да это видео уже крутиться по нету ....больше месяца....ссылки на него назойливо так и лезут по всем сайтам....музыка классная....съемка тоже впечетляет....но чтоб быть честным -там еще присутствует очень не слабый "пост-продакшен"...для усиления эффекта сцен!!!
Если крепление на шлем, то не опасаются ли каякеры повредить камеру ударом? Я всегда рассчитываю так: раз на моем шлеме есть столько царапин, значит, ситуация соприкосновения камеры с камнем может быть вполне рабочей, и как следствие, цеплять на нее что-либо рискованно.
Было 4 камеры ATC9K и одна GoPro. Гопры для каякинга не очень хороши из за маленького фокусного расстояния, фишай. Все на таких камерах выглядит плоско. Зато сложно промахнуться. ATC9К мне нравится больше из за передачи цвета и большего фокусного расстояния, что делает кадр ближе к тому, как видится человеческим глазом. Соответственно снимать более удобно, не нужно вставать вплотную к объекту. Сейчас вроде вышла вторая гопра, там можно выбирать фокусное. Но правда цена естественно выше, все как обычно.
Бич этих камер не запотевание, а капли на линзах. Каждые 2 выката обрабатываю средством для гидрофобизации поверхностей типа Rainox. Им стекла у тачек натирают перед дождливым сезоном, чтобы вода легче скатывалась. И перед тем как снимать делаешь рол - чисто чтобы камеру прочистить.
Камерами пока никто не бился. 7-метровые брейкеры держат. Если пользовать крепления из коробки то скорее всего при ударе сломается ножка крепления. На этот случай камеры еще и привязаны к шлемам.
Звук - вещь в себе. После заплыва может хрипеть, думаю что пленка воды оставшаяся на микрофоне как то странно искажает. Если не мочить, то нормально, но это не реально в моем режиме заплывов.
Капли на экране и на динамике - это известные проблемы, неотъемлимые.
Особо не жалуюсь, так как следующая волна/бочка (на реках и на море) смывает предыдущую. И может как добавить капель, так и убрать их.
Одна из последних мыльниц Samsung пытается бороться с каплями, каким-то специальным покрытием.
Проблемы GoPro, по моему мнению, в том, что эта как бы водозащищенная камера должна работать на воде именно в боксе. И бокс несет свои специфические проблемы, такие как запотевание и глухой звук. Во всем остальном очень достойный вариант. Жаль, что они всё тупят с этим боксом.
На ATC9K как-то вообще не обращал внимания. Предыдущая их модель была совсем слабенькая, да и эта, судя по тестам, хуже аналогов.
Я именно по этой демо остановил свой выбор на ATC. Как ни странно у нее лучше контраст картинки и ее стабильность. Если особо не обрабатывать видеоряд, то по моему мнению это плюс. Если мучить в редакторах, то взял бы Contour. У него шире динамический диапазон (ИМХО). Первое гопро не порадовало фокусным расстоянием на разрешении 1920X1080.
кстате при выборе камеры.....на качество записываемого видео контента-БОЛЬШОЕ значение имеет....битрейт.....чем он выше...тем и качество будет вкуснее-ну и файлы более "тяжеловестнее" получаются и работать с ними в редакторе тебэ более совершенное "железо" в компе!!!!вот как раз то и про битрейт многие производители и мольчат!!!!
http://vimeo.com/33954522
вот пример из реальной жизни. Сырое видео, кстати, выглядит значительно лучше. Премиер экспортирует в мов просто ужасно, поэтому выкидываю в mp2 а потом конвертирую. Все равно идет потеря качества. Если есть рецепт как бороться - просьба в студию. Камера записывает с variable bit rate, with a maximum bit rate of 12Mbit/s. H.264 кодек, формат мов.