GPS навигаторы
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: GPS навигаторы Garmin, какой выбрать?
Экран резистивный, не ёмкостной. То есть работает от прикосновения даже в перчатке.
Другой вопрос, что у меня не получается нормально управлять "булавкой" на карте. То ставится, то не ставится, то елозит. Что-то с чувствительностью экрана.
Другой вопрос, что у меня не получается нормально управлять "булавкой" на карте. То ставится, то не ставится, то елозит. Что-то с чувствительностью экрана.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: GPS навигаторы Garmin, какой выбрать?
фотки порадовали.....теперь ясно....чуствительности дисплея значит хватает!
Re: GPS, рации
У меня есть автомобильный навигатор с картами Сити-ГИД, модель EXPLAY PN-375. В связи с тем, что установил на машину магнитолу со встроенным навигатором, этот EXPLAY теперь не нужен. Подскажите можно ли его использовать для походов на байдарке по рекам. Какую программу (карты) нужно (можно) установить и как?
Даже если тебя съели, у тебя есть как минимум два выхода!
Re: GPS, рации
Про карты, это скорее на форум пользователей EXPLAY.) Тут другой вопрос, на сколько времени хватит встроенного аккумулятора и где его подзаряжать в походе? В туристических хоть батарейки можно поменять.ГАЛеон писал(а):У меня есть автомобильный навигатор с картами Сити-ГИД, модель EXPLAY PN-375. В связи с тем, что установил на машину магнитолу со встроенным навигатором, этот EXPLAY теперь не нужен. Подскажите можно ли его использовать для походов на байдарке по рекам. Какую программу (карты) нужно (можно) установить и как?
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: GPS, рации
Солнечная энергия неисчерпаема! Панельки не дороги.где его подзаряжать в походе
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: GPS, рации
Читал я на соответствующих форумах про энергию солнца. Понял только одно, не всё так радужно и просто. Есть свои трудности. Поэтому пользую пальчиковые аккумуляторы с подзарядкой от сети, считаю что батарейки переводить как-то не очень экологично. Но блин и тут своя засада. Почти новых аккумуляторов 2500 mAh, Дакоте 20 хватает только на 4 часа работы. Может зарядка не так срабатывает или ещё что, пока не разобрался толком. А может так и должно быть, у кого нибудь были подобные проблемы?
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 59
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
У NiMH высокий саморазряд, большой вес — наихудший выбор для похода. Логичнее питать ту же Дакоту от родных ей одноразовых литиевых батареек.
Если уж хочется именно от аккумуляторов, есть интересный вариант — в айшопах продаются зарядки для аппловской клавиатуры и мыши. В комплекте портативная зарядка и шесть пальчиковых аккумуляторов. Весят меньше стандартных аккумов, имеют низкий саморазряд. Размер зарядного устройства просто микроскопический (но заряжает только эти аккумы, чужие не станет). Дакота работает от них положенное время, только надо не забыть в менюшке навигатора переключить тип питания на NiMH.
Если уж хочется именно от аккумуляторов, есть интересный вариант — в айшопах продаются зарядки для аппловской клавиатуры и мыши. В комплекте портативная зарядка и шесть пальчиковых аккумуляторов. Весят меньше стандартных аккумов, имеют низкий саморазряд. Размер зарядного устройства просто микроскопический (но заряжает только эти аккумы, чужие не станет). Дакота работает от них положенное время, только надо не забыть в менюшке навигатора переключить тип питания на NiMH.
Re: GPS, рации
Купил себе в прошлом году на E-Bay Garmin Oregon 200.
Залил карту приморского края от энтузиастов с мэпдв.ру
Нарадоваться не могу: Водонепроницаемый и для приморья карты очень хорошие.
Использую только пальчиковые батарейки. Аккумуляторы LR6 всех марок (с более менее доступной ценой) работают не более 5-6 часов . Пробовал брать комплект 4 аккумулятора. При уличной температуре 9-14 градусов запасные полностью заряженные дома аккумуляторы, когда их втыкаешь в устройство на второй-третий день похода садятся раза в полтора быстрее тех, которые были воткнуты на первом этапе. При минусовой температуре саморазряд вообще очень серьезный.
На пальчиковых батарейках (щелочных) устройство работает непрерывно часов 12-16. А если смотреть не часто - когда идешь по ориентирам (редко сверяясь с устройством), а девайс тупо пишет трек, то хватает на 2 дня пути.
В каяковые походы не ходил - но, полагаю, что условия использования навигатора на сплавах сравнимы с использованием на каяке в хорошую погоду. Разумеется, это не касается ситуаций, когда идешь на каяке в молочно белом тумане строго по приборам. В таком режиме его хватит часов на 7-10.
Накупил вот таких - и доволен как слон. не сочтите за рекламу. http://vladivostok.technopoint.ru/catalog/20/113241/ - значительно веселее любых Дюраселов. Не знаю почему, но через часа 2 работы на дюраселе устройство сообщает, что заряда батарей недостаточно для подержания большой ярковсти экрана и экран автоматом переходит на минимимум - это бесит (потому как идти еще часов десять и в экран приходится сильно вглядываться).
Раньше я использовал телефоны с GPS, автомобильные навигаторы... но блин понастоящему удовлетворен устройством я только сейчас.
Так что мой совет: для приморья имеет смысл брать гармин (с учетом наличия четких векторных бесплатных карт) но желательно поискать новые модели со светодиодной подсветкой экрана (поярче и поэкономичнее).
Залил карту приморского края от энтузиастов с мэпдв.ру
Нарадоваться не могу: Водонепроницаемый и для приморья карты очень хорошие.
Использую только пальчиковые батарейки. Аккумуляторы LR6 всех марок (с более менее доступной ценой) работают не более 5-6 часов . Пробовал брать комплект 4 аккумулятора. При уличной температуре 9-14 градусов запасные полностью заряженные дома аккумуляторы, когда их втыкаешь в устройство на второй-третий день похода садятся раза в полтора быстрее тех, которые были воткнуты на первом этапе. При минусовой температуре саморазряд вообще очень серьезный.
На пальчиковых батарейках (щелочных) устройство работает непрерывно часов 12-16. А если смотреть не часто - когда идешь по ориентирам (редко сверяясь с устройством), а девайс тупо пишет трек, то хватает на 2 дня пути.
В каяковые походы не ходил - но, полагаю, что условия использования навигатора на сплавах сравнимы с использованием на каяке в хорошую погоду. Разумеется, это не касается ситуаций, когда идешь на каяке в молочно белом тумане строго по приборам. В таком режиме его хватит часов на 7-10.
Накупил вот таких - и доволен как слон. не сочтите за рекламу. http://vladivostok.technopoint.ru/catalog/20/113241/ - значительно веселее любых Дюраселов. Не знаю почему, но через часа 2 работы на дюраселе устройство сообщает, что заряда батарей недостаточно для подержания большой ярковсти экрана и экран автоматом переходит на минимимум - это бесит (потому как идти еще часов десять и в экран приходится сильно вглядываться).
Раньше я использовал телефоны с GPS, автомобильные навигаторы... но блин понастоящему удовлетворен устройством я только сейчас.
Так что мой совет: для приморья имеет смысл брать гармин (с учетом наличия четких векторных бесплатных карт) но желательно поискать новые модели со светодиодной подсветкой экрана (поярче и поэкономичнее).
Эх... крылья, ноги... главное - душа...
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
Пользовался и 60csx, и Орегоном 450 (который должен потреблять как Дакота, даже больше).gromm писал(а):Почти новых аккумуляторов 2500 mAh, Дакоте 20 хватает только на 4 часа работы.
Нет такой проблемы.
Новые NiMh 2700 (по сути 2600, когда 2500 это 2450 - маркировка маленькими буквами) работают 2.5 ходовых дня, то есть 20 часов. Старые, которым уже 5 сезон (по всем параметрам давно должны уйти в утиль) - не менее 10 часов. Использовал и зимой, в мороз. Старые, в холод, и все равно больше 4 часов работают. Производитель ничем не особенный: "GP", трек пишется постоянно, по карте тоже часто лазаю.
Есть такой же эффект, но когда ставишь аккумуляторы, прождавшие своей очереди 2-3 недели, а не 2-3 дня.Bormotuha писал(а):При уличной температуре 9-14 градусов запасные полностью заряженные дома аккумуляторы, когда их втыкаешь в устройство на второй-третий день похода садятся раза в полтора быстрее тех, которые были воткнуты на первом этапе.
На большой поход 6 комплектов аккумуляторов не хватает, дополняю одноразовыми алкалайновыми батарейками. Срок работы у них примерно такой же. Нормальные (например, Energizer E91), находил за $0.4, т.е. себестоимость Вт*ч была в разы лучше всяких накопителей. На вес общей "батареи" особо не жалуюсь.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей