, нечего - "no gps location...". Возможно что-то и было раньше, хотя я рылся и не нашел сразу после поездки. А сейчас и подавно... ((Vorchun писал(а):Срок хранения точек - месяц. Их можно вытащить с сайта, где у тебя лежат настройки (экспортировать в гарминовский формат ). Неделю они лежат на расшаренной страничке. Если не затруднит - вытащи их пожалуйста оттуда и перешли мне.
Смотря на свои аналогичные спотовые треки и треки путешествия Павла я вижу что у нас не все точки отображены.
Апдейт.
Нашел, мать его. Долбаные фильтры ))). Отправлю тебе на контакт.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
Re: Спутниковые аварийные маяки
Это верно. Непонятный спор. Инрич - это не СПОТ. Это не рация. Назначение другое.Operator писал(а):Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить. Когда Инрич станет батарейным прибором, способным проработать на одном наборе батарей хотя бы неделю, я, наверное, задумаюсь и о нем.
Примитивный пример из вчерашнего использования. Встали под скалой. Мобильник не работает. Приходит СМС-ка - СРОЧНО НУЖЕН НА СВЯЗЬ. Сажусь в лодку и заезжаю за мыс (200 метров). Поговорил по мобильнику. Вернулся. Ну а вопрос электроэнергии - тоже не о чем спорить. Сегодня не найдешь мобильника на батарейках. У кого-то мобильник день держит, у кого-то хотя бы неделю выдерживает. Каждый выбирает.
Re: Спутниковые аварийные маяки
Спор ниочем, я, кстати, об этом тоже уже говорил.Eugene писал(а):Это верно. Непонятный спор. Инрич - это не СПОТ. Это не рация. Назначение другое.Operator писал(а):Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить. Когда Инрич станет батарейным прибором, способным проработать на одном наборе батарей хотя бы неделю, я, наверное, задумаюсь и о нем.
Примитивный пример из вчерашнего использования. Встали под скалой. Мобильник не работает. Приходит СМС-ка - СРОЧНО НУЖЕН НА СВЯЗЬ. Сажусь в лодку и заезжаю за мыс (200 метров). Поговорил по мобильнику. Вернулся. Ну а вопрос электроэнергии - тоже не о чем спорить. Сегодня не найдешь мобильника на батарейках. У кого-то мобильник день держит, у кого-то хотя бы неделю выдерживает. Каждый выбирает.
Если мобильник работает через двести метров от скалы, то, без инрича, конечно, никак
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
Re: Спутниковые аварийные маяки
Можно без много чего обойтись. Главное предел определить...Operator писал(а):Если мобильник работает через двести метров от скалы, то, без инрича, конечно, никак
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Спутниковые аварийные маяки
Раньше и мобильник работал только в городе. Технические возможности и потребности растут.
На Японском море долгий сезон, мобильные вышки на берегу, за скалами связи нет. Если уж на то пошло, большей загадкой является, где Operator, живя в Москве, умудряется круглогодично находить места без мобильного покрытия.
Потерялись люди или лодка - а потом нашлись. Или их нашли "в цивилизации", и об этом надо сообщить тому, кто дал сигнал SOS и со своей стороны не знает, что делать, то ли продолжать искать, то ли сходить с маршрута. При ближнем взаимодействии были случаи, когда из-за рельефа не добивала рация, что тоже вело к лишней нервотрепке и несогласованности в действиях. И т.д. и т.п. То есть в перспективе возможность двусторонней связи только плюс.
И еще, как только позволят техсредства и бюджеты, в перспективе всё придет к тому, что такие приборы будут не по одному на группу, а у каждого участника. Случаи разные бывают. И верно отмечено, что прибор желательно должен быть на теле, а не в лодке.
На Японском море долгий сезон, мобильные вышки на берегу, за скалами связи нет. Если уж на то пошло, большей загадкой является, где Operator, живя в Москве, умудряется круглогодично находить места без мобильного покрытия.
Я к тому, что сигнала "всё пропало" зачастую недостаточно. Вспоминая свой и чужой опыт нехороших ситуаций в путешествиях, замечу, что они имеют свойство разворачиваться и ухудшаться. Иногда и, к счастью, разрешаться в хорошую сторону.Operator писал(а):Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить.Shoorick писал(а):Двусторонняя связь полезна, когда критическая ситуация требует координации при спасработах.
Потерялись люди или лодка - а потом нашлись. Или их нашли "в цивилизации", и об этом надо сообщить тому, кто дал сигнал SOS и со своей стороны не знает, что делать, то ли продолжать искать, то ли сходить с маршрута. При ближнем взаимодействии были случаи, когда из-за рельефа не добивала рация, что тоже вело к лишней нервотрепке и несогласованности в действиях. И т.д. и т.п. То есть в перспективе возможность двусторонней связи только плюс.
И еще, как только позволят техсредства и бюджеты, в перспективе всё придет к тому, что такие приборы будут не по одному на группу, а у каждого участника. Случаи разные бывают. И верно отмечено, что прибор желательно должен быть на теле, а не в лодке.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя