это конечно хорошо и правильно, но не отменяет того, что веревка сама по себе должна быть яркой и плавучей. так ее будет видно.fishmonger писал(а):Так на конце стальной карабин, он в любом случае притапливает конец веревки. Нужен маленький поплавок.
Четыре поплавка — это для четырех веревок. На каждую по одному, около карабина.
Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Да я в воскресенье обратил внимание, что неудобно, когда конец брошенной в воду веревки тонет, даже если сама веревка плавающая.а с чего вообще пошла речь про поплавки?
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Кстати, специально выбирал яркую пеструю веревку для швартова, еще по той причине, чтобы потом в темноте на берегу об нее не запинаться.что веревка сама по себе должна быть яркой
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Для этой цели можно найти веревку/репшнур со светоотражающей нитью.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Список ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ экипировки и оборудования во Франции для удаления до 2 миль:
1. Жилет (50N минимум)
2. Веревка для буксировки с амортизатором и карабином (длиной равной, или более длины каяка)
3. Юбка для СитИн каяков.
4. Веревка, которая натянута вдоль борта, незнаю как она по русски называется.
5. Помпа для СитИн или самосливные отверстия для СОТ
6. Крюк, или петля на носу, позволяющие закрепить тот самый буксировочный шнур.
7. Световой сигнал (лампы, шашки и тд)
До 6 миль то же, плюс:
1. Жилет 100N вместо 50
2. Магнитный компас
3. Свисток
4. Карта
5. Зеркало
6. Три красные шашки
7. Какая то наклейка хз, наверное пошлина Нептуну)))
1. Жилет (50N минимум)
2. Веревка для буксировки с амортизатором и карабином (длиной равной, или более длины каяка)
3. Юбка для СитИн каяков.
4. Веревка, которая натянута вдоль борта, незнаю как она по русски называется.
5. Помпа для СитИн или самосливные отверстия для СОТ
6. Крюк, или петля на носу, позволяющие закрепить тот самый буксировочный шнур.
7. Световой сигнал (лампы, шашки и тд)
До 6 миль то же, плюс:
1. Жилет 100N вместо 50
2. Магнитный компас
3. Свисток
4. Карта
5. Зеркало
6. Три красные шашки
7. Какая то наклейка хз, наверное пошлина Нептуну)))
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Обвязка.aborigen писал(а):4. Веревка, которая натянута вдоль борта, незнаю как она по русски называется.
Позволяет за что-то держаться после переворота судна, а также упрощает буксировку.
В разборных судах придает дополнительную степень жесткости.
Применение ее под вопросом, т.к. лишние веревки - лишний повод запутаться.
Интересно, зачем оно на море?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Спасибо, буду расширять свой словарный, запас.Обвязка.
Интересно, зачем оно на море?
Заметь ответил твоей же репликой))Позволяет за что-то держаться после переворота судна, а также упрощает буксировку.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
У меня к одному из каяков прилагался листок от производителя с перечнем обязательной экипировки. Если все перечисленное там погрузить в каяк, то он просто утонет.Список ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ экипировки и оборудования во Франции для удаления до 2 миль
Впрочем, вершиной оригинальности был местный ГИМС, записав мне в судовой билет на надувнушку, помимо прочего обязательного оборудования, требование иметь при себе якорь массой 10 кг — это при сухой массе лодки 20 кг.
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
2 Aborigen
Халявно относятся во Франции к безопасности. В Калифорнии:
+ Рация морского диапазона
+ Запасное весло
+ Весельный мешок
+ от себя лично, из практики - герма со сменной одежной и вода.
Веревки для буксировки бывают разной длины. Без поплавков, с карабинами, длиной 5-10 м, для того чтобы быстренько пристегнуть лодку или пловца и утащить подальше от камней или импакт зоны.
15 м и длиннее, как правило с поплавком, имеет двоякое назначение. Можно бросать как морковь, а еще на ней буксируют лодки на длинное расстояние. Длина веревки исключает попадание обоих лодок на скат одной и той же волны.
На некоторых жилетах есть буксировочные пояса с замком быстрого освобождения. Некоторые буксировочные концы укладываются в поясные сумки, опять таки с возможностью быстрого сброса. А вообще нужно носить стропорез.
Веревка должна быть достаточно элластичная, плавучая и яркая.
Функции +
Чалка, сушильная веревка, пользую при постройке походной бани для крепления шестов, подвешиваю на ней жратву на дерево от медведов.
Халявно относятся во Франции к безопасности. В Калифорнии:
+ Рация морского диапазона
+ Запасное весло
+ Весельный мешок
+ от себя лично, из практики - герма со сменной одежной и вода.
Веревки для буксировки бывают разной длины. Без поплавков, с карабинами, длиной 5-10 м, для того чтобы быстренько пристегнуть лодку или пловца и утащить подальше от камней или импакт зоны.
15 м и длиннее, как правило с поплавком, имеет двоякое назначение. Можно бросать как морковь, а еще на ней буксируют лодки на длинное расстояние. Длина веревки исключает попадание обоих лодок на скат одной и той же волны.
На некоторых жилетах есть буксировочные пояса с замком быстрого освобождения. Некоторые буксировочные концы укладываются в поясные сумки, опять таки с возможностью быстрого сброса. А вообще нужно носить стропорез.
Веревка должна быть достаточно элластичная, плавучая и яркая.
Функции +
Чалка, сушильная веревка, пользую при постройке походной бани для крепления шестов, подвешиваю на ней жратву на дерево от медведов.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Оборудование каяка и безопасность (про веревки и т.п.)
Это весьма разумно, ИМХО. Возьму на заметку.Имя пользователя писал(а): 15 м и длиннее, как правило с поплавком, имеет двоякое назначение. Можно бросать как морковь, а еще на ней буксируют лодки на длинное расстояние. Длина веревки исключает попадание обоих лодок на скат одной и той же волны.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей